Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2009

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2010

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Библиотека диссертаций

VI Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция молодых ученых "Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам"

САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

С 10 по 17 ноября 2009 г. проводят VI Всероссийскую научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам»

В рамках конференции планируется работа по следующим направлениям:
I. Социология массовой коммуникации
- Теоретические аспекты социальной коммуникации
- Коммуникационное пространство современной цивилизации
- Гуманитарно-социальные аспекты развития информационных технологий
- Массовая коммуникация в контексте глобализации
- Социальные проблемы инновационного развития общества
- Критическая традиция анализа массовой коммуникации
- Социальная реальность Интернета
- Риски современных социальных коммуникаций

II. Связи с общественностью как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Связи с общественностью в кризисных ситуациях
- Паблисити и имидж
- Создание репутации и социальная ответственность
- Связи с общественностью в мультикультурной среде
- Организация специальных событий
- Средства внутриорганизационных коммуникаций
- Профессиональная этика в PR
- Информационные технологии в связях с общественностью
- Творчество в PR

III. Комплекс маркетинговых коммуникаций современной организации
- Сфера управления маркетингом, сегментация и позиционирование;
- Реклама, ее цели и механизмы;
- Прямой маркетинг на современном рынке;
- Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия;
- Ценность торговой марки и ее имидж;
- Креативные аспекты рыночного позиционирования;
- Стратегии рекламы, коммуникации и бренда;
- Реклама и общество

Формы работы:
обсуждение статей по секциям, круглые столы.

Приглашаем к участию в конференции молодых ученых, аспирантов и студентов.

Формат Интернет-конференции предполагает следующий режим работы:
К моменту открытия конференции 10 ноября 2009 года полученные доклады размещаются на сайте Саратовского социально-экономического университета http://www.seun.ru (см. баннер конференции).

После этого до 17 ноября 2009 г. все желающие могут оставить свои комментарии и вопросы к докладам на сайте конференции. Мы убедительно просим всех участников дискуссии при размещении своих вопросов и комментариев к докладам указывать фамилию и имя.

17 ноября 2009 г. будет закрыта возможность добавления отзывов.

Организаторы конференции надеются, что формат Интернет-конференции позволит сделать обсуждение действительно масштабным, предоставляя возможность общения с коллегами из разных городов, не будучи ограниченными жесткими временными рамками.

По итогам конференции в первой половине декабря 2009 г. будет опубликован сборник научных статей. Цена публикации 120 рублей за страницу. Иногородним авторам сборник будет выслан по почте.

Для участия в конференции необходимо до 20 октября 2009 г. отправить в адрес оргкомитета заявку на участие, текст статьи и копию платежного документа по электронной (kohalin@yandex.ru, segedasv@yandex.ru, golub@ssea.runnet.ru,) или обычной почте. К высылаемым материалам желательно приложить цифровую фотографию автора.

В заявке указываются следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество докладчика;
- Тема доклада;
- Место работы;
- Ученая степень, звание, должность (для студентов – название вуза, факультет, курс);
- Научный руководитель (указывается студентами и аспирантами);
- E-mail, телефон;
- Почтовый адрес для рассылки сборника.

Требования к оформлению статей:
Microsoft Word; формат А4; поля – 2 со всех сторон; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1; отступ абзаца – 1,25; ориентация – книжная; сноски постраничные; без нумерации страниц, без переносов; заголовок – прописными буквами жирным шрифтом (выравнивание по центру); инициалы и фамилия автора перед заголовком (выравнивание по правому краю), в скобках – название города.
Объем статей – до 0,5 п.л. (20 тыс. знаков).

Статьи и копии платежных документов необходимо предоставить до 20 октября 2009 г.

Оргкомитет оставляет за собой право выбора материалов для публикации.

Наши реквизиты:
Банк получателя Саратовское ОСБ 8622 г.Саратов.
БИК 046311649
Сч. № банка получателя 30101810500000000649
ИНН 7707083893
КПП 645502001
Получатель Голуб Ольга Юрьевна Саратовское ОСБ 8622/019 г. Саратов
Сч. № получателя 42307.810.0.5600.3116181

Контакты:
Тел.: (8452) 333311
Факс: (8452) 332212
e-mail: kohalin@yandex.ru, segedasv@yandex.ru, golub@ssea.runnet.ru.
Голуб Ольга Юрьевна
Кустов Виталий Анатольевич
Тихонова Софья Владимировна
Халин Константин Евгеньевич


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru