|
|
||
![]() |
Научные конференции России
Информер Добавить конференцию Объявления Рассылка Поиск Реклама
|
|
|
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март
|
IX Международная научно-практическая конференция "Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы"
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Приглашаем Вас принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы». Материалы конференции будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Статьи участников конференции будут размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) Конференция состоится 17 сентября 2014 г. по адресу: 443099 г. Самара, ул. М.Горького 65/67, корпус 1, Зал заседаний Ученого совета ПГСГА. Начало работы конференции в 10.00.
В ходе конференции планируется работа секций по следующим направлениям:
Формы участия в конференции:
Рабочие языки: русский/английский/немецкий/французский Для участия в конференции и подготовки сборника материалов к публикации участникам необходимо представить в оргкомитет конференции: 1) заявку на участие, 2) текст статьи; 3) информацию для РИНЦ. Заявку на участие, текст статьи и информация для РИНЦ необходимо выслать по электронной почте до 15 мая 2014 на электронный адрес: vgo2014@inbox.ru Решение о публикации статьи будет принято до 30.05.14. После получения подтверждения публикации статьи необходимо произвести оплату организационного взноса (300 рублей) и оплату публикации (150 рублей за 1 страницу) банковским переводом через Сбербанк России. Организационный взнос включает стоимость пересылки авторского экземпляра. Внимание! Объем публикации должен составлять от 6 до 12 страниц. Оплату просим производить не позднее 01.06.14. Копию квитанции об оплате просим направлять по электронному адресу vgo2014@inbox.ru
Банковские реквизиты для перечисления оплаты за публикацию:
Для работников ПГСГА публикация бесплатная
Требования к оформлению печатных материалов:
Текст статьи выравнивается по ширине, он не должен содержать переносов, абзацы задаются автоматически (1,25 см), а не с помощью пробелов. Ссылки на литературу указываются в тексте статьи в квадратных скобках [Дедова, 2006: 45; Гальперин, 2006: 46]. Библиографический список в алфавитном порядке дается после текста через одинарный междустрочный интервал, размер шрифта 10. Образец оформления статьи -----------------------------------------------------------------------------
С.А.Стройков
К ВОПРОСУ О ПРАГМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОГО ГИПЕРТЕКСТА В данной работе рассматриваются прагматические характеристики англоязычного электронного лексикографического гипертекста «The Free Dictionary». Под словом «прагматический» мы понимаем «предпочитающий практическое теоретическому, конкретное абстрактному» и отождествляем прагматические и функциональные характеристики […]. Библиографический список
1. The Free Dictionary – Электронный словарь-энциклопедия [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.thefreedictionary.com, дата доступа – июнь-август 2009.
-----------------------------------------------------------------------------
Заявка на участие
Фамилия, имя, отчество:
Требования к информации для РИНЦ
ОБРАЗЕЦ ----------------------------------------------------------------------------- Особенности образовательных услуг с точки зрения управления повышением их качества Specific character of education services and its consideration when designing mechanisms of their quality improvement Аннотация: Показана необходимость концептуализации качества образовательной услуги в двух аспектах: как потребительской категории, характеризующей ее свойства по отношению к внешней среде, и как категории, характеризующей ее производство; обоснован подход к формированию показателей качества в каждом из заданных аспектов. Выявлена специфика образовательных услуг, которую целесообразно учитывать при проектировании механизмов повышения их качества. Annotation: The paper depicts the necessity of conceptualization of education service quality into two perspectives: as a consumer category (the characteristic of its interaction with the environment) and as a feature of its production. It formulates the approach to form quality indicators in both perspectives. The paper states the specific character of education services that have to be considered in the process of designing the mechanisms of quality improvement.
Ключевые слова: образовательная услуга; индикаторы качества; механизмы повышения качества
Бондарева Валерия Витальевна
Bondareva Valeriya Vitalyevna
-----------------------------------------------------------------------------
Контактная информация для связи с оргкомитетом конференции:
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика конференций
Археология |
|
|
|||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |