Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2025

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2026

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

ХIV Международная научно-практическая конференция
"Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Владимирское отделение
Общероссийской общественной организации
«Федерация психологов образования России»
Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Пансионат г. Гусь-Хрустальный, пос. Гусевский»
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Гуманитарный институт
Кафедра общей и педагогической психологии



27 - 28 марта 2025 года
г. Владимир


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

ХIV Международной научно-практической конференции

«Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация»

конференция состоится 27-28 марта 2025 года

Основные тематические направления конференции

1.            Психология современной молодежи: теория и практика самореализации.

2.            Психолого-акмеологические проблемы образования.

3.            Проблемы клинической и специальной психологии.

4.            Организация работы с молодежью.

5.            Актуальные вопросы и направления психологической поддержки комбатантов и членов их семей.

6.            Психолого-педагогическая профилактика террористической идеологии и неонацизма у молодежи в киберсреде "Тогда победили-сейчас победим"

7.            Актуальные проблемы современной прикладной клинической психологии.

8.            Воспитание и современный взгляд на формирование ценностных ориентаций личности.

9.            Личность в малых группах: социально-психологические процессы.

10.       Семья как социальный институт формирования духовно-нравственных ценностей.

11.       Цифровые технологии в сфере воспитания и образования: тенденции, возможности и потенциал.

12.       Профилактика идеологии терроризма в образовательной среде России и Владимирской области.

 

К участию в конференции приглашаются научные сотрудники, преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты, занимающиеся исследованиями, соответствующими направлениям конференции в области психологии, педагогики и социальных наук; реализующие себя в профессиональной деятельности и способствующие самореализации молодежи.

 

Организаторы конференции – Гуманитарный институт и кафедра общей и педагогической психологии Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых; Координационный центр по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, противодействия идеологии терроризма и профилактики экстремизма Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

 

Программный комитет

Председатель: Петровичева Е.М., д-р ист. наук, профессор, директор Гуманитарного института ВлГУ.

Сопредседатель: Пронина Е.В., канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой общей и педагогической психологии ВлГУ.

Члены программного комитета:

  Аллагулов А.М., д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социологии, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (г. Оренбург);

  Бафаев М.М., канд. психол. наук, зав. кафедрой психологии Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами (Республика Узбекистан);

  Блашкова Л., Президент Словацкой ассоциации выпускников российских и советских вузов (Словакия);

  Богуславский М.В., д-р пед. наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, иностранный член Педагогической академии Казахстана, почетный работник науки и высоких технологий РФ, главный научный сотрудник лаборатории сравнительного образования и истории педагогики ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», заслуженный профессор Московского городского педагогического университета (г. Москва);

  Борытко Н.М., д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы, директор Научного Центра РАО на базе Волгоградского государственного университета (г. Волгоград);

  Богданова Е.С., д-р пед. наук, профессор кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин и методик их преподавания РГУ имени С.А. Есенина (г. Рязань);

  Бузыкина Ю.С., доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Прикладная психология» ФГБОУ  ВО «Пензенский государственный университет» (г. Пенза);

  Гаспарян А.М., канд. биол. наук, эксперт кафедры ЮНЕСКО «Образование в интересах устойчивого развития», Центр Эколого-ноосферных исследований НАН РА (г. Ереван, Республика Армения);

  Григорян М.М., методист кафедры ЮНЕСКО «Образование в интересах устойчивого развития», Центр Эколого-ноосферных исследований НАН РА (г. Ереван, Республика Армения);

  Даукша Л.М., канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой возрастной и педагогической психологии Гродненского государственного университета им. Янки Купалы (г. Гродно, Республика Беларусь);

  Духновский С.В., д-р психол. н., доцент, профессор кафедры юридической психологии, Санкт-Петербургский университет МВД России (г. Санкт-Петербург);

  Ибрагимов И.Д., канд. пед. наук, руководитель Центра сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей, Пятигорский государственный университет (г. Пятигорск);

  Казаренков В.И., д-р пед. наук, профессор, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (г. Москва);

  Кариев А.Д., канд. пед. наук, постдокторнат, ассоциированного профессора кафедры начального образования, Казахский национальный педагогический университет имени Абая (г. Алматы, Казахстан);

  Кашапов С.М., д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова (г. Ярославль);

  Киреева Н.В., д-р филол. наук, проректор по научной работе ФГБОУ «Благовещенский государственный педагогический университет» (г. Благовещенск);

  Кобеисси А., заместитель Председателя Координационного Совета Всемирной Ассоциации выпускников (Ливан);

  Маевская А.Д., директор Международной ассоциации выпускников вузов Республики Беларусь (МАВВУЗ) (Беларусь);

  Миронова Т.И., д-р психол. наук, профессор кафедры педагогики и акмеологии личности Костромского государственного университета (г. Кострома);

  Микаелян М.А., канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры психологии развития и образования Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна, доцент кафедры психологии личности Ереванского государственного университета (г. Ереван, Республика Армения);

  Михайлов А.А., д-р пед. наук, доцент, директор Шуйского филиала Ивановского государственного университета, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (г. Шуя);

  Михайленко О.И., канд. психол. наук, доцент, доктор акмеологии, директор института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ им. Х.М. Бербекова (Кабардино-Балкарская Республика);

  Музыченко А.В., канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психологии образования и развития личности Института психологии, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (г. Минск, Республика Беларусь);

  Новосельский П.А., канд. мед. наук, врач-кардиолог, главный врач клиники «Медэксперт» (г. Владимир);

  Плешаков В.А., канд. пед. наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ, начальник отдела проектной и научной деятельности Московского государственного университета спорта и туризма, главный редактор интернет-портала и электронного журнала «Homo Cyberus» (г. Москва);

  Погосян Г.С., канд. биол. наук, зав. кафедрой ЮНЕСКО «Образование в интересах устойчивого развития», Центр эколого-ноосферных исследований НАН РА (г. Ереван, Республика Армения);

  Попова С.Ю., канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры социальной философии философского факультета ГАУГН, директор по науке Института молодежи (г. Москва);

  Путевская Ю.В., руководитель отдела подбора персонала клиники «Медэксперт» (г. Владимир); 

  Русина Н.А., канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой клинической психологии ЯГМУ (г. Ярославль);

  Селезнёва А.В., д-р полит. наук, доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова (г. Москва);

  Серафимович И.В., канд. психол. наук, доцент, и.о. ректор ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» (г. Ярославль);

  Субхаш К., д-р фил. наук, доцент кафедры русского языка, координатор русского языка, Школа языков Амити, Университет Амити, Харьяна (Индия);

  Тонкович Р., Президент Сербской ассоциации студентов и выпускников (Сербия);

  Турчин А.С., д-р психол. наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии РФ (г. Санкт-Петербург);

  Ульянов И.В., заведующий психоневрологическим отделением Центра патологии речи и нейрореабилитации департамента здравоохранения Москвы (г. Москва);

  Фортова Л.К., д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики, ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (г. Владимир);

  Чурилов С.А., директор Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (г. Ростов-на-Дону);

  Шакурова М.В., д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры социальной педагогики, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» (г. Воронеж).

Председатель оргкомитета: Петровичева Е.М., д-р ист. наук, профессор, директор Гуманитарного института ВлГУ.

Сопредседатеиь оргкомитета: Пронина Е.В., канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой ОиПП ВлГУ, Юдина А.М., канд. пед. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ

Заместители председателя оргкомитета: Селезнёва А.В., д-р полит. наук, доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Попова С.Ю., канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры социальной философии философского факультета ГАУГН, директор по науке Института молодежи,

Члены оргкомитета:

- Абрамян Н.Г., канд. психол. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ;

- Антипина Е.А., старший преподаватель кафедры ОиПП ВлГУ;

- Блинова Е.Е., д-р психол. наук, профессор кафедры ОиПП ВлГУ;

- Буянкина М.А., канд. психол. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ;

- Гаспарян А.М., канд. биол. наук, эксперт кафедры ЮНЕСКО «Образование в интересах устойчивого развития» центра эколого-ноосферных исследований НАН РА (г. Ереван, Республика Армения);

- Горбаченко М.В., канд. ист. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ;

- Григорян М.М., методист кафедры ЮНЕСКО «Образование в интересах устойчивого развития» центра эколого-ноосферных исследований НАН РА (г. Ереван, Республика Армения);

- Даукша Л.М., канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой возрастной и педагогической психологии Гродненского государственного университета им. Янки Купалы (г. Гродно, Республика Беларусь);

- Ефимова В.М., ассистент кафедры ОиПП ВлГУ;

- Микаелян М.А., канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры психологии развития и образования Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна, доцент кафедры психологии личности Ереванского государственного университета (г. Ереван, Республика Армения);

- Николенко М.М., специалист по УМР кафедры ОиПП ВлГУ;

- Писненко А.Г., канд. психол. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ;

- Погосян Г.С., канд. биол. наук, зав. кафедрой ЮНЕСКО «Образование в интересах устойчивого развития» центра эколого-ноосферных исследований НАН РА (г. Ереван, Республика Армения);

- Пронина А.А., старший преподаватель кафедры ОиПП ВлГУ;

- Шефов С.А., старший преподаватель кафедры ОиПП ВлГУ;

- Юдина А.М., канд. пед. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ.

 

Предполагается издание сборника материалов конференции с размещением в РИНЦ. Материалы объемом от 4 до 6 страниц принимаются в электронном виде. Требования к оформлению статьи (Приложение 1). Электронная версия напечатанного сборника будет разослана всем авторам в PDF-формате.

 

Заявки (Приложение 2) и материалы для публикации принимаются до 20 марта 2025 года на электронную почту: kopp@vlsu.ru (с пометкой – Конференция МиБ - 2025).

 

Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих объявленной тематике конференции, требованиям к научности и оригинальности содержания (Приложение 3).

 

Конференция будет проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий на базе платформы Контур.Толк. Рабочий язык конференции – русский.

 

Ссылка на конференцию будет выслана участникам на основе заявок.

 

Конференция начинает работу 27-28 марта 2025 года в 10.00 по адресу, г. Владимир, просп. Строителей, д. 11, ауд. 136.

 

Дополнительную информацию можно получить на кафедре общей и педагогической психологии ВлГУ по телефону: (8-4922) 47-99-23, от 9.00 до 16.00. Антипина Екатерина Андреевна, Николенко Маргарита Михайловна.

 

Контактные данные организационного комитета

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, проспект Строителей, 3/7, ВлГУ, корпус 3, Гуманитарный институт, кафедра общей и педагогической психологии, ауд. 402-а.

Телефон координаторов конференции:

Тел.: 8 (4922) 47-99-23, от 9.00 до 16.00. Антипина Екатерина, Николенко Маргарита.

E-mail: kopp@vlsu.ru

 

Приложение 1

Требования к оформлению материалов

Правила оформления материалов: Текст статьи представляется в виде отдельного файла в формате MS Word. Имя файла должно начинаться с фамилии автора (авторов) Пример: «Васильева А.В., Иванова Т.В., статья.docx». Объем публикации от 4 до 6 стр., шрифт Times New Roman, кегль (размер букв) – 14; междустрочный интервал – 1.5; выравнивание текста по ширине; поля: верх. – 2 см, нижн. – 2 см, лев. – 3 см, прав. – 2 см. Название статьи выполнено прописными буквами по центру страницы. На следующей строке с выравниванием справа слово «Автор» или «Авторы», следующей строкой ФИО автора(ов), ниже перечисляя через занятую ученое звание (если есть), ученая степень (если есть), ниже – должность и организация, город и страна (если авторов несколько, то для сопоставления с данными авторов ставятся сноски). Через строчку аннотация и ключевые слова. Вся содержащаяся в материале графика – схемы, формулы, рисунки должны быть представлены в формате JPEG или TIFF (разрешение не менее 300 dpi). Все графические материалы должны быть озаглавлены и пронумерованы. Междустрочный интервал в заглавиях рисунков и таблиц – единичный. После таблицы или рисунка делается отступ в пустую строку. Подряд идущие друг за другом рисунки и/или таблицы не допускаются, между ними обязательно должна присутствовать текстовая информация. Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках [1]. Список литературы в конце статьи, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Структуру материалов эмпирического исследования целесообразно выдерживать в общепринятой логике: введение в проблему исследования, организация и методы исследования, результаты и их анализ, выводы.

Материалы должны содержать аннотацию (300-600 знаков с пробелами) и ключевые слова (не более 10 слов).

Завершать рукопись должен перевод названия статьи, авторства, аннотации и ключевых слов на английском языке.

Решение о принятии статьи осуществляет редколлегия в соответствии с принципами ее деятельности (см. приложение 3).

Внимание! Статьи студентов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.


Пример оформления текста статьи

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Авторы

Соловьев И.А.1, Пронина Е.В.2

1студент кафедры ОиПП ВлГУ, г. Владимир, Россия

2к. пс. н., доцент, заведующая кафедрой ОиПП, ВлГУ, Россия

 

Аннотация. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации.

Ключевые слова: слово, слово, словосочетание, слово, словосочетание.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [2]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

 

Список литературы

1.                          Веракса Н.Е. Диалектическое мышление: монография. Уфа: Вагант, 2006. 212с.

2.                          Веракса Н.Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии. 1981. №3. С. 123-127.

 

ARTICLE TITLE

Authors

Name Surname

degree, academic title, position

 

Abstract. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.

Keywords: word, word, word, word, word, word, word, word, word.

 

Пример оформление таблиц

Таблица 1

Соотношение уровней анализа учебной деятельности, компонентов и уровней саморегуляции учебной деятельности

Уровни анализа УД

Компоненты анализа и саморегуляции УД

Уровни саморегуляции УД

Объективно психологический

Мотивационно-организационный;

Интеллектуально-волевой;

Эмоционально-волевой;

Коммуникативный;

Объективно психологический

(индивидно-деятельностный)

Собственно-психологический

Мотивационный;

Самооценочный;

Совокупность качеств личности;

Собственно-психологический

(личностный)

Интегративно-психологический

Совокупность объективно-психологических и собственно-психологических компонентов саморегуляции учебной деятельности

Интегративно-психологический

(субъектный)

 

 

Пример оформление рисунков

 

 

Рисунок

 

 

Рис. 1. Название рисунка

 

Приложение 2

Заявка представляется в виде отдельного файла в формате MS Word. Если авторов несколько, то файл должен содержать несколько форм заявок, в соответствии с количеством авторов. Имя файла должно начинаться с фамилии автора (авторов) Пример: «Васильева А.В., Иванова Т.В., заявка.docx»

Форма заявки на участие

1

Ф.И.О. (полностью)

 

2

Ученая степень, научное звание

 

3

Место работы (учебы)

 

4

Организация и должность, город, страна

 

5

Контактный телефон

 

6

Контактный e-mail

 

7

Направление работы конференции

 

8

Название статьи

 

9

Форма участия:

- онлайн

- заочная

 

10

SPIN-код на eLibrary.Ru (при наличии)

 

 

Приложение 3

Принципы деятельности редколлегии

Редколлегия сборника состоит из членов оргкомитета конференции. Главным редактором выступает сопредседатель конференции.

Редколлегия обеспечивает максимальную прозрачность издательского процесса, информирует авторов о принятии статьи к опубликованию или ее отклонении, необходимости в корректировке и внесенных правках.

Принципы работы редколлегии:

-  редколлегия рассматривает поступившие от авторов статьи, организует проверку представленных материалов в соответствии с системой «Антиплагиат.ВУЗ» и принимает решение об их опубликовании / отказе в опубликовании. В случае спорной ситуации окончательное решение принимается Главным редактором;

-  редколлегия вправе отказать в опубликовании материалов, если в адрес конференции было направлено более одной работы с единоличным участием в качестве автора или автор заявлен более чем в двух присланных работах в качестве соавтора. В случае возникновения подобных ситуаций редколлегия может связаться с автором для уточнения им работ, которые следует принять редколлегией к рассмотрению;

-  редколлегия вправе отказать в опубликовании в связи с несоответствием материалов теме и направлениям работы конференции, формальным требованиям, предъявляемым к материалам, направляемым для опубликования; критериям научности (объективность, истинность, достоверность и др.);

-  редколлегия вправе отказать в публикации материалов, если имеется достаточно оснований полагать, что представленная информация является плагиатом или была опубликована ранее (содержит менее 60% оригинального текста в соответствии с системой «Антиплагиат.ВУЗ»);

-  редколлегия не вступает в дискуссию с авторами отклоненных работ;

-  редколлегия не рассматривает материалы работ, выполненных студентами, магистрантами без соавторства научного руководителя с ученой степенью или без рецензии научного руководителя, заверенной в образовательной организации автора;

-  по итогам рассмотрения материалов и принятия по ним решений об опубликовании / отказе в опубликовании, ответственный член организационного комитета конференции передает все принятые к опубликованию научные статьи и другие материалы Главному редактору, принимающему решение о подготовке макета выпуска, что оформляется протоколом заседания Редколлегии.

 


Дата публикации: 28.02.2025

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
Всероссийская научно-практическая конференция "Всероссийский исследовательский форум студентов и учащихся - 2025". Документы для участия в конференции принимаются по 24 марта 2025 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Всероссийская методико-практическая конференция "Всероссийский педагогический форум - 2025". Подать заявку на участие и статью необходимо до 24 марта 2025 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
III Международная научно-практическая конференция "Цифровая трансформация: тенденции, проблемы, решения". Для участия необходимо подать заявку и статью до 25 марта 2025 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
V Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы развития экономики и юриспруденции". Окончание срока приема материалов конференции - 25 марта 2025 г.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх