VIII Студенческая международная заочная научно-практическая конференция "Научное сообщество студентов XXI столетия". Экономические науки
НП «СибАК»
28 февраля 2013 г. Россия, г. Новосибирск
Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой международной заочной научно-практической конференции.
С материалами и итогами VIII Студенческой международной заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия» можно будет познакомиться на сайте http://sibac.info
Лучшие работы присланные на конференцию будут награждены дипломами лауреатов VIII Студенческой международной заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия»:
1. Оргкомитетом (эксперты выберут лучшие работы в каждой секции конференции).
2. По результатом открытого голосования (работы получившие наибольшее количество голосов).
Всем лауреатам и авторам по запросу высылаются сертификаты участника конференции.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ Секция 1. Маркетинг
Секция 2. Менеджмент
Секция 3. Регионоведение
Секция 4. Реклама и PR
Секция 5. Экономика
I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (stud.economic@sibac.info) отправить:
- текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 6_Иванов_статья);
- заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 6_Иванов_заявка);
- отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.
II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей
до 28.02.2013
- оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет
до 02.03.2013
- извещение о принятии статьи к публикации
В течении 2-х дней после получения материалов
- публикация принятой статьи на сайте Конференции
до 04.03.2013
- обсуждение докладов на сайте конференции, голосование за лучшую статью конференции
с 05.03. по 11.03.2013
- публикация на сайте сборника трудов конференции, лауреатов голосования, лауреатов экспертного опроса
12.03.2013
- рассылка дипломов лауреатам и сертификатов участникам конференции
20.03.2013
III. Требования к оформлению статьи 1. К публикации принимаются тезисы докладов и статьи объемом не менее 5 и не более 10 страниц машинописного текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы, приведенные в тексте статьи, должны быть подписаны и пронумерованы.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) - научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город, через 1 строку – текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Пример оформления списка литературы: http://sibac.info/index.php/-705-2008docx). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
IV. Стоимость участия в конференции Организационный взнос за участие в конференции — 600 руб. (публикация статьи объемом от 5 до 10 страниц). При большем объеме доплата 50 руб./стр. Стоимость сертификата участника конференции, либо сертификата научного руководителя — 50 руб. Обратите внимание, что в сертификате участника конференции указываются все авторы статьи (пример сертификата).
Cтоимость пересылки сертификата: по России — стоимость пересылки входит в стоимость сертификата, по СНГ — 50 руб., по странам дальнего зарубежья — 150 р.
V. Оргкомитет Председатель Оргкомитета: Дмитриева Наталья Витальевна, кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования.
Члены оргкомитета:
• Леонидова Галина Валентиновна - кандидат экономических наук, доцент, заведующий лабораторией исследований проблем трудового потенциала ФГБУН Института социально-экономического развития территорий РАН.
• Наконечный Дмитрий Иванович - преподаватель Московской бизнес-школы, практик, бизнес-консультант.
VI. Контакты 630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605, тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00.
E-mail для Ваших вопросов: stud.economic@sibac.info
Секретарь оргкомитета – Романчук Татьяна Александровна.
VII. Пример заявки участника конференции.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Научное сообщество студентов XXI столетия: экономические науки» заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:
1. Общая часть заявки.
№ конференции
8
Дата окончания конференции
28.02.2013
Название статьи
Процессный подход к управлению изменениями
Номер и название секции конференции
Секция 2. Менеджмент
Почтовый адрес для отправки сборника(ов) (с указанием почтового индекса, страны)
650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5
Ф.И.О. получателя
Иванов Иван Иванович
Количество сертификатов участника (-ов) конференции (50 р./шт.)
1
Количество сертификатов научного (-ых) руководителя (50 р./шт.)
1
Источник информации о конференции
www.kon-ferenc.ru
2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!).
Фамилия, имя, отчество автора
Иванов Иван Иванович
Место работы/учебы (ВУЗ, без сокращения), кафедра (без сокращения), должность.
Новосибирский финансовый университет, кафедра менеджмента, студент 3 курса
Телефон домашний
8 (383) 2-212-212
Телефон мобильный
8-905-000-45-25
E-mail
urist@mail.ru
VIII. Пример оформления статьи
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Иванов Иван Иванович
студент 3 курса, кафедра общей физики НГУ, г. Новосибирск
Е-mail: urist@mail.ru
Петров Петр Петрович научный руководитель, канд. физ. мат. наук, доцент НГУ, г. Новосибирск
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы: 1. Березовин Н. А. Основы менеджмента: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
2. Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А. Введение в управление предприятием : учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005.-352с.
3. Сабиров В. Ш. Предмет экономического исследования // Менеджмент в Сибири. 2004. № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.manag.ru/article.php?no=317 (дата обращения 13.06.2011 г.)
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info