Научные конференции России

Информер Добавить конференцию Объявления Рассылка Поиск Реклама


Поиск

Конференции 2014

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2015

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь



Подписаться на рассылку

V Международная научно-практическая конференция (заочная) "Современные рекламные технологии: теория и практика"




Министерство образования и науки РФ
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Институт филологии
Кафедра рекламы и связей с общественностью


9 октября 2014 г.
г. Тамбов

В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:
1. Инновационные подходы в рекламной и PR-деятельности.
2. Современные концепции брендинга.
3. Территориальный и страновой брендинг.
4. Языковые особенности современной рекламы.
5. Реклама в социальных сервисах.
6. Проблемы развития региональных рынков рекламы.
7. Актуальные проблемы подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.

Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
• заявку на участие в конференции;
• текст доклада.

Организационный взнос составляет 540 рублей для участников из России, 650 рублей для участников из ближнего зарубежья. В случае выполнения работы в соавторстве, необходимо внести только один оргвзнос для получения одного сборника.

Срок представления материалов до 30 сентября 2014 года.

Справки по телефону: (4752) 72-34-34 (Доб. 3125)

Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 181 «Б»., ауд. 406, кафедра рекламы и связей общественностью, e-mail: tgu-reklama@yandex.ru, avp-tmb@yandex.ru (с пометкой «Современные рекламные технологии»).

Реквизиты для оплаты будут высланы в Информационном письме №2 после принятия материалов.

Заявка на участие в научно-практической конференции

Фамилия Имя Отчество (полностью) автора (авторов)
Название доклада
Секция
Ученая степень, ученое звание
Страна, город
Представляемая организация
Должность (полностью)
Почтовый адрес с указанием индекса (по этому адресу будет выслан сборник)
Телефон (служебный) с указанием кода города
Телефон (домашний) с указанием кода города
E-mail

Заявка заполняется каждым участником конференции, включая соавторов.

Требования к оформлению текста доклада
Максимальный объем материалов – 4 страницы в формате Microsoft Word для Windows.

Поля – 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1 см

Название – заглавными буквами, жирным шрифтом, выравнивание по центру

Фамилии и инициалы авторов – курсив, выравнивание по центру

Полное название организации, e-mail – курсив, выравнивание по центру

Страницы не нумеруются.

Материалы принимаются по электронной почте: tgu-reklama@yandex.ru, avp-tmb@yandex.ru (в теме письма следует указать: СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

Тематика конференций

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция


опубликовать научную статью


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх