|
|
|||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
||
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
Вторая Всероссийская молодежная научно-практическая конференция "Анализ состояния и перспективы развития экономики России"
eLIBRARY
Публикация научных статей за 3 дня.
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Узнать подробную информацию ...
Министерство образования и науки РФ
30 мая 2018 года на кафедре менеджмента и маркетинга Ивановского государственного энергетического университета имени В.И. Ленина проводится Вторая Всероссийская молодежная научно-практическая конференция «Анализ состояния и перспективы развития экономики России». Приглашаем студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых Вашего вуза (организации) принять участие в работе конференции.
1. Актуальные проблемы менеджмента в современных компаниях 2. Актуальные проблемы маркетинга в современных компаниях 3. Финансы и финансовая политика современных компаний 4. Мировая экономика: тенденции и перспективы развития
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ На конференцию принимаются результаты оригинальных исследований авторов. Авторами материалов могут быть студенты, аспиранты и молодые учёные в возрасте до 35 лет. В представленных работах должны быть отражены: актуальность рассматриваемой проблемы, новизна проведенных исследований, личный вклад автора, практическая ценность, перспективы использования полученных результатов.
Срок представления материалов – 30 мая 2018 года
Материалы конференции будут изданы в виде сборника материалов конференции в электронном и печатном виде с обязательным присвоением ISBN, УДК, ББК. Текст представляемых материалов объемом до 3-х страниц формата А5 представляется по электронной почте asiprec@yandex.ru в виде файла с именем: фамилия автора.doc (допускаются расширения *.docx или *.rtf) вместе с заявкой в виде файла с именем: фамилия автора_заявка.doc. Размер файла с текстом не должен превышать 10 Мб.
СТОИМОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ Плата за участие в конференции не взимается
ОРГКОМИТЕТ Ответственный секретарь Оргкомитета Иванова Ольга Евгеньевна – заместитель декана факультета экономики и управления, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ИГЭУ (4932) 26-97-48, +7 (915) 820-92-32, e-mail: asiprec@yandex.ru
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ 1. Материалы набираются в редакторе Microsoft Word с учетом следующих требований: размер бумаги А5 (148х210 мм), ориентация книжная; поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 20 мм; шрифт Times New Roman, стиль обычный, размер основного текста – 10 pt (автоматический перенос включен), межстрочный интервал – одинарный; выравнивание – по ширине; лишние пробелы и отступы недопустимы; объем до 3-х страниц. 2. Фамилии и инициалы авторов и руководителей, сокращённое название организации и город (помещаются в скобки) выравниваются по правому краю, строчными буквами, курсивным, жирным шрифтом, размер – 10 pt. 3. Заголовок (название) печатается по центру прописными буквами, жирным шрифтом, размер шрифта – 12 pt, перенос запрещен. После заголовка следует пропуск в один интервал. 4. Далее располагается основной текст тезисов. Абзац выделяется отступом первой строки на 5 мм. Таблицы, формулы, рисунки размещаются по тексту. Подрисуночные надписи и названия таблиц располагаются по левому краю и печатаются шрифтом размера 8 pt. Таблицы должны быть выполнены шрифтом размера 8 pt (заголовок таблицы – жирным шрифтом), крайние линии (обрамления слева и справа) должны быть невидимы. Обозначения на рисунках выполняются цифрами, расшифровка которых дается в подрисуночной надписи размером шрифта – 8 pt. 5. Формулы должны быть выполнены в Microsoft Equation и располагаться по центру строки, размер основных символов и знаков в формуле – 11 pt. Обозначения величин в основном тексте – символами с надстрочными и подстрочными индексами. 6. Ссылки на использованную литературу даются по тексту в квадратных скобках – []. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05-2008 и приводится в конце текста (заглавие «Библиографический список», далее, после пропуска одного интервала – список изданий; размер шрифта – 8 pt).
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Иванов И.И., студ.; рук. П.П. Петров, д.с.н., проф. (ИГЭУ, г. Иваново)
ЭФФЕКТ ИНТЕРВЬЮЕРА В ПЕРСОНАЛЬНОМ ИНТЕРВЬЮ
При подготовке к организации и проведению персонального интервью крайне актуальным становится…
Библиографический список 1. Капелович Б.Э. Современная социология. М.: Инфра-М, 2015. 2. Курсков Н.Г. Эффект интервьюера и его влияние // Социология 21 века. 2015. №12.
ЗАЯВКА на участие во Второй Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Анализ состояния и перспективы развития экономики России»
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика мероприятий
Археология
Международные
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
|
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
|
||||||||||||||||||||
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |