РОСЖЕЛДОР Сибирский государственный университет путей сообщения
22 - 23 апреля 2020 г. г. Новосибирск
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем принять
участие в IV Международной научно-практической конференции «Цифровые
трансформации в образовании» (E-DIGITALSIBERIA’2020), 22-23 апреля 2020 г., г. Новосибирск.
ЦЕЛЬ
КОНФЕРЕНЦИИ
Организация эффективной площадки для обмена опытом между
учеными, преподавателями и специалистами, обсуждения вопросов организации
научных исследований и внедрения инновационных разработок в области
образования. В рамках конференции будет организовано обсуждение направлений
цифровой трансформации образования, проанализированы лучшие практики
электронного обучения, вопросы реализации непрерывной системы подготовки
кадров, интеграции инновационных образовательных технологий и педагогики в
целях обеспечения равного доступа различных социально-демографических групп
населения к высококачественному образованию.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
·Обмен
информацией, знаниями, навыками и успешным опытом в области цифровой
трансформации образовательных организаций и образования в целом.
·Анализ и
обобщение материалов конференции с целью разработки рекомендаций по внедрению и
развитию передового опыта цифровой трансформации образовательных организаций
для широких кругов научной и педагогической общественности.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
·Искусственный
интеллект и онтологии в образовании.
·Виртуальная образовательная
среда: методология, теория и практика внедрения.
·Массовые открытые
онлайн курсы как одно из направлений развития образования.
IV Международная научно-практическая конференция «Цифровые трансформации в
образовании» (E-DigitalSiberia’2020) состоится 22 - 23 апреля 2020 г. в СГУПС с трансляцией в режиме on-line пленарного заседания, мероприятий
конференции и выступлений участников конференции, обсуждением материалов
конференции в режиме реального времени, публикацией сборника материалов
конференции по итогам работы. Ресурс конференции: http://edigitalstu.orgОсновные мероприятия конференции:
22.04.2019
Пленарное заседание «Проблемы и перспективы цифровой
трансформации образования» Мастер-классы:
·«Методика
организации образовательного контента в онтологическом формате»
·«Как сделать
интересным онлайн курс: принципы педагогического дизайна в действии»
·«Автоматизация
рутинного труда преподавателя в LMSMoodle»
23.04.2019
Работа участников конференции по основным
проблемно-тематическим направлениям
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Регистрация
участников и прием материалов до 20.04.2020 г.
Работа участников конференции по основным
проблемно-тематическим направлениям предполагает работу в режиме on-line(http://moodle2.stu.ru/course/view.php?id=2059). Организационный взнос ‒ 800
руб. (для иностранных участников ‒ € 10). Участникам будут выданы
сертификаты об участии в конференции. По результатам работы конференции будет
издан Сборник материалов конференции с регистрацией в наукометрической
базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и присвоением
международного индекса ISBN. Сборник
Материалов конференции будет опубликован на сайте электронной библиотеки Elibrary.ru. Статьи, отобранные программным комитетом, будут
опубликованы без дополнительной оплаты в издании, входящем в перечень ВАК.
Для
участия в работе конференции необходимо в срок до 20 апреля 2020 г.:
1.Заполнить
регистрационную форму участника конференции на ресурсе мероприятия http://edigitalstu.org(раздел
«Принять участтие»).
2.Предоставить
статью (тезисы) для публикации и электронную презентацию в формате pdf (до 15 слайдов) для выступления
(загрузить файлы в соответствующие окна во время регистрации).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
1.Материалы
публикуются в авторской редакции при условии обязательной проверки на
антиплагат (авторский текст − не менее
80%).
2.Максимальный
размер − 5 страниц, для иностранных
участников − до 7 страниц. Материалы принимаются на
русском и английском языках.
3.Требования
к оформлению:
а.название файла со статьей
(презентацией для выступления): Ф.И.О., название статьи;
б.индекс УДК на русском языке (шрифт TimesNewRoman, 12 pt, полужирный, выравнивание
по левому краю);
в.инициалы, фамилии авторов на русском
языке (шрифт TimesNewRoman, 12 pt, курсив; выравнивание
по правому краю);
г.название статьи на русском языке
(шрифт Arial, 14 pt, жирный, выравнивание по центру; до и после строки с
названием – пропуск одной строки);
д.аннотация (реферат) на русском языке
объемом до 5 строк, не менее 600 знаков (шрифт Arial, 12 pt);
е.ключевые слова на русском языке – до
10 (шрифт TimesNewRoman, 12 pt, курсив);
ж.текст статьи на русском языке (шрифт TimesNewRoman, 14 pt, междустрочный
интервал – 1 пт, абзацный отступ – 1,25 см, все поля – 2 см, тип файла – документ MSWord, форматирование текста – по ширине. Таблицы:
шрифт текста − 12 pt, нумерация таблиц: Таблица 1, выравнивание по
правому краю, название таблицы на следующей строке: выравнивание по центру,
шрифт 12 pt, жирный. Рисунки и фотографиитолько черно-белые. Рисунки должны быть выполнены в векторном редакторе MSWord, сгруппированы, не выходить за поля страницы,
название по центру, под рисунком 12 pt: Рuc.1. Название. Разрешение графических
объектов: не менее 300 dpi. Формулы:
выравнивание по центру, нумерация формул по правому краю, в круглых скобках. Нумерация
таблиц, рисунков, формул выполняется, если количество объектов − два и более.);
з.библиографический список на русском
языке (источники размещаются в списке согласно их следованию в статье);
и.инициалы, фамилии авторов на
английском языке (шрифт TimesNewRoman, 12 pt, курсив; выравнивание по центру);
к.название статьи на английском языке
(шрифт TimesNewRoman, 12 pt, полужирный;
выравнивание по центру);
л.аннотация на английском языке (Abstract) (шрифт TimesNewRoman, 12 pt);
м.ключевые слова (Keywords) на английском языке (шрифт TimesNewRoman, 12 pt, курсив);
н.сведения об авторах: фамилия, имя,
отчество (полностью), ученая степень, звание; наименование учреждения, в
котором работает автор(ы), кафедра (отдел), должность, на русском языке, адрес
электронной почты (шрифт TimesNewRoman, 12 pt, фамилия, имя, отчество: полужирный).
Организаторы вправе отказать в размещении материала в случае,
если он не отвечает предъявляемым требованиям, а также, если его содержание не
соответствует тематике конференции или противоречит действующему
законодательству РФ. Участие студентов возможно только в соавторстве с
преподавателем.
КОНТАКТНЫЕ
ДАННЫЕ ОРГКОМИТЕТА
Кафедра
«Общая информатика»
630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 191. Телефон:
+7-383-328-04-02
Координатор
конференции (организационные вопросы): Голунова Лилия Викторовна (+7-923-247-2702)
Модератор
конференции (технические вопросы):
Петров Станислав Михайлович (+7-923-227-4446)
ОБРАЗЕЦ
ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК 378.147(004.85)Л.В.
Петрова
РЕАЛИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
С
ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Одной из инновационных
педагогических технологий является электронное обучение, имеющее ряд
преимуществ перед традиционным обучением: свободный доступ к образовательным
ресурсам, гибкость обучения, возможность получения качественного образования,
объективность оценивания, использование современных технологий и стандартов,
возможность сетевого взаимодействия преподавателей и обучающихся, инклюзивность
образования.
Ключевые слова:образовательный
процесс, электронное обучение, электронный образовательный ресурс, электронная
среда, система управления обучением.
Внедрение
информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы деятельности
учебных заведений привели к значительным изменениям в традиционных подходах к
образовательному процессу, появлению принципиально новых технологий обучения,
повышающих эффективность самостоятельной работы обучающихся, дающих широкие
возможности для творческой деятельности, выявления и развития профессиональных
способностей.
Библиографический список 1.Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
2.Письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации «О направлении
методических рекомендаций» от 10.04.2014 N 06-381
3.…
L.V. Petrova
IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS
WITH THE USE OF E-LEARNING TECHNOLOGIES
Abstract. One of innovative
pedagogic technologies is e-learning having a number of advantages over
traditional training: free access to educational resources, flexible learning,
access to quality education, fairness of assessment, the use of modern
technologies and standards, the possibility of networking of teachers and
students, inclusiveness of education.
Keywords:the process of education, electronic education,
electronic educational resources, eenvironment, the learning management system.
Петрова Лидия Васильевна, кандидат технических наук, доцент, ФГБОУ ВО
«Сибирский государственный университет», кафедра прикладной информатики,
профессор. E-mail:
petrova_LV@yandex.ru.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...