Центр медиафилософии Лаборатория исследований компьютерных игр Сообщество Game Philosophy Network
21–25 октября 2019 года Санкт-Петербург
Уважаемые друзья и коллеги!
Приглашаем принять участие в четвертой научной конференции по исследованию компьютерных игр «Компьютерные игры: интерфейсы медиареальности» (21–25 октября 2019 года, Санкт-Петербург). Она является частью двойной международной конференции по философии игр, которую совместно организуют Центр медиафилософии, ЛИКИ и сообщество Game Philosophy Network.
К участию приглашаются все, кто заинтересован в исследовании компьютерных игр и связанных с ними феноменов. На конференции через призму философии и медиафилософии планируется рассмотреть компьютерные игры, проанализировать их как медиа, способные по-новому организовать наше восприятие, наш внутренний опыт, сравнить их с другими видами медиа и играми доцифровой — аналоговой — эпохи, проследить развитие интерфейсов компьютерных игр, которые в самом общем виде предстают как машины производства опыта, аппараты по модификации чувственности, мышления, воображения.
Вопросы и темы для обсуждения:
Как конструируется игровой опыт и какие медиа в этом участвуют?
Как интерфейсы влияют на нашу чувственность?
Как разграничиваются медиальные, иммедиальные и гипермедиальные элементы игры?
Связь между медиа, которые производят игровой опыт, и современной эпистемой.
Можно ли через археологию зрения, тела, технических составляющих компьютерных игр как машин желания обнаружить основания современной конфигурации медиареальности?
Трансляция игровых элементов в неигровые контексты и другие медиальные формы (кино, литература, профессиональные практики).
Границы игры и игровых практик.
Баланс между свободой и необходимостью, механизмами эмансипации и принуждения в компьютерных играх.
Стратегии интеракции с игрой: от конвенциональных и привычных практик до контрплея (мазокор, спидраннинг, глитч-арт и т.п.).
Рабочие языки конференции: русский и английский.
Заявки на участие принимаются до 15 августа 2019 года по электронной почте: games.interfaces@gmail.com. В качестве заявки можно подать статью (объем: 0,5–1 авт. лист) или расширенную аннотацию (объем: 2000–4000 знаков с пробелами). Все заявки будут проходить двойное слепое рецензирование.
Лучшие заявки будут рекомендованы к публикации в рецензируемом издании по итогам конференции.
Оргкомитет
Председатели оргкомитета: Очеретяный Константин Алексеевич, к.ф.н., ст. преп., уч. секретарь Центра медиафилософии Института философии СПбГУ); Ленкевич Александр Сергеевич, н.сотр. Центра медиафилософии, руководитель научно-исследовательского семинара ЛИКИ, зам. зав. ЛИКИ.
Оргкомитет: Савчук Валерий Владимирович, д.ф.н., проф., директор Центра медиафилософии ИФ СПбГУ; Шевцов Константин Павлович, д.ф.н., проф., зав. Лабораторией исследований компьютерных игр (ЛИКИ, Центр медиафилософии); Латыпова Алина Раилевна, н.сотр. ИФ СПбГУ, зам. зав. Лабораторией визуальной экологии, секретарь семинара «Визуальные практики»; Скоморох Маргарита Марковна, сотрудник ЛИКИ, участник творческого объединения I.B.O.R.G.; Буглак Сергей Сергеевич, геймдизайнер, сотрудник ЛИКИ; Муждаба Андрей Дмитриевич, редактор gamestudies.ru, сотрудник ЛИКИ.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...