Северо-Кавказский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России)» в г. Махачкале
21 – 22 апреля 2020 года Махачкала
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, СТУДЕНТЫ, АСПИРАНТЫ !
Приглашаем
Вас принять участие во IIМеждународной научно-практической
конференции «Информационно - психологическая безопасность личности», которая
состоится 21 – 22 апреля 2020 года в Северо-Кавказском институте ВГУЮ ( РПА
Минюста России), г.Махачкала, Акушинского 7 ул.
Начало работы
конференции 21 апреля 2020г. в 10.00
Регистрация
участников с
09.00 до 10.00ч
Организаторы
конференции – кафедра гуманитарных и социально – экономических дисциплин и
Студенческое сообщество СКИ ВГУЮ (РПА Минюста России).
К участию в конференции приглашаются
преподаватели, молодые ученые, студенты, магистранты и аспиранты. Язык конференции: русский и
английский.
В рамках конференции
состоится пленарное заседание и будет организованна работа секций по следующим
направлениям:
Секции 1. Современные
проблемы в области обеспечения информационной безопасности и защиты информации.
Секция 5. Информационно-образовательные
и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике.
Секция 6. Язык и
информационно-психологическая безопасность в условиях глобализации.
Каждому участнику
конференции будет вручен сертификат участника. В рамках каждой секции будут
определены победители, которые будут награждены дипломами и подарками от
информационного центра Квадра.
По
результатам конференции будет выпущен электронный, печатный сборники.
Для
участия на конференции необходимо до 17 апреля 2020 г. отправить заявку на участие и тезисы выступления в Оргкомитет по электронной почте ism_nup@mail.ru. Контактные телефоны :
8(928) 507 79 68 ; 8(988) 794 77 06
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
ДЛЯ УЧАСТИ В КОНФЕРЕНЦИИ
1.Заявка на участие - оформляется в соответствии с Приложением №1
2.Тезисы доклада - Объем тезисов не должен превышать не более 5стр
формата А4(210х297 мм, включая список литературы.
1.
Индекс УДК – отдельный абзац с выравниванием по левому краю.
2.Название
статьи* на следующей строке после УДК, заглавными буквами, полужирным шрифтом TimesNewRoman, кегель 14, выравнивание по
центру.
3.Фамилия,
имя, отчество автора* – на следующей строке после названия статьи: курсив,
выравнивание по правому краю.
4.Ученая
степень, ученое звание, должность* – на следующей строке после ФИО: курсив,
выравнивание по правому краю.
5.Полное
название и адрес организации* – на следующей строке после ученой степени,
звания и должности, курсив, строчными буквами, выравнивание по правому краю.
6.Контактная
информация (e-mail) – на следующей строке после названия и адреса организации,
курсив, выравнивание по правому краю.
7.Аннотация*
(300-800 печатных знаков) – на следующей строке после контактной информации,
выравнивание по ширине.
8.Ключевые
слова* – на следующей строке после аннотации, выравнивание по ширине.
9.Текст
статьи – через интервал после ключевых слов, выравнивание по ширине. Материалы
в текстовом редакторе Microsoft Word для Windows (версия до 2016 включительно).
Формат шрифта: кегль – 14; тип – Times New Roman. Межстрочный интервал –
полуторный. Поля: слева, справа, сверху, снизу – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. В тексте статьи допускаются рисунки, таблицы или схемы в
черно-белом варианте (кегль 12).
10.Список
литературы – через интервал после текста статьи. Список литературы – кегль 12.
11.Ссылки
на литературные источники – в тексте, например: [5] или [5, с.32]. Список
литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.
Пункты 2-8 оформляются на русском и английском языках.
Внимание!!! Сборник материалов конференции будет
размещен в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
В статье должно быть не менее 75%
оригинального текста
Материалы публикуются в авторской редакции,
организаторы конференции ответственность за содержание статьи не несут.
Проезд участников
конференции – за счёт участников, а проживание и питание во время проведения
конференции за счет приглашающей стороны. Электронный вариант сборника в
формате pdfбесплатный.
Регистрационный взнос за
участие в конференции не взимается.
Образец оформления статьи
УДК 372.881.1
ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ
Башкатова Анастасия Ульяновна, доктор
педагогических наук, профессор кафедры «Экономическая подготовка», заведующий
кафедрой «Менеджмент» Тольяттинского политехнического института
Саратовский
государственный университет
(445020,
Россия, Саратов, улица Радищева, 14, e-mail: bas14@rambler.ru)
Подлеснова Татьяна Алексеевна, аспирант
Ульяновский государственный
университет, филиал в Сызрани
(432700, Россия, Сызрань, улица Ленина, дом 12, e-mail: Podlesnova2812@gmail.com)
Аннотация.
Побуждение магистрантов экономических направлений к инновационной деятельности
наиболее эффективно в рамках спроектированной в образовательном учреждении
инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей
решение профессиональных и инновационных задач в подготовке будущих магистров
экономики. Под инновациями мы рассматриваемне только разработки
и изобретения, но и значительный комплексный процесс, который движим именно
людьми, следовательно, задача кадрового обеспечения инновационной деятельности
принимает достаточно актуальный характер. Стремление к профессиональной
деятельности можно рассматривать как профессионально и личностно значимые
качества магистра, как знания и умения в конкретной области.
Ключевые слова:образование, магистратура,
задачи, подготовка магистров, двухуровневая система образования, высшее
образование, экономическое направление, инновационно-ориентированная модель,
инновационная деятельность.
INNOVATION-ORIENTED MODEL OF TRAINING
UNDERGRADUATES
Bashkatova Anastasia Ulyanovna, doctor of pedagogical sciences, professor of «Economic
preparation», Head of the Department "Management" of Togliatti
Polytechnic Institute
Saratov State University
(445020, Russia, Saratov, street Radishcheva 14, e-mail:
bas14@rambler.ru)
(432700, Russia, Syzran, Lenin st., 12,
e-mail: Podlesnova2812@gmail.com)
Abstract. The motivation of undergraduates
of Economics to innovation is most effective within the framework designed in
innovation-oriented learning and research environment of an educational
institution conducive for the solution of professional and innovative tasks in
the training of future masters of the economy. Byinnovation, we consider not onlythe design andinvention, but also a significantcomplex process thatisdriven bypeople,
hence, the problemof staffinginnovative activitytakesquiterelevant. It is not to make
sufficient progress in the formation of any business entity without competent,
qualified personnel. The emphasis in training is on the specifics of working
with innovation, commercialization of new ideas, and the protection of
intellectual property.
Keywords: education, Master's, tasks, preparation of masters,
two-tier system of education, higher education, economic direction,
innovation-oriented model, innovation.
Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными
научными и практическими задачами. В
настоящее время, как отмечается многими исследователями (Н. Б. Федина
[1], Н.К.Синева [2], В.Н.Зотов [3] и др. [4-7]),
все актуальнее становится проблема методики преподавания экономических
дисциплин. Мы становимся свидетелями реформирования системы высшего
образования, в котором все большее внимание уделяется самостоятельной работе
студентов [4, с.28; 5, с.12-13]. Не секрет, что эффективность образовательного
процесса во многом определяется методикой преподавания [1-4].
Широкое использование унифицированных методов и
переход на исключительно тестовый контроль за усвоением студентами предметов
изучения формально снижает роль преподавателя в непосредственном процессе
обучения [6]. Между тем уровень подготовки и эффективность обучения находятся в
прямой зависимости от взаимодействия звена преподаватель – студент. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ.
ТЕКСТ.
Анализ последних исследований и публикаций, в которых
рассматривались аспекты этой проблемы и на которых обосновывается автор;
выделение неразрешенных раньше частей общей проблемы. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ.
Формирование целей статьи (постановка задания). ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ.
ТЕКСТ.
Изложение основного материала исследования с полным
обоснованием полученных научных результатов. В современном учебном процессе обе стороны должны играть творческую
роль. Важно избегать так называемого трафаретного обучения, когда студенты
«натаскиваются» на решение определенного типа задач (рисунок 1, таблица 1), а
развитие их экономического мышления кладется в жертву числу рассмотренных задач
[3, 6, 7]. На рисунке 1 и в таблице 1 представлено применение тестовых заданий
на занятиях.
Рисунок 1 - Уровень применения тестовых заданий на
занятиях (размещается по центру - ГОСТ 2.105-95)(по
данным ЦСУ или составлено автором)
Список литературы - оформляется по ГОСТ 7.1-2003.
Пример оформления
нормативно-правовых (законодательных) актов в списке литературы:
Пример
оформления источников в списке литературы:
Образец оформления Интернет-ресурсов в списке
литературы:
Приложение 1
ЗАЯВКА НА
УЧАСТИЕ
ФИО (полностью)
ВУЗ (полное и сокращенное
наименование)
Факультет, курс, группа
Статус (студент, магистрант,
аспирант)
Секция
Название
доклада
Е-mail
Контактный
телефон
Форма
участия (очно/заочно)
Отдельно указывается
необходимость оформления официального приглашения
Полное наименование
ВУЗа
Ф.И.О. Ректора
(Директора, декана или иного лица на чье имя необходимо направить
приглашение) ВУЗа
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...