Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Научно-образовательный инновационный центр педагогики и психологии личности
27 мая 2024 года г. Чебоксары
Уважаемые коллеги!
Чувашский государственный педагогический университет
им. И. Я. Яковлева, Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и
психологии, Научно-образовательный инновационный центр педагогики и психологии
личности в рамках организации работы федеральной инновационной площадки
«Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного
развития молодых педагогов системы дошкольного образования» (приказ МОН РФ № 29
от 11.01.2023) в партнерстве с ведущими университетами приглашают Вас принять
участие на VIII Международной научно-практической конференции
«Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования»
г. Чебоксары, 27 мая 2024 года.
Конференция
состоится в смешанном формате.
1. К участию в конференции приглашаются специалисты органов управления образованием; научные
сотрудники; преподаватели вузов, колледжей; аспиранты и докторанты,
руководители и педагоги образовательных учреждений, в том числе и реализующих
инклюзивное образование; специалисты психолого-педагогического сопровождения
образования указанной категории обучающихся, специалисты психолого-
медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской
и социальной помощи; представители общественных и социально ориентированных
некоммерческих организаций, решающие проблемы социальной и образовательной
инклюзии.
2. Цели и задачи
2.1.Целями проведения Конференции
являются: организация международного обмена результатами научных исследований в
области психолого-педагогического и специального образования, расширение
научных связей со специалистами, обмен идеями и опытом.
2.2.Задачи:
·обсуждение
актуальных проблем и перспективных направлений внедрения инноваций в области
психолого-педагогического и специального образования;
·организация обмена
опытом и распространение положительных результатов работы ученых в области
психолого-педагогического и специального образования;
·презентация
научных и практических достижений участников Конференции в области
психолого-педагогического и специального образования;
·установление
новых контактов для сотрудничества и продвижения научных исследований в области
психолого-педагогического и специального образования.
3.
Основные направления Конференции:
1.Актуальные
исследования и инновации в области психолого-педагогического и специального
образования.
2.Культурологический
подход к разработке программ обучения и развития детей и подростков, в том
числе и с ограниченными возможностями здоровья.
3.Открытая
информационно-коммуникационная среда: внедрение технологий открытого (сетевого)
образования.
4.Инновационные
практики инклюзивного образования: опыт и оценка перспектив.
5.Подготовка
педагогических кадров в современных условиях, ее особенности и актуальные
проблемы.
6.Новые вызовы и
практики внедрения полилингвальной модели поликультурного образования.
7.Опыт реализации
билингвальных развивающих и образовательных программ.
8.Семья в
современном образовательном пространстве.
9.Современные
подходы и технологии сопровождения развития детей и подростков, в том числе с
особыми образовательными потребностями.
10.Внедрение
достижений психолого-педагогической науки в практику.
11.Раздел VARIA.
4. Участие в Конференции
4.1.Участники Конференции: специалисты органов
управления образованием; научные сотрудники; преподаватели вузов, колледжей;
аспиранты и докторанты, руководители и педагоги образовательных учреждений, в
том числе и реализующих инклюзивное образование; специалисты
психолого-педагогического сопровождения образования указанной категории
обучающихся, в том числе специалисты психологомедико-педагогических комиссий и
центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
представители общественных и социально ориентированных некоммерческих
организаций, решающие проблемы социальной и образовательной инклюзии.
4.2.
Возможные формы участия:
·выступление с
устным докладом (в том числе и видео) и публикацией статьи;
·публикация
научной статьи или тезисов.
4.3. По материалам
Конференции планируется выпуск электронного сборника научных статей. Материалы,
опубликованные в сборнике, будут размещены на сайте Научной электронной
библиотеки http://elibrary.ru (договор № 1765-08/2014К от 11 августа 2014 г.) и включенв наукометрическую базу РИНЦ (для зарегистрированных пользователей).
4.4. Адрес
оргкомитета: 428031, г. Чебоксары, ул. Шумилова, 18 А, ЧГПУ им. И.Я.
Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Велиева
Светлана Витальевна – заместитель председателя оргкомитета конференции, к.
психол. н., доцент (stlena70@mail.ru).
4.5. Для участия в
конференции до 30 апреля 2024 г. выслать на адрес оргкомитета одним
письмом:
1.Скан-копию заявки
на участие в конференции с согласием на обработку персональных данных,
подписанную собственноручно (приложение 1).
Имя файла заявки:
фамилия, инициалы автора, город, заявка. Пример: Иванова СВ_Чебоксары_заявка
2.Тезисы доклада –
от 2 до 4 страниц (приложение 2).
Имя файла статьи:
фамилия, инициалы автора, город, статья. Пример: Иванова СВ_Чебоксары_статья
3.Скан-копию
справки или отчета проверки на Антиплагиат (не менее 65%).
Пример:
Иванова СВ_Чебоксары_АП
ВНИМАНИЕ! ПЛАНИРУЕТСЯ ИЗДАНИЕ ТОЛЬКО
ЭЛЕКТРОННОГО ВАРИАНТА СБОРНИКА
Организационный взнос
с участников конференции не взимается.
Публикуются только материалы, получившие одобрение
рецензентов. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять тексты тезисов в
зависимости от их соответствия тематике конференции, научного уровня и выполнения
требований к оформлению.
Оргкомитет
в переписку не вступает!
Расходы,
связанные с проездом, проживанием и питанием, участники конференции несут
самостоятельно.
5. Требования к оформлению
5.1.
Требования к оформлению статьи
Объем докладов: от 3
до 4 страниц.
Количество
авторов статьи – не более 3-х.
Тексты должны быть тщательно
отредактированы, иметь оригинальность не менее 65% и соответствовать техническим
требованиям к оформлению:
Формат бумаги А4, книжная. Шрифт
Times New Roman.
Размер кегля 14.
Поля: слева, справа,
снизу и сверху – 2,5 см.
Выравнивание текста
статьи по ширине.
Отступ первой строки – 1,25 см.
Интервал межстрочный –
полуторный.
Язык – русский. Номера страниц не
проставляются.
Формат
документа: Microsoft Word doc.
ЗАПРЕЩЕНЫ:
·более одного
пробела между словами, лишние знаки;
·использование
курсива, подчеркивания и полужирного шрифта в основном тексте;
·переносы в
тексте, в том числе автоматические;
·рисунки, схемы,
графики, таблицы, фотографии;
·колонки
(параметры макета).
Полное название статьи дается по
центру прописными буквами жирным шрифтом. Далее курсивом – фамилия, имя и
отчество автора полностью, ученая степень, ученое звание, должность, место
работы (без сокращений), город и страна, электронный адрес автора. Расстояние
между заголовком и текстом – 2 межстрочных интервала.
Далее следуют аннотация
(до 5 предложений) и ключевые слова (4-7 слов).
Элементы оригинальной статьи:введение,
обзор литературы, материалы и методы; полученные результаты и их обсуждение,
выводы и дальнейшие перспективы исследования.
Список литературы (не менее 3-х и не более 7) оформляется
согласно ГОСТ Р 7.0.100-2018.
Список литературы приводится в
алфавитном порядке со сквозной нумерацией. Сначала перечисляются источники на
русском языке, затем – на иностранных языках. Ссылки на литературу оформляются в
тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы после
цитаты, например: [2], [3, с. 18], где 2 и 3 – это номер источника в списке
литературы и 18 – это номер страницы цитируемого источника. В списке
указывается литература (источники, в том числе электронные), которая
упоминается в тексте статьи.
Статья публикуется в авторской
редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена и выверена. За
достоверность указанных в статье сведений юридическую и иную ответственность
несут авторы.
В
файле "MP4" (.mp4) должны быть различимы весь текст и изображения, а
также чётко слышен голос докладчика.
Разрешение
видеозаписи: не ниже 480 р. ориентация видео – горизонтальная.
Видео должно быть
строго от 2 до 7 минут.
Будут отклонены: видео короче 2 минут
или длиннее 7 минут, файлы с плохим качеством изображения или звука, с закрытым
доступом и нестандартно закодированные файлы.
Участник, представивший
видеоматериал, гарантирует то, что любое лицо, снятое в видеоролике,
предоставленном для участия в Конференции, дало согласие на съемку, и
гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе. Пример
названия файла: Иванова СВ_Чебоксары_доклад
6. Материалы принимаются к публикации
при условии:
·своевременной
подачи материалов;
·соответствия
тематике конференции;
·положительного
заключения экспертной комиссии;
·соответствия
данным требованиям к оформлению материалов.
7. Оргкомитет конференции
Иванова Неонила Вячеславовна –
председатель оргкомитета конференции, декан факультета дошкольной и
коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, к. пед. н.,
доцент (ivanovaneonila@mail.ru).
Велиева Светлана Витальевна –
заместитель председателя оргкомитета конференции, к. психол. н., доцент (stlena70@mail.ru).
Ильина Лариса Леонидовна – старший
научный сотрудник НОИЦ педагогики и психологии личности (larleon10@mail.ru).
Ешмейкина
Светлана Владимировна – младший научный сотрудник НОИЦ педагогики и психологии
личности (svetlanaka-e@bk.ru).
Приложение 1
Заявка
на участие в VIII Международной научно-практической
конференции«Культурогенезные функции психолого-педагогического и
специального образования»
Фамилия,
имя, отчество (полностью)
Место
работы (полностью)
Место
работы (сокращенно)
Должность,
кафедра
Ученая
степень, ученое звание
Город,
страна
Форма участия (выступление с устным докладом
(допускается в записи), публикация тезисов)
Почтовый
адрес (для иногородних участников)
E-mail
Телефон
сотовый
Тема
доклада
Направление
конференции
Данной заявкой подтверждаю своё
согласие на обработку персональных данных указанных в заявке (фамилия, имя,
отчество автора публикации, место работы (службы, учебы), занимаемая должность,
ученая степень, ученое звание, адрес электронной почты), а также их размещение
в электронной и печатной версиях публикуемых материалов, занесение и хранение
персональных данных автора публикации в ПК, их размещение на интернет-сайте
университета (НОИЦ), в Российском индексе научного цитирования и тиражирование.
Настоящее согласие
действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Отзыв согласия автора публикации на обработку персональных
данных осуществляется путем письменного уведомления последним оператора
персональных данных за месяц до публикации материалов.
Дата Личная подпись ___________
Приложение 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
С СИНДРОМОМ ДАУНА
ИвановаСнежана Викторовна – младший
научный сотрудник НОИЦ педагогики и психологии личности ЧГПУ им. И. Я.
Яковлева, педагог-психолог МАОУ «СОШ №ХХ», г. Чебоксары, ххх@gmail.com
Аннотация.
До 5 предложений.
Ключевые
слова: 3-4 слова.
Текст
статьи…………………
Список литературы (не менее 3-х и не более 7)
1.Нестерова, Г. Ф.
Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна / Г. Ф.
Нестерова, С. М. Безух, А. Н. Волкова. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 120 с.
– (Детская психология и психотерапия) (Психологический практикум). – ISBN
5-9268-0517-1.
2.Павлова, А. В.
Первичный дистанционный коллегиальный прием семьи с ребенком раннего возраста с
ограниченными возможностями здоровья: анализ запроса родителей / А. В. Павлова,
Г. Ю. Одинокова // Современные векторы развития специального и инклюзивного
образования : Сборник научных статей международной научно-практической
конференции, Ярославль, 08–10 февраля 2023 года / Под научной редакцией Т. Г.
Киселевой, С. С. Елифантьевой. – Ярославль: Ярославский государственный
педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2023. – С. 22–30. – DOI
10.20323/978_5_00089_645_7_22. – EDN HDJGEW.
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...