Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций |
|
|
Научные конференции РоссииПроект   Каталог конференций   Добавить конференцию   Карта    |
|
|
Конференции 2009
Январь   Февраль   Март Архив конференций
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март |
Восьмая зимняя школа PR и рекламы по теме: Брендинг в системе маркетинговых коммуникацийМАСС-МЕДИА ЦЕНТР ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ Восьмая Зимняя школа паблик рилейшнз и рекламы будет работать с 4 по 10 февраля 2009 года на факультете журналистики СПбГУ. Для участия в Зимней школе приглашаются сотрудники PR и рекламных служб, работники средств массовой информации, исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты, изучающие журналистику и массовую коммуникацию. Лекции, семинары, тренинги и круглые столы будут проводить ведущие преподаватели СПбГУ и профессионалы в сфере рекламы, PR и СМИ. Слушатели посетят PR и рекламные агентства, пресс-службы, а также редакции средств массовой информации Санкт-Петербурга. 10 февраля 2009 года запланировано проведение круглого стола по теме школы. Для участников будет организована традиционно интересная культурная программа. Занятия в Зимней школе будут проводиться ежедневно (кроме воскресенья) в дневное время. Рабочий язык: русский. Стоимость участия (включая НДС) для россиян и граждан Содружества Независимых Государств – 39000 рублей РФ. В стоимость не включена визовая поддержка тех зарубежных участников, кому необходима российская виза. Возможна скидка в 7 процентов для организованных групп от 5 человек включительно, а также скидка в 7 процентов для студентов. В стоимость включены обучение, проживание в общежитии гостиничного типа СПбГУ, информационный пакет, культурная программа, приветственный обед, ежедневные ланчи, заключительный фуршет, кофе-брейки, общая фотография. Стоимость участия с НДС без проживания в гостинице СПбГУ для россиян и граждан стран СНГ - 35000 рублей РФ. Возможны и альтернативные варианты проживания. Масс-Медиа Центр может помочь с выбором гостиницы. Выдается сертификат об обучении в Зимней школе паблик рилейшнз и рекламы в СПбГУ. Организаторы гарантируют участие в культурной программе Зимней школы только тем ее участникам, которые зарегистрируются не позднее 23 января 2009 года.
Подробную информацию о Зимней школе PR и рекламы можно получить в Масс-Медиа Центре факультета журналистики СПбГУ:
Дмитрий Александрович Рущин, доцент, директор Зимней школы паблик рилейшнз и рекламы, а также Международной Летней школы журналистики в Санкт-Петербургском государственном университете
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Примечание: Если Вам необходим выставленный факультетом журналистики СПбГУ счет для безналичной оплаты, просьба сразу указать Ваши банковские реквизиты:
Примечание: Организаторы гарантируют участие в культурной программе Зимней школы только тем ее участникам, которые зарегистрируются не позднее 23 января 2009 года.
Просим вернуть заполненную регистрационную форму директору Зимней школы PR и рекламы доценту Рущину Дмитрию Александровичу как можно быстрее по адресу:
|
|
Ссылки: Библиотека диссертаций | прибор контроля изоляции | устройства плавного пуска |
|
Статистика: |
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |