Публикация в научном рецензируемом журнале

Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама

Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2023

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

XXI Международная научно-практическая конференция
"Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока"


Публикация научных статей за 3 дня (eLIBRARY):
Просто! Выгодно! Престижно!

Узнать подробнее...



Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Институт экономики и управления



23 - 24 ноября 2022 года
г. Санкт-Петербург


Уважаемые коллеги!

Институт экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена приглашает принять участие в очередной XXI международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях глобального социальнополитического шока», которая состоится 23-24 ноября 2022 года в РГПУ им. А.И. Герцена и будет посвящена обсуждению фундаментальных и прикладных аспектов управления, экономки, социальной сферы и образования в меняющемся мире.

Основная цель конференции – организация конструктивного и продуктивного диалога научно-педагогической общественности и исследователей для поиска стратегий и выявления инструментов решения экономических и социальных проблем путем развития образования, формирования новых парадигм развития и закрепления новых паттернов в культуре управления в условиях усиливающейся хрупкости и непредсказуемости современного мира.

В новой реальности исследование опасностей и рисков является вызовом для научного сообщества, поводом для поиска новых методов решения назревающих проблем, связанных с разрушением стереотипов и трансформацией общественного сознания. Какими стратегиями, инструментами и моделями менеджмента следует руководствоваться, адаптируясь к переменам и активно участвуя в формировании будущего? Каковы новая роль и новый формат образования, экономики и бизнеса в этих процессах? Очевидно, что научный дискурс способен систематизировать проблемы, выявить траектории развития и наметить направления актуальных исследований.

Задачи конференции:

1) создать площадку для обсуждения фундаментальных вопросов научного обоснования перспектив и сценариев развития социально-экономической сферы и роли образования в условиях изменений,

2) проанализировать вызовы, которые стоят сегодня перед образованием, экономикой и бизнесом, и определить контуры мер управления рисками в условиях социальноэкономической трансформации и нарастающего кризиса,

3) поделиться результатами фундаментальных и прикладных исследований, которые способствовали бы созданию инновационной образовательной экосистемы, диссеминации научных знаний, развитию инновационной и предпринимательской активности,

4) создать смысловое поле для интеграции науки, образования и практики управления в обновляющихся условиях, а также для объединения интеллектуальных ресурсов заинтересованных сторон с целью повышения качества подготовки выпускников, способных противостоять новым вызовам и турбулентности.

Секции конференции:

1. Методы принятия решений и цифровые ресурсы в период геополитических потрясений и гиперволатильности.

2. Экономические знания в системе современного педагогического образования: актуализация в условиях социально-экономического шока.

3. Социальный капитал как фактор развития экономики и общества в условиях BANIмира.

4. Актуальные технологии интерактивного обучения и их применение в новых социокультурных условиях.

5. Новые форматы развития высшего и дополнительного образования в инновационных образовательных экосистемах.

6. Ресурсы и перспективы развития внутреннего туризма.

7. Траектории развития кадрового менеджмента в условиях новой нормальности.

Формат мероприятия – смешанный: очный с возможностью дистанционного подключения.

Возможны следующие варианты участия:
➣ устный доклад с публикацией материалов;
➣ устный доклад без публикации материалов;
➣ участие без доклада (слушатель).

Обратите внимание: к публикации будут приняты только те материалы, которые успешно прошли рецензирование и были представлены на конференции в формате доклада очно или онлайн.

Регламент выступления - 13 минут: доклад – до 10 минут, обсуждение – до 3 минут.

Сертификаты участников. Участники, представившие доклады, получат сертификат докладчика (в электронном формате). Слушатели конференции, заполнившие заявку на участие, получат сертификат слушателя (в электронном формате).

Сборник материалов конференции. Материалы, успешно прошедшие рецензирование, публикуются в электронном сборнике научных трудов конференции, индексируются в РИНЦ. Правила оформления материалов представлены в Приложении 1.

Все материалы проходят проверку в системе «Антиплагиат».

Условия участия

Заявку на участие в конференции можно подать в регистрационной форме на официальном сайте конференции: https://management21.herzen.spb.ru до 20 ноября 2022 года

Тексты статей принимаются до 20 ноября 2022 г. по e-mail: managment_21@herzen.edu.ru (статьи принимаются только на указанную почту).

Объем статьи не более 5 страниц. Оригинальность текста не ниже 70%. Для индексирования в РИНЦ необходимы 2 рецензии: одна от организации автора или независимого эксперта с заверенной подписью (ответственность автора), вторая – от редакционной коллегии сборника конференции.

Требования к оформлению статей представлены в приложении 1 к информационному письму, а также на сайте конференции: https://management21.herzen.spb.ru

Ключевые даты:

10 сентября 2022 г. – начало подачи заявок на участие в конференции.
20 октября 2022 г. – завершение подачи заявок для выступления на конференции.
30 октября 2022 г. – публикация проекта программы конференции.
10 ноября 2022 г. – публикация финальной версии программы.
20 ноября 2022 г. – завершение приема заявок для участия в конференции и статей в сборник материалов конференции.
20 ноября 2022 г. – завершение приема оплаты для публикации статей и оформления соответствующих документов.
23 – 24 ноября – проведение конференции.
30 ноября – завершение формирования сборника и первичных редакторских работ.
1 декабря – передача сборника в Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
До конца января 2023 г. – осуществление редакторских и издательских работ.
В начале февраля 2023 г. – размещение сборника в elibrary.ru и индексация в РИНЦ.

Секции конференции и вопросы для обсуждения:

1. Методы принятия решений и цифровые ресурсы в период геополитических потрясений и гиперволатильности

2022-й год несомненно войдёт в число знаковых и памятных дат XXI века, в первую очередь тем, что он в явной форме обозначил перелом трендов социально-экономического и социально-политического развития. На наших глазах в ускоренном режиме тормозятся процессы формирования глобального миропорядка, ориентированного на ценности, а точнее, стандарты т.н. «западного» мира, набирают силу контр-глобализационные тренды, формируются новые полюсы и центры влияния.

Данные процессы сопровождаются глобальным геополитическим шоком, который становится триггером качественных трансформаций в экономике. Радикально меняются не только производственно-технологические схемы и логистические цепочки, возникают и развиваются новые правила взаимоотношений между экономическими субъектами. На наших глазах рождается то, что получило яркое обобщающее наименование «новой нормальности». Переход к новым условиям имеет совершенно другие характеристики по сравнению с предшествующими периодами нестабильности или «гиперволатильности». Для корректного и адекватного понимания ситуации необходимы нестандартные научные подходы и новые методы исследований. К участию в секции приглашаются исследователи, заинтересованные в обозначенной проблематике, ориентированные на обсуждение количественных и качественных моделей и методов, вопросы цифровой трансформации экономики и общества.

2. Экономические знания в системе современного педагогического образования: актуализация в условиях социально-экономического шока

Экономические знания являются неотъемлемой составной частью неэкономических направлений и специальностей подготовки, но их интеграция с целями, структурой и содержанием образовательных программ сопровождается существенными проблемами, обусловленными разными объективными и субъективными причинами. Развитие экономической составляющей современного педагогического образования находится в русле развития экономической и педагогической науки, что вызывает необходимость исследования трендов реальной экономики и учета специфики сферы образования. Действующий образовательный стандарт подготовки педагога предполагает формирование финансовой грамотности и развитие экономической культуры. На секции будут рассмотрены проблемы, связанные с изменением содержания, формы, структуры и особенностей экономических знаний в системе современного педагогического образования.

Вопросы для обсуждения:
     • Какие тренды, вызовы и проблемы наблюдаются в экономическом образовании педагогов?
     • Каким образом в современных условиях можно использовать накопленный за последние десятилетия опыт экономического образования? В чем состоит этот опыт и насколько быстро и по каким причинам снижается его актуальность?
     • Соответствует ли содержание экономического образования педагогов потребностям школьного образования?

3. Социальный капитал как фактор развития экономики и общества в условиях BANI-мира

За последние годы в научный и публицистический дискурс прочно вошёл акроним BANIмир, который характеризует хрупкость, тревожность, нелинейность и непостижимость современной ситуации. Собственно говоря, это модель современных вызовов, которая отражает серьёзные опасения, вызванные резким нарастанием негативных составляющих в эволюционной динамике современной экономики и общества, с одной стороны, и позволяет выстроить стратегию управления рисками, с другой стороны. В условиях трудноверифицируемых нелинейных изменений особую актуальность приобретает изучение роли и места социального капитала как феномена, управленческой концепции и инструмента обеспечения устойчивости.

Темы для обсуждения:
     • социальный капитал в цифровую эпоху,
     • социальный капитал: гуманитарные, экономические и политические аспекты в условиях глобальных изменений,
     • социальный капитал и обеспечение эффективности деятельности организаций.

4. Актуальные технологии интерактивного обучения и их применение в новых социокультурных условиях

Стремительно меняющиеся характеристики современного мира значительно скорректировали требования как к организации педагогического процесса, так и к личности самого педагога. Сегодня особенно значимым становится умение учителя сделать урок интересным для обучающихся. Для этого молодым специалистам необходимо овладеть определенными педагогическими техниками и приемами, обеспечивающими проектирование и проведение качественных и увлекательных занятий, соответствующих требованиям ФГОС и вызовам времени.

Темы для обсуждения:
     • содействие применению в рамках образовательного процесса технологий интерактивного обучения,
     • продвижение идеи «увлекающего» обучения,
     • популяризация профессии учителя,
     • укрепление имиджа университета как "колыбели педагогической науки",
     • создание условий для повышения профессиональной культуры молодых и будущих педагогов, содействие их адаптации в педагогической среде.

5. Новые форматы развития высшего и дополнительного образования в инновационных образовательных экосистемах

В условиях достижения предела возможности традиционных парадигм управления происходит апробация новых форматов развития сложных динамических систем, основанных на силе взаимодействия сообществ, горизонтальных связях, многообразии акторов и новых концепциях инновационных образовательных экосистем, которые обладают высоким потенциалом для ответов на глобальные и местные социально-экономические вызовы в турбулентном мире.

Темы для обсуждения:
     • новые концепции и парадигмы управления, интегрированные с развитием образовательных систем,
     • устойчивое развитие «Умного города» в условиях цифровой трансформации,
     • потенциал образовательных организаций как интеллектуальных центров для поддержки инноваций,
     • технологии и тренды государственного управления в развитии инновационной активности экономики и социума,
     • инновационные образовательные экосистемы как драйверы регионального развития.

6. Ресурсы и перспективы развития внутреннего туризма

На секции будут обсуждаться возможности развития внутреннего туризма с учетом сложившейся геополитической ситуации. Особое внимание будет уделяться развитию детского, молодежного и инклюзивного туризма, как важнейшим направлениям развития индустрии туризма и гостеприимства.

Ключевая тема секции – развитие сотрудничества между образовательными организациями и организациями индустрии туризма и гостеприимства для создания пространства новых туристских возможностей.

Темы для обсуждения:
     • устойчивый туризм в условиях глобальных социально-политических шоков,
     • новые возможности развития туристских территорий,
     • образование в сфере туризма и гостеприимства,
     • новые возможности отдыха и оздоровления детей, молодежи и взрослых,
     • сетевое взаимодействие индустрии туризма и образовательных организаций,
     • школьный и детский туризм,
     • инклюзивный, доступный, универсальный туризм,
     • инновационные формы организации туристско-краеведческой деятельности студентов и школьников,
     • организация работы с одаренными детьми в туризме и гостеприимстве.

7. Траектории развития кадрового менеджмента в условиях новой нормальности

Российские работодатели переживают непростые времена – пандемийная усталость сменилась борьбой за выживание в условиях санкций. Работодатели вынуждены адаптироваться к VUCA-миру – среде нестабильности, неопределённости, сложности, неоднозначности, - и оперативно реагировать на внешние вызовы. В эти непростые для организаций времена наиболее остро встает вопрос об изменении подходов к управлению рисками, связанными с персоналом. Чтобы успешно преодолеть кризис работодателям необходимо определить инструменты устойчивости, точки опоры, обозначить новые траектории и возможности в работе с персоналом.

Темы для обсуждения:
     • кадровые риски в условиях экономических санкций,
     • новые траектории в работе с кадрами в турбулентных социально-экономических условиях,
     • особенности подготовки кадровых специалистов в изменяющихся условиях,
     • меры поддержки сотрудников в условиях кризиса.

XXI Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока» является продолжением диалога ученых и практиков, начатого два десятилетия назад. В работе конференции традиционно примут участие ученые ведущих вузов и научных институтов, представители власти, бизнеса и некоммерческого сектора, в том числе российские и зарубежные специалисты.

Контактная информация:
191186 Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, наб. р. Мойки, 48, корп.6, ауд. 35, 36.
Тел/Факс: (812) 314-60-42, (812) 570-08-75.
Сайт https://management21.herzen.spb.ru
e-mail: managment_21@herzen.edu.ru

Контактные лица:

Жарова Марина Владиславовна – доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, заместитель директора института экономики и управления по научной работе РГПУ им. А.И. Герцена, тел: +79119195559

Тимченко Виктор Владимирович – доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, тел. +79213346207


Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

Тексты статей должны быть предоставлены в электронном виде отдельным файлом в формате Microsoft Word (doc, docx или rtf) или Open Office. Имя файла на русском или на английском языке должно совпадать с фамилией автора или первых трех авторов (пример: иванов_taisum_петрова.doc).

Объем статьи 3-5 страниц формата А4 (10-15 тыс. знаков), шрифт «Тimes New Roman», размер - 14, междустрочный интервал - 1,5, все поля - 2 см).

Название статьи на русском и на английском языках – по центру строчными буквами. Под заголовком справа – сведения об авторах на русском и английском языках: инициалы, фамилия, организация (полностью), страна, город.

Аннотация (объемом до 10 строк, размер шрифта 12) – на русском и на английском языках.

Ключевые слова (3-5) – на русском и на английском языках.

В конце статьи отдельным абзацем сведения об авторах: ФИО, ученая степень, должность, ученое звание, место работы, страна, город, тел., e-mail.

Пример оформления статьи.

-------------------------------------

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ СТРАНЫ
HUMAN CAPITAL AS A FOUNDATION OF THE COUNTRY'S SUCCESS

В.Л. Иванов,
Т.А. Петров

Западно-Казахстанский государственный университет
Казахстан, Уральск

Аннотация: в статье рассматриваются некоторые аспекты развития человеческого капитала. В частности, целесообразность фронтального использования иностранного языка в обучении предметам в образовательных учреждениях Республики Казахстан. На основании результатов психометрического тестирования демонстрируется преимущество обучения на родном языке в формировании креативных качеств личности.
Annotation: the article discusses some aspects of development of human capital. In particular, the feasibility of the primary use of a foreign language in teaching subjects in educational institutions of the Republic of Kazakhstan. Based on the results of psychometric testing, the benefit of teaching in the native language in the formation of creative capabilities is demonstrated.
Ключевые слова: креативность, обучение, человеческий капитал.
Key words: creativity, teaching, human capital.

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Сведения об авторе: Иванов Валентин Леонидович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории института экономики и управления, доцент, Западно-Казахстанский государственный университет, г. Уральск, Казахстан +7(XXX) XXX-XX-XX, gggggg@mail.ru

-------------------------------------

Содержание статьи должно иметь следующую структуру:
• цель статьи и решаемая проблема;
• методология исследования и/или обзор литературы;
• основное содержание и анализ данных;
• результаты, рекомендации и выводы;
• список литературы – не более пяти источников.

Список литературы необходимо оформить в конце статьи в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.-2011.

Подстрочные ссылки на литературу и источники не допускаются, только затекстовые, в квадратных скобках.

Рисунки должны быть выполнены в графическом редакторе Word или внедрены как рисунки разрешением не менее 200 dpi и пронумерованы.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация за 3 дня
90 руб. за 1 стр.
(eLIBRARY)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY VIII Международная научно-практическая конференция "Наука и образование в контексте глобальной трансформации". Документы для участия в конференции принимаются по 30 января 2023 г.

eLIBRARY VIII Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, технологии: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Окончание срока приема материалов конференции - 30 января 2023 г.

eLIBRARY Всероссийская научно-практическая конференция "Устойчивое развитие России - 2023". Для участия необходимо подать заявку и статью до 31 января 2023 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх