Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Региональный ресурсный учебно-методический центр инклюзивного образования Всероссийское общество инвалидов Владимирская областная общественная организация ВОИ
28 мая 2020 года г. Владимир
Уважаемые коллеги!
28
мая 2020 года Региональный ресурсный
учебно-методический центр инклюзивного образования (РРУМЦ ИО) ВлГУ,
Владимирская областная общественная организация ВОИ проводят межрегиональную заочную
научно-практическую студенческую конференцию «Женщины с инвалидностью:
возможность профессиональной самореализации».
Организационный
комитет конференции:
-
Осокин М.Г. – к.э.н., директор Регионального ресурсного учебно-методического
центра инклюзивного образования ВлГУ (г. Владимир), заместитель председателя,
-
Воеводина Е.В., к соц.н., доцент департамента социологии, истории и философии
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г.Москва),
-
Попова С.Ю., доцент кафедры социальной педагогики и психологии Московского
педагогического государственного университета, доцент;
-
Пронина Е.В.- к.пс.н., доцент, зав. кафедрой общей и педагогической психологии
(г. Владимир),
-
Филатова О.В. – к.пс.н., доцент, зав. кафедрой «Психология личности и
специальная педагогика» (г. Владимир).
Участие в
конференции осуществляется без организационного взноса. Расходы, связанные с
организацией, проведением и публикацией материалов несут организаторы
конференции.
Для
участия в конференции необходимо до 25 мая 2020 года направить в адрес
Оргкомитета заявку (см. Приложение 1) и тезисы доклада для публикации до 0,3
печатного листа (оформление см. в Приложении 2).
Тезисы
должны быть тщательно отредактированы. Автор несет ответственность за
содержание материала. В материалах конференции не предусматривается публикация
рекламы изделий и услуг. Тезисы докладов, не предоставленные в срок или не
соответствующие требованиям, рассматриваться не будут. По итогам конференции
будет издан и выложен на сайт elibrary.ru сборник материалов конференции с
присвоением статуса РИНЦ.
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
600000, г. Владимир, ул. Горького 87, ВлГУ,
Региональный ресурсный учебно-методический центр инклюзивного образования
(РРУМЦ ИО).
Текстовый
редактор – MicrosoftWord для Windows.
Параметры: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; межстрочный
интервал – 1,5; выравнивание – по ширине; абзацный отступ – автоматически 1,25 см; ориентация страницы – книжная. Режим «расстановка переносов» отключен! Используемые в статье
изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp;
рисунки и таблицы – пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными
подписями. Объем – до 0,3 печатного листа.
Страницы не нумеруются.
В верхнем левом углу указывается УДК. В правом
верхнем углу - инициалы, фамилия автора (авторов), место учебы, направление
обучения, академическая группа; инициалы, фамилия научного руководителя, место
работы, должность, ученая степень, звание. Посередине прописными буквами,
жирным шрифтом – название статьи. Аннотация, объясняющая цель работы,
актуальность проблемы (не более 10 строк). Ключевые слова– 5-8 слов или
словосочетаний, несущих в тексте основную смысловую нагрузку. Через строку –
основной текст статьи.Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту
в квадратных скобках, например, [1, с.5]. Библиографический список – в
алфавитном порядке, оформленный в соответствии с требованиями последнего ГОСТа.
В конце статьи, после
списка литературы, через строчку приводится перевод сведений об авторе
(авторах), научном руководителе, названия статьи, аннотации и ключевых слов на
английском языке, в соответствии с требованиями к оформлению, указанными
выше.
Автор несет ответственность за содержание
материала. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов,
не соответствующих объявленной тематике конференции, а также полученных после 25
мая 2020 года.
Р.В.
Перова, Владимирский
государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир,
направление
обучения – 37.03.01 Психология, группа ПЛ-118,
Научный
руководитель: И.И. Иванов, доцент кафедры ...
Владимирского
государственного университета
имени
А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир,
кандидат
психологических наук
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
С
ОГРАНИЧЕНИЯМИ СЛУХА
Статья
посвящена описанию и обоснованию психолого-акмеологической модели личности
студентов со слуховыми ограничениями. Данная модель опирается на теорию
системно-структурного анализа дефекта Л.С. Выготского и включает взаимосвязь
компонентов индивидно-деятельностного и личностного уровней анализа
учебно-профессиональной деятельности.
Ключевые
слова: психолого-акмеологическая модель личности, студенты со слуховыми
ограничениями, компенсация дефекта, психолого-акмеологические особенности
студентов, саморегуляция.
Текст
статьи………………………..
Библиографический
список
1.
Зобков В. А. Психология отношения человека к деятельности: теория и практика. –
Владимир: Калейдоскоп, 2011. – 264 с.
2.
Хомичева В. Е. Акмеолого-психологические особенности профессионального обучения
студентов в вузах инженерно-технического профиля : автореф. дисc. ...
канд. психол. наук : 19.00.13. – М., 2013. – 26 с.
R.V.Perova
……………………
Scientific
director: Ivanov I. I.,
Associated
Professor of the Department of…,
Vladimir State University
named after A.G. and N.G. Stoletov,
city
of Vladimir,
Associated
Professor of Psychology
METHODOLOGICAL SOUNDNESS OF PSYCHOLOGICAL AND ACMEOLOGICAL MODEL OF PERSONALITY OF STUDENTS WITH
HEARING DISABILITIES
Annotation
The article is devoted to the description and the foundation of rationale and psychological and acmeological model of personality of students with
hearing disabilities. The model is based on the theory of system-structural
analysis of the defect by L.S. Vygotsky and includes interconnection components
of activity and personal levels of analysis of educational and professional
activities.
Keywords: psychological and acmeological model of personality,students with hearing disabilities,compensation of the defect, psychological and
acmeological peculiarities of students, self-regulation.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...