Подписаться на рассылку
Международная заочная научно-практическая конференция "Экономика и управление: прошлое, настоящее, будущее"
НП «Сибирская ассоциация консультантов»
15 мая 2012 г. Россия, г. Новосибирск
Мы рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к рассматриваемым вопросам: научных работников и преподавателей вузов, специалистов в области экономики и управления, аспирантов и соискателей.
Цель Конференции – публикация научных результатов исследований ученых, аспирантов, докторантов и практикующих специалистов по актуальным проблемам современной экономики и управления, обмен научными результатами и исследовательским опытом.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
1. PR и реклама
2. Банковское и страховое дело
3. Бухгалтерский, управленческий учет и аудит.
4. Вопросы ценообразования в современной экономике.
5. Инновационные подходы в современном менеджменте
6. История экономических учений.
7. Маркетинг
8. Мировая экономика и международные экономические отношения.
9. Операционный менеджмент
10. Правовое регулирование социально-экономических отношений
11. Проблемы макроэкономики.
12. Стратегический менеджмент
13. Теория современного менеджмента
14. Теория управления экономическими системами.
15. Управление и развитие персонала
16. Управление изменениями
17. Управление проектами
18. Финансы и налоговая политика.
19. Экономика и управление качеством.
20. Экономика труда и управление персоналом.
21. Экономические аспекты регионального развития.
22. Экономические проблемы народонаселения и демография.
По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Издание сборника материалов Конференции и рассылка авторам планируется до 30 мая 2012 года.
I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (managkonf@sibac.info) отправить:
- текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 20_Иванов_статья);
- заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 20_Иванов_заявка);
- отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.
II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей - до 15.05.2012
- оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет - до 17.05.2012
- извещение о принятии статьи к публикации, либо извещение о необходимости доработать статью - В течении 2-х дней после получения материалов
- включение статьи в сборник трудов конференции - после получения квитанции об оплате
- сдача сборника в печать - 21.05.2012
- публикация принятой статьи на сайте Конференции - 25.05.2012
- выход сборника - 29.05.2012
- рассылка сборника - 30.05.2012
III. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются тезисы докладов и статьи объемом не менее 5 и не более 15 страниц машинописного текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; через 1 строку – текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (ссылка на ГОСТ на нашем сайте: http://sibac.info/GOSTR_7_0_5_2008.pdf). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
IV. Стоимость публикации, сертификата участника и дополнительного сборника
1 страница – 200 руб. Стоимость дополнительного сборника 350 р./шт. Стоимость сертификата участника 100 р./шт. На одну опубликованную статью бесплатно высылается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Если пришло большое количество статей, то сборник разбивается на части.
V. Стоимость доставки
Стоимость доставки по Российской Федерации включена в стоимость публикации. Стоимость доставки сборников в страны СНГ – 200 руб. за 1 сборник.
VI. Контакты
630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605. тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00 – Степанов Игорь Сергеевич, председатель Оргкомитета.
Ответственный за издание сборника трудов конференции – Гуцалова Надежда Георгиевна
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info
VII. Пример заявки участника конференции.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ» заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:
1. Общая часть заявки.
Название конференции | Экономика и управление: прошлое, настоящее, будущее |
Дата окончания конференции | 15.05.2012 |
Название статьи | Процессный подход к управлению изменениями |
Номер и название секции конференции | Секция 16: Управление изменениями |
Почтовый адрес для отправки сборника(ов) (с указанием почтового индекса, страны) | 650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5 |
Ф.И.О. получателя | Иванов Иван Иванович |
Количество дополнительных экземпляров сборника (стоимость 350 р./шт.) | 0 |
Количество сертификатов участника (-ов) конференции (100 р./шт.) | 1 |
Источник информации о конференции | www.kon-ferenc.ru |
2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!).
Фамилия, имя, отчество автора | Иванов Иван Иванович |
Место работы (ВУЗ, без сокращения) | Новосибирский финансовый университет |
Должность, кафедра (без сокращения). Ученая степень, ученое звание | Зав. кафедрой экономического анализа организаций и рынков НФУ. Канд. экон. наук, доцент НФУ |
Телефон домашний | 8 (383) 2-212-212 |
Телефон мобильный | 8-905-000-45-25 |
E-mail | manag@mail.ru |
VIII. Пример оформления статьи
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Иванов Иван Иванович
канд. экон. наук, доцент НФУ, г. Новосибирск
Е-mail: manag@mail.ru
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы:
1. Березовин Н. А. Основы менеджмента: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
2. Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А. Введение в управление предприятием : учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005.-352с.
3. Сабиров В. Ш. Предмет экономического исследования // Менеджмент в Сибири. 2004. № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.manag.ru/article.php?no=317
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info
|