XI Студенческая международная заочная научно-практическая конференция "Научное сообщество студентов XXI столетия: Экономические науки"
НП «СибАК»
23 мая 2013 г. Россия, г. Новосибирск
Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой международной заочной научно-практической конференции.
С материалами и итогами XI Студенческой международной заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия» можно будет познакомиться на сайте http://sibac.info Публикация сборника осуществляется в электронном виде на сайте http://sibac.info
Авторы лучших работ присланных на конференцию будут награждены дипломами лауреатов XI Студенческой международной заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия»:
1. Оргкомитетом (по итогам конференции эксперты выберут лучшие работы).
2. По результатом открытого голосования (работы получившие наибольшее количество голосов).
Всем лауреатам и авторам по запросу высылаются сертификаты участника конференции.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ Секция 1. Маркетинг
Секция 2. Менеджмент
Секция 3. Регионоведение
Секция 4. Реклама и PR
Секция 5. Экономика
I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (stud.economic@sibac.info) отправить:
- текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 2_Иванов_статья);
- заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 2_Иванов_заявка);
- отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.
II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей
до 23.05.2013
- оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет
до 25.05.2013
- извещение о принятии статьи к публикации
В течении 2-х дней после получения материалов
- публикация принятой статьи на сайте Конференции
до 27.05.2013
- обсуждение докладов на сайте конференции, голосование за лучшую статью конференции
с 28.05. по 03.06.2013
- публикация на сайте сборника трудов конференции, лауреатов голосования, лауреатов экспертного опроса
04.06.2013
- рассылка дипломов лауреатам и сертификатов участникам конференции
12.06.2013
III. Требования к оформлению статьи 1. К публикации принимаются тезисы докладов и статьи объемом не менее 5 и не более 10 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса: www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не меньше 75% от объема статьи.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) - научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город, через 1 строку – текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
IV. Стоимость участия в конференции Организационный взнос за участие в конференции — 600 руб. (публикация статьи объемом от 5 до 10 страниц). При большем объеме доплата 50 руб./стр. Стоимость сертификата участника конференции, либо сертификата научного руководителя — 100 руб. Обратите внимание, что в сертификате участника конференции указываются все авторы статьи (пример сертификата).
Cтоимость пересылки сертификата: по России — стоимость пересылки входит в стоимость сертификата, по СНГ — 50 руб., по странам дальнего зарубежья — 150 р.
V. Оргкомитет Председатель Оргкомитета: Дмитриева Наталья Витальевна, кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования.
Члены оргкомитета:
• Елисеев Дмитрий Викторович – канд. техн. наук, доцент Института развития дополнительного профессионального образования. Бизнес-консультант, Академия менеджмента и рынка. Директор по управленческому консалтингу, СРО НП "ДелоТелеКом".
• Леонидова Галина Валентиновна – канд. экон. наук, доцент, заведующий лабораторией исследований проблем трудового потенциала ФГБУН Института социально-экономического развития территорий РАН.
• Толстолесова Людмила Анатольевна – канд. экон. наук, доцент, профессор кафедры финансов, денежного обращения и кредита Тюменского государственного университета
• Наконечный Дмитрий Иванович – бизнес-консультант, преподаватель программ МВА Плехановской школы бизнеса “Integral”.
VI. Контакты 630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605, тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00.
E-mail для Ваших вопросов: stud.economic@sibac.info Секретарь оргкомитета – Романчук Татьяна Александровна.
VII. Пример заявки участника конференции.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ XI МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Научное сообщество студентов XXI столетия: экономические науки» заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:
1. Общая часть заявки.
№ конференции
11
Дата окончания конференции
23.05.2013
Название статьи
Процессный подход к управлению изменениями
Номер и название секции конференции
Секция 2. Менеджмент
Почтовый адрес для отправки сборника(ов) (с указанием почтового индекса, страны)
650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5
Ф.И.О. получателя
Иванов Иван Иванович
Количество сертификатов участника (-ов) конференции (50 р./шт.)
1
Количество сертификатов научного (-ых) руководителя (50 р./шт.)
1
Источник информации о конференции
www.kon-ferenc.ru
2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!).
ФИО автора
Иванов Иван Иванович
E-mail
urist@mail.ru
Телефон мобильный
8-905-000-45-25
Статус (студент, магистрант), курс, факультет, ВУЗ
студент 3 курса, кафедра менеджмента, Новосибирский финансовый университет
канд. эконом. наук, доцент, Новосибирский финансовый университет
VIII. Пример оформления статьи
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Иванов Иван Иванович
студент 3 курса, кафедра общей физики НГУ, г. Новосибирск
Е-mail: urist@mail.ru Петров Петр Петрович научный руководитель, канд. физ. мат. наук, доцент НГУ, г. Новосибирск
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы: 1. Березовин Н. А. Основы менеджмента: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
2. Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А. Введение в управление предприятием : учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005.-352с.
3. Сабиров В. Ш. Предмет экономического исследования // Менеджмент в Сибири. 2004. № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.manag.ru/article.php?no=317 (дата обращения 13.06.2011 г.)
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info