Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь



Подписаться на рассылку

IX Всероссийская молодежная школа-семинар
по проблемам информационной безопасности
"Перспектива – 2021"




Министерство образования и науки Российской Федерации
Южный федеральный университет
Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева


30 сентября - 03 октября 2021 года
г. Красноярск


Студенты, магистранты и аспиранты!

 

Приглашаем вас принять участие в девятой Всероссийской молодежной школе-семинаре по проблемам информационной безопасности ПЕРСПЕКТИВА-2021. Школа-семинар проводится 30 сентября – 03 октября 2021 года на базе кафедры безопасности информационных технологий Сибирского государственного университета науки и технологий. Доклады всех участников в формате статей публикуются в сборнике трудов школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА – 2021 (работы будут размещены в РИНЦ). В ходе работы школы-семинара определяются лучшие работы, авторы которых награждаются дипломами и ценными призами. Каждый участник получает именной сертификат участника школы-семинара с указанием темы доклада. В ходе работы школы-семинара проводятся открытые лекции и мастер-классы ведущими специалистами в области информационной безопасности.

 

Работа школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА – 2021 сопровождается культурной программой.

 

Приоритетные направления работы школы-семинара:

1.  Методические основы информационной безопасности

2.  Программно-аппаратные средства защиты информации

3.  Технические средства защиты информации

4.  Правовые и организационные вопросы защиты информации

5.  Криптографические методы и средства защиты информации

6.  Информационная безопасность в сфере цифровой экономики, блокчейна и криптовалют

7.  Управление информационной безопасностью, анализ информационных рисков

8.  Машинное обучение в информационной безопасности

9.  Безопасность телекоммуникационных систем

10.       Технологии, методы и средства киберразведки

11.       Развитие кадрового потенциала в области информационной безопасности

12.       Первые шаги исследований информационной безопасности для школьников 10-11 классов «Начинающие исследователи»

 

Для участия в работе школы-семинара с докладом необходимо:

·               заполнить заявку;

·               электронную версию научной работы, объемом не более 6 страниц и оформленную в соответствии с Требованиями, зарегистрировать по ссылке Система рецензирования докладов школы-семинара Перспектива-2021;

·               направить в адрес оргкомитета печатную версию научной работы с подписью автора(ов) на последней странице (одна работа может быть представлена не более чем двумя соавторами, научный руководитель не может быть соавтором работы);

·               направить в адрес оргкомитета экспертное заключение о возможности опубликования статьи по форме, установленной в ВУЗе, в котором обучается соискатель, подписанное и заверенное печатью.

Организационный взнос для одного очного участника составляет: для аспирантов 2000 руб, для студентов и магистрантов – 1500 руб, и включает в себя расходы по: изданию программы, трудов и раздаточных материалов, аренде помещений и оргтехники, транспортному обслуживанию участников, услугам связи, реализации культурной программы. Школьники в рамках квоты по секции 12 публикуются бесплатно.

 

Расходы по проезду, проживанию и питанию – несут сами участники. Бронирование мест в гостиницах Красноярска участники осуществляют самостоятельно.

 

Тезисы доклада, заявленные для участия в Школе-семинаре должны быть размещены на сайте https://cmt3.research.microsoft.com/PERSPECTIVE2021 до 30 июля. Рецензирование тезисов докладов независимыми экспертами и принятие решения о приеме докладов будет выполнено до 05 сентября. Заполнение заявки участника будет осуществляться до 15 сентября по ссылке https://forms.gle/SrdxpRrfZotcmfuf6. Помимо этого необходимо в срок до 22 сентября прислать экспертное заключение о возможности опубликования тезисов докладов по электронной почте zolotorev@sibsau.ru; экспертные заключения с одним печатным экземпляром доклада, подписанным авторами, – направляются по адресу: Россия, 660037, г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 48б, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кафедра БИТ, ауд. Е31, Золотареву Вячеславу Владимировичу. Оргкомитет  Школы-семинара на основе представленных и принятых докладов формирует Программу Школы-семинара. Оргкомитет до 22 сентября публикует Программу на сайте школы-семинара и рассылает ее электронной почтой авторам докладов. Авторам направляются также документы по оплате организационного взноса (счет, договор и акт об оказании услуг). При регистрации 30 сентября участники представляют в Оргкомитет копию платежного поручения по оплате организационного взноса.

 

Оргкомитет Школы-семинара: Россия, 660037, г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 48б, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кафедра БИТ. Председатель оргкомитета - Попов Алексей Михайлович, vm_popov@sibsau.ru. Ученый секретарь школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА-2021 - Золотарев Вячеслав Владимирович zolotorev@sibsau.ru, тел. (905)973-80-91. Договорная документация - Петрова Анастасия Олеговна, petrova_ao@sibsau.ru, тел. (391)222-76-39.

 

Требования к оформлению материалов докладов

 

1. Состав материалов доклада. Материалы доклада включают публикуемый текст доклада и экспертное заключение о возможности его опубликования.  

 

2. Общие требования. Тезисы докладов представляются в печатном виде по e-mail zolotorev@sibsau.ru и в электронном виде через систему
Microsoft CMT в формате текстового редактора МS Word 2007, 2010. Формат страницы: А4, ориентация
- книжная с полями: верхнее – 4,5 см, нижнее – 4,3 см, левое и правое – 4,2 см, переплет – 0 см, оба колонтитула 1,27 см. Шрифт Times New Roman – 10 пунктов, списка литературы - Times New Roman – 9 пунктов. Межстрочный интервал – одинарный. Страницы не нумеруются. Объем текста одного доклада 5-6 страниц в указанном выше формате. Экспертные заключения, заверенные печатью представляющей организации, направляются в Оргкомитет по адресу: Россия, 660037, г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 48б, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кафедра БИТ, ауд. Е31, Золотареву Вячеславу Владимировичу.

 

3. Заголовок и текст. На первой строке – индекс УДК, соответствующий теме доклада с выравниванием по левому краю. Далее, с пропуском одной строки – И.О. Фамилия автора (авторов) полужирным шрифтом, с выравниванием по центру. На следующей строке через запятые - страна, город, организация – обычным шрифтом, с выравниванием по центру. Далее, с пропуском одной строки - название доклада, прописными буквами, полужирным шрифтом, с выравниванием по центру, без переноса в словах. Далее, с пропуском одной строки – текст аннотации на русском языке курсивом с выравниванием по ширине с включенным автоматическим переносом. В тексте аннотации, объемом 7-10, строк указывается цель, суть проведенных исследований и результаты. В конце аннотации с красной строки через точку с запятой приводятся ключевые слова и словосочетания, несущие основную смысловую нагрузку. Далее, с пропуском одной строки следует основной текст доклада – обычным шрифтом, с включенным автоматическим переносом, с выравниванием по ширине. Абзацный отступ в аннотации и основном тексте – 0,75 см.

 

4. Таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте после ссылок на них. Рисунки и таблицы нумеруются арабскими цифрами. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается справа над таблицей, далее по центру следующей строки располагается название таблицы. Названия иллюстраций располагаются под иллюстрациями после слова «Рис. №» с выравниванием по центру. Графические иллюстрации желательно выполнять с помощью встроенного в МS Word графического редактора или редактора MS Office Visio. Надписи в поле изображения должны быть шрифтом, не менее 8 пунктов. Иллюстрации, по возможности, следует выполнять в книжной ориентации. Для иллюстраций, содержащих большое число элементов, в порядке исключения, допускается альбомная ориентация с использованием всего отведенного поля страницы. Цвет иллюстраций при издании не поддерживается.  

 

5. Формулы желательно вводить с помощью текстового редактора МS Word и встроенного в него набора символов. Более сложные  формулы набираются в редакторе формул Microsoft Office. Размер шрифта для основных символов формул – 10 пунктов. Должны соблюдаться встроенные в редактор стили шрифтов (математический, текст, векторы, матрицы, греческий). Формулы нумеруются при наличии на них ссылок в тексте. Формулы размещаются в тексте с пропуском по одной строке до и после формулы с выравниванием по центру. Номера формул (при их наличии) выравниваются по правому краю.

 

6. Библиографические ссылки в тексте выполняются арабскими цифрами в квадратных скобках. Заголовок списка использованных источников - «Библиографический список» - располагается с пропуском одной строки после основного текста, выравнивается по центру и набирается прописными буквами, обычным шрифтом Times New Roman 10 пунктов. Сам список располагается сразу после своего заголовка без пропуска строки и выполняется шрифтом Times New Roman 9 пунктов (Фамилии и инициалы авторов – курсивом, остальные данные - обычным шрифтом), с выравниванием по ширине, с включенным автоматическим переносом. Источники в списке нумеруются арабскими цифрами в порядке их упоминания (ссылок) в тексте. Инициалы авторов в списке – после фамилий. Абзацный отступ в списке литературы тот же, что и в основном тексте – 1 см.

 

Примечание:       Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы докладов, оформленные к конечному сроку со значительными отклонениями от указанных требований.

 

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация за 3 дня
90 руб. за 1 стр.
(eLIBRARY)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY II Международная научно-практическая конференция "Инновационная парадигма развития современной науки". Материалы для участия принимаются по 5 августа 2021 г.

eLIBRARY X Международная научно-практическая конференция "Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов". Для участия необходимо подать документы до 5 августа 2021 г. включительно.

eLIBRARY IV Международная научно-практическая конференция "Научный потенциал молодежных исследований". Для участия необходимо подать документы до 9 августа 2021 г. включительно.



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх