Международная научно-практическая конференция "Специальное образование и социокультурная интеграция - 2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии"
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского Факультет психолого-педагогического и специального образования
15 - 16 октября 2020 года г. Саратов
Цель конференции
Обобщение
научной информации и опыта в области социальной интеграции и образования лиц с
ограниченными возможностями здоровья, консолидация усилий международных
профессиональных и общественных организаций для теоретического анализа и развития
научного знания в области специальной педагогики и психологии, дефектологии, реабилитологии
и смежных наук.
Организаторы конференции
Саратовский
национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.
Чернышевского.
Факультет
психолого-педагогического и специального образования.
При
информационной поддержке научного периодического издания (ВАК): «Известия
Саратовского университета. Новая серия. Сер. Акмеология образования. Психология
развития»http://akmepsy.sgu.ru
Организационный
комитет конференции
Нестерова О.Е., председатель оргкомитета,проректор по
среднему профессиональному образованию и социальной работе Саратовского
национального исследовательского государственного университета имени
Н.Г. Чернышевского.
Шамионов Р.М., сопредседатель оргкомитета конференции,
д.псх.н., профессор, заведующий кафедрой социальной психологии образования и
развития, декан факультета психолого-педагогического и специального образования
Саратовского национального исследовательского государственного университета
имени Н.Г. Чернышевского.
Программный
комитет конференции
Селиванова Ю.В., председатель программного
конференции, д.соц.н, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики
Саратовского национального исследовательского государственного университета
имени Н. Г. Чернышевского.
Члены программного комитета
Баряева Л.Б., д.пед.н., профессор, Российский
государственный педагогический университет имени А.И. Герцена; Санкт-Петербург,
Россия.
Борозинец Н.М., к.псх.н., доцент, Северо-Кавказский
федеральный университет; Ставрополь, Россия.
Витрук Э., Ph.D., профессор, Лейпцигский университет; Лейпциг,
Германия.
Гарбер А.И., Ph.D, доцент; Дюссельдорф, Германия.
Даркулова К.Н.,
к.филол.н., кафедра дошкольного воспитания и дефектологии, Южно-Казахстанский
государственный педагогический институт; Шымкент, Казахстан.
Зайцев Д.В., д.соц.н., профессор, Саратовский
государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина; Саратов,
Россия.
Кантор В.З., д.пед.н., профессор,директор института
дефектологического образования и реабилитации, Российский государственный
педагогический университет имени А.И. Герцена; Санкт-Петербург,
Россия.
Кобрина Л.М., д.пед.н., профессор, Ленинградский
государственный университет имени А. С. Пушкина; Санкт-Петербург, Россия.
Козинец Л.А., к.пед.н., доцент, Белорусский государственный
педагогический университет имени Максима Танка; Минск, Беларусь.
Коробейников И.А., д.псх.н., профессор, зам. директора
по научной работе ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО; Москва,
Россия.
Крючков В.П., д. филол.н., заведующий кафедрой логопедии и
психолингвистики Саратовского национального исследовательского государственного
университета имени Н.Г. Чернышевского.
Лифанова Т.М., к.пед.н., профессор, Институт детства,
Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия.
Лисовская Т.В.д.пед.н., доцент, Научно-методическое учреждение
«Национальный институт образования» Министерства образования Республики
Беларусь; Минск, Беларусь.
Мартынова Е.А., д.пед.н., профессор, Челябинский
государственный университет; Челябинск, Россия.
Пяткина Е.С. к.мед.н., директор Государственного автономного учреждения
Саратовской области «Центр адаптации и реабилитации инвалидов», г. Саратов,
заведующий кафедрой реабилитационных технологий в образовании на базе ГАУ СО
«ЦАРИ» Саратовского национального исследовательского государственного
университета имени Н.Г. Чернышевского.
Строганова В.В., к.пед.наук, доцент кафедры
специального и инклюзивного образования, Академия социального управления, Москва,
Россия
Шипова Л.В., к.псх.н, доцент, заведующий кафедрой
специальной психологии Саратовского национального исследовательского
государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.
Ответственный секретарь конференции
Скворцова Вероника Олеговна,к.соц.н., доцент кафедры коррекционной педагогики
факультета психолого-педагогического и специального образования (российские
участники), моб. тел. +79172151080.
Секретари конференции
Мясникова Людмила Владимировна,к.пед.н., доцент кафедры коррекционной педагогики
факультета психолого-педагогического и специального образования (зарубежные
участники), моб. тел. +79271229272.
Бочарова Елена Евгеньевна,к.псх.н., доцент
кафедры социальной психологии образования и развития факультета психолого-педагогического и
специального образования (по работе с
публикациями в журнал).
Планируемые результаты конференции. Предстоящая
конференция призвана способствовать:
·организации
междисциплинарного диалога ученых и практиков, заинтересованных в решении
проблем обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными
потребностями;
·выработке позиции
профессионального сообщества в решении вопросов социализации и образования лиц
с ограниченными возможностями здоровья;
·разработке современных
подходов к повышению качества образования детей с особыми образовательными
потребностями, их позитивной социализации и успешной интеграции в
социокультурное пространство.
Основные направления работы конференции
·Социальная политика государства по отношению к детям с особыми
образовательными потребностями.
·Инновационные процессы
в системе научно-практического знания дефектологии
·Современные проблемы
коррекционной педагогики и психологии
·Реабилитация,
социальная адаптация и социализация лиц
·с ограниченными
возможностями здоровья.
·Традиции и инновации в системе образования лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
·Социальная психология
инклюзивного образования.
·Комплексное
медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
·Развитие лиц с ограниченными возможностями
здоровья
·в современном социокультурном образовательном
пространстве.
·Тьюторское сопровождение процессов образования, социализации
·и реабилитации.
·Волонтерское движение как ресурс социализации.
·Инклюзивное
образование: проблемы и перспективы развития.
·Современные тенденции
развития системы раннего вмешательства.
·Инновационные
технологии в дошкольном образовании детей
·Искусство как средство реабилитации лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
·Профессионально-трудовая
реабилитация и профориентация лиц
·с ограниченными
возможностями здоровья.
·Профессиональное
образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.
·Реабилитация лиц с
ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования.
Формы работы конференции
Пленарное
заседание, работа секций по направлениям, мастер-классы, круглые столы,
публичные лекции.
Формы участия в конференции
очная: устное сообщение с последующей публикацией /
без публикации;
заочная: публикация материалов
Место проведения
Саратовский
национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.
Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования,
г. Саратов, ул. Вольская 10 «а», XII корп. СГУ.
Телефон
кафедры коррекционной педагогики 8(8452) 223-800
При
необходимости будет выслано официальное приглашение.
Проезд
и проживание участников конференции за счет командирующей стороны.
Общие требования к оформлению публикаций в электронном сборнике
статей
1.
Для публикации принимаются только оригинальные статьи, соответствующие
тематике конференции, не публиковавшиеся ранее.
2.
Сведения об авторе (полные фамилия, имя отчество, ученая степень, звание,
должность, место работы с указанием юридического адреса), название статьи,
аннотация (не более 100 слов); текст статьи (без таблиц и рисунков),
включая библиографический список, ключевые слова (7-8 слов), ссылки в тексте по
мере встречаемости в квадратных скобках, начиная с [1].
3.
Последовательность изложения материалов: на русскомязыке по
центру: 1 строка — название статьи заглавными буквами; 2 строка – инициалы и
фамилия автора строчными; 3 строка — сведения об авторе – ученая степень,
звание, должность, место работы; 4 строка — е-mail; 5 строка по ширине —
аннотация, ключевые слова; на английском языке по центру: название
статьи, инициалы и фамилия автора, ученая степень, звание, должность, место
работы; е-mail; аннотация; ключевые слова.
4.
Текст статьи в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman;
Размер шрифта — 14, межстрочный интервал — 1,5; красная строка – 1,25. Поля — 20 мм со всех сторон.
Материалы сборника будут размещены в РИНЦ
на сайте Научной электронной библиотеки. Оригинальность текста
при проверке по программе «еTXT Антиплагиат» — не менее 80%.
Требования
к публикации в журнале «Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.
Акмеология образования. Психология развития» размещены на сайте http://akmepsy.sgu.ru.
Заявка участника
Международной научно-практической конференции
«Специальное образование и социокультурная интеграция-2020:
междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области
коррекционной педагогики и психологии»
15-16 октября
2020 года
1. Фамилия
Имя Отчество
2. Ученая
степень, ученое звание
3. Место
работы, должность
4.
Направление работы конференции
5.
Название доклада (сообщения)
6. Форма
участия (очная, заочная)
7.
Необходимость размещения в гостинице (сроки размещения)
8. Е-mail
9. Телефон
10. С
условиями публикации согласен (а). Статья ранее не публиковалась. Против
воспроизведения данной статьи в других средствах массовой информации (включая
электронные) не возражаю (ем).
ФИО
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...