Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

II Всероссийская научно-практическая конференция
(с международным участием)
"Информация – коммуникация – документ"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Министерство науки и высшего образования РФ
Правительство Пензенской области
Областное общество историков и архивистов
Международная академия информатизации
Пензенский государственный университет
Кафедра «Информационное обеспечение управления и производства»


23 - 24 сентября 2021 года
г. Пенза


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во

II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием)

информация – коммуникация – документ (ИКД – 2021)

23-24 сентября 2021 г.
Сборник статей будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Изданию сборника статей присваивается международный стандартный книжный номер ISBN, коды УДК/ББК.

 

Конференция проводится в очно-дистанционном формате.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

·             коммуникация в глобальном информационном пространстве;

·             культура информационных процессов и информационного пространства;

·             официальная коммуникация: история, тенденции, проблемы, перспективы;

·             историко-правовые аспекты развития социальных коммуникаций;

·             документ как источник информации;

·             теоретические и прикладные вопросы документной лингвистики;

·             информационная безопасность личности;

·             проблемы электронной коммуникации власти и граждан;

·             информационно-коммуникационные дисциплины в образовательном процессе.

 

·             Председатель оргкомитета конференции – Л.Р. Фионова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета, действительный член РАИО

·             Ответственный секретарь оргкомитета – О.И. Семянкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в конференции и публикации в сборнике необходимо на адрес ответственного секретаря (semyankova@bk.ru) или на адрес Оргкомитета (inoup@pnzgu.ru) отправить:

заявку на публикацию статьи (имя файла - ФИО_заявка.doc/ docx);

текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями (название файла строго: фамилия первого автора_первые три слова названия статьи.doc/ docx); Каждая статья должна быть в отдельном файле.

Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к электронному сообщению, они также должны быть сжаты архиваторами.

Предоставление всех материалов осуществляется по электронной почте.

Все статьи проверяются на отсутствие заимствований в системе «Антиплагиат». К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 60%.

Статьи публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять представленные материалы при их несоответствии указанным требованиям. Неопубликованные материалы не рецензируются и не возвращаются.

 

Рассмотрение и сроки публикации материалов

Срок приема заявок, текстов статей в оргкомитет – до 30 августа 2021 г. включительно.

О получении статьи и выполнении требований по её оформлению оргкомитет уведомляет автора (авторов) по электронной почте в течение 5 рабочих дней после получения заявки и статьи.

После проведения рецензирования материалов, согласования вопросов с автором (при необходимости) оргкомитет сообщает автору решение о возможности опубликования статьи.

 

Рассылка печатной версии сборника не предусмотрена: заочные участники получают pdf-версию сборника по электронной почте через 3 недели после проведения конференции.

 

В случае очного участия все организационные расходы принимает на себя участник конференции или командирующая организация.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Участник

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Организация (полное и сокращённое официальное наименование обязательно)

 

Место работы, должность, ученая степень, звание

 

Телефон

 

E-mail

 

Название статьи

 

Выбранное направление (секция)

 

Номер гранта, в рамках которого выполнена работа (при наличии)

 

Форма участия (очная/ дистанционная/ заочная)

 

 

 

Требования к оформлению статьи:

 

Формат текста: Word (файлы с расширением *doc, *docx, *rtf).

Формат страницы: А4 (210´297 мм). Выравнивание по ширине; абзацный отступ 1,25 см; ориентация листа – книжная. Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу. Шрифт: размер (кегль) – 14, тип – Times New Roman, интервал – полуторный.

В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60´60 мм и не более 110´170 мм в формате *jpg, *bmp. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Формулы набираются в редакторах Equation или MathType.

 

Структура статьи (все элементы оформляются через полуторный интервал)

1.           Индекс УДК (обязательно)

2.           НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (полужирный шрифт, прописными буквами через команду Шрифт/Все прописные, выравнивание по центру). Набор заглавных букв в названии статьи вручную не допускается.

3.           Знак охраны авторского права: © с указанием фамилии и инициалов автора (-ов) или других правообладателей и года публикации статьи.

4.           Имя Отчество Фамилия (полностью) автора (ов) - выравнивание по центру

5.           Наименование организации (полностью (без обозначения организационно-правовой формы юридического лица: ФГБОУ ВО, ПАО, АО и т. п.), выравнивание по правому краю)

6.           Аннотация по ГОСТ Р 7.0.99 - 2018 на русском языке (Неправильно: «автор статьи рассматривает...», «в статье дано… Следует: «Рассматривается…», «Приведены сведения…»). Объём аннотации не должен превышать 250 слов. Перед аннотацией приводят слово «Аннотация.» («Abstract.»).

7.           Ключевые слова (отделяются двоеточием) на русском языке: не должно быть меньше 3 и больше 15 слов (словосочетаний). Их приводят, предваряя словами «Ключевые слова:» («Keywords:»), и отделяют друг от друга запятыми, в конце точка не ставится.

 

Вся информация в том же порядке повторяется на английском языке.

 

8.           Текст статьи (нумерация источников должна соответствовать очередности ссылок на них в тексте ([1], [2–5]… при необходимости указать конкретные страницы в источнике в тексте пишут: [2, с 5–8; 3; 4, с. 5]); ссылки на источники оформляются в квадратных скобках [1].

9.           Список литературы. Перечень затекстовых библиографических ссылок помещают после основного текста статьи с предшествующими словами «Список литературы». В перечень затекстовых библиографических ссылок включают записи только на ресурсы, которые упомянуты или цитируются в основном тексте статьи. В списке литературы библиографическую запись для перечня затекстовых библиографических ссылок составляют по ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (без переноса фамилий и без тире).Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

В списке литературы указывается:

·             для книг – фамилия и инициалы автора, название, город, издательство, год издания, том, количество страниц;

·             для журнальных статей, сборников трудов – фамилия и инициалы автора, название статьи, полное название журнала или сборника, серия, год, том, номер, выпуск, страницы;

·             для материалов конференций – фамилия и инициалы автора, название статьи, название конференции, время и место проведения конференции, город, издательство, год, страницы.

 

Если статья представляет собой публикацию результатов реализации проекта РФФИ (или иного фонда), необходимо ссылаться на поддержку фонда с указанием номера проекта на русском и английском языке, указав это после текста статьи. Образец: «Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 00-00-00000» или «Funding: The reported study was funded by RFBR, project number 00-00-00000».

 

Дополнительные сведения об авторе (-ах) помещают в конце статьи после «Списка литературы»:

– полные имена, отчества и фамилии, электронные адреса и ORCID авторов;

– полные учёные звания;

– полные учёные степени.

Дополнительные сведения об авторах приводят с предшествующими словами «Информация об авторах» («Information about the authors»).

Электронный адрес автора приводят без слова «e-mail», после электронного адреса точку не ставят.

 

Пример оформления статьи

УДК 651

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В РАБОТЕ ПРИЕМНОЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

© 2021 А.Ф. Воробьёва

Пензенский государственный университет

 

THE USE OF ELECTRONIC COMMUNICATIONS IN THE WORK OF THE RECEPTION OF THE CHAIRMAN OF THE GOVERNMENT OF THE PENZA REGION

© 2021 A.F. Vorobyeva

Penza State University

 

 

Аннотация. Текст.

Ключевые слова: слово, слово

 

Abstract. Text.

Keywords: word, word

 

Текст статьи

Список литературы

 

В связи с размещением сборника статей в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включением в РИНЦ авторам (соавторам) необходимо заключить лицензионный договор о размещении полнотекстовой научной статьи в системе РИНЦ с руководством ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» и подписать акт приема-передачи статьи (Основание: статьи 1235, 1236, 1238, 1286 ГК РФ). Пакет соответствующих документов высылается автору (соавторам) после проверки и принятия статьи Оргкомитетом.

 

УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАТЬИ В РИНЦ

1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц текста. 

2. В статье указываются следующие метаданные:

·             коды УДК/ББК и/или ГРНТИ и/или код ВАК (согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников);

·             название статьи на русском и английском языках;

·             фамилия, имя, отчество автора (соавторов) полностью на русском и английском языках;

·             полное название организации – место работы каждого автора (соавторов) в именительном падеже, страна, город на русском и английском языках;

·             адрес электронной почты автора (соавторов);

·             аннотация на русском и английском языках;

·             ключевые слова на русском и английском языках;

·             библиографический список литературы;

·             скан-копия рецензии (внутренней или внешней) на статью, прикреплённая отдельным файлом.

Основание: Регламент включения научных журналов в РИНЦ http://elibrary.ru

 

Публикация бесплатна.

Электронный вариант сборника конференции – бесплатно.

Стоимость 1-го печатного сертификата участника конференции – 100 руб. (электронный вариант – бесплатно).

 

Контакты:

Оргкомитет

Ответственный секретарь конференции – к.филол.н., доцент Ольга Ивановна Семянкова (semyankova@bk.ru).

Кафедра «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета: e-mail: inoup@pnzgu.ru, телефон (8-841-2) 36-82-39

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 


Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Молодежь. Наука. Будущее. 2024". Документы для участия в конференции принимаются по 22 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
XXXX Международная научно-практическая конференция "Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития". Подать заявку на участие и статью необходимо до 22 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Экономика и право - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 23 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, технологии в условиях глобальной трансформации". Окончание срока приема материалов конференции - 23 апреля 2024 г.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх