Московский городской педагогический университет Институт иностранных языков
3 - 5 марта 2025 года г. Москва
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в IVВсероссийской
конференции «Педагогический дискурс: вызовы цифровизации и
трансформация образовательных практик».
К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, исследователи, учителя,
аспиранты и докторанты.
Дата проведения конференции: 3 – 5 марта 2025 г.
Место проведения: Государственное автономное образовательное учреждение высшего
образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», г.
Москва, Малый Казенный переулок, 5 Б; ул. Полтавская, 3.
Цель конференции – создание единого научно-образовательного пространства для
взаимодействия ведущих российских ученых, преподавателей вузов, учителей с
целью рассмотрения проблемы самоопределения личности педагога в условиях
неоглобализации коммуникативной культуры, обмена опытом по вопросам
конструирования и использования дискурса учебных изданий в школьной и вузовской
образовательной практике, дигитализации образовательных дискурсивных практик,
внедрения технологий искусственного интеллекта в учебный процесс и
образовательные продукты, систематизации точек зрения по вопросам новой роли
педагога и его речевой культуры в современном школьном и вузовском
образовательном контексте.
Формат проведения конференции: смешанный (очно и онлайн).
Ключевые даты:
·Регистрация
участников: до 15 декабря 2024 г.
·Представление статей: до 15 января 2025 г.
·Дни работы
конференции: 3 – 5 марта 2025 г.
·Публикация сборника
материалов конференции и размещение в РИНЦ: июнь 2025 г.
ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
·выявить тенденции коммуникационных процессов в современном
дискурсе иноязычного образования;
·представить
палитру инновационных технологий обучения и воспитания в условиях современной
образовательной парадигмы;
·определить
векторы развития подходов к проектированию современных учебников в условиях
трансформации системы образования;
·выявить концептуально значимые
аспекты коммуникации в современном поликультурном пространстве образовательной
организации;
·расширить
представление о цифровых технологиях и средствах генеративного искусственного
интеллекта в современной образовательной парадигме.
ПРОБЛЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
Конкретные проблемы и темы для обсуждения не
ограничиваются по содержанию. Организаторы рекомендуют некоторые
исследовательские векторы для достижения взаимопонимания.
Педагогический дискурс в современной образовательной
парадигме
·Культура речи педагога в
современном образовательном контексте
·Речевая культура современного
обучающегося
·Педагог в конфликтном дискурсе
межкультурной и межличностной коммуникации;
·Непрерывное речевое
самообразование педагога
·Новые дискурсивные образовательные
практики дистанционного обучения
Педагогический дискурс в лингводидактике, лингвистике
и литературоведении
·Технологии формирования стратегий
педагогического дискурса в условиях иноязычного образования
·Стратегии вербального и
невербального воздействия учителя на уроке иностранного языка
·Педагогический дискурс в проекции
непрерывного языкового образования
·Функциональные и жанровые
характеристики иноязычного педагогического дискурса
·Языковая подготовка преподавателей
к участию в межкультурной академической коммуникации
·Лингвистическое и
литературоведческое измерение педагогического дискурса
Искусственный интеллект в образовании: ассистент или
соперник?
·Академический диалог с
нейросетями: преимущества и риски
·Цифровой профиль современного
педагога и образовательной организации
·Цифровое измерение речи субъектов
педагогического дискурса
·Этика цифрового педагогического
дискурса и проблемы авторства
·Цифровые инструменты анализа
литературного произведения в школе и вузе
Новые подходы к проектированию современного учебника
·Реконцептуализация национальной и
культурной идентичности в учебнике нового поколения
·Лингвокультурная составляющая
учебника иностранного языка
·Модели и технологии разработки современного
электронного учебника
Публикация статей
·Статьи, прошедшие
рецензирование, будут опубликованы в сборнике материалов конференции с
постатейной индексацией в РИНЦ.
·Публикация в сборнике
материалов конференции возможна только при условии выступления с докладом.
·Требования к
оформлению статей в приложении к информационному письму.
·Материалы, не
соответствующие тематике конференции, а также не отвечающие требованиям к оформлению,
будут отклонены.
В рамках конференции реализуется программа повышения
квалификации «Образовательные и дискурсивные практики в условиях внедрения
искусственного интеллекта» в объеме 32 часа с выдачей удостоверения
установленного образца.
Участие в работе конференции предполагает оплату
организационного взноса. Информация о размере организационного взноса будет
направлена в Информационном письме № 2.
Для регистрации участия в конференции необходимо
направить заявку по следующей ссылке:
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять заявки,
не соответствующие тематике и формату конференции.
Актуальная информация о программе конференции, порядке
оплаты организационного взноса, требованиях к оформлению статей, прохождении
программы повышения квалификации будет размещена на сайте конференции и в
Телеграм-канале института иностранных языков МГПУ Научная ИсторИЯ.
По всем вопросам просим обращаться к ответственному
секретарю конференции кандидату педагогических наук, доценту Толмачевой Татьяне
Александровне: peddiskurs@mgpu.ru
Дата публикации: 12.11.2024
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...