XX Международная научно-техническая конференция "Медико-экологические информационные технологии - 2017"
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Юго-Западный государственный университет
24 – 26 мая 2016 года г. Курск
Уважаемые коллеги!
На базе Юго-Западного государственного университета
проводится XX Международная научно-техническая конференция
"Медико-экологические информационные технологии - 2017" .
Организаторы конференции: Минобрнауки России,
Юго-Западный государственный университет, региональное отделение Международной
академии наук экологии, безопасности человека и природы.
Для участия в конференции приглашаются ведущие ученые
и специалисты, аспиранты, магистранты и докторанты высших учебных заведений,
научно-исследовательских и проектных организаций, учреждений здравоохранения
Российской Федерации и других государств (признанных Российской Федерацией).
Основные направления работы конференции:
- информационные биомедицинские и экологические
технологии;
- приборы, системы и комплексы, изделия медицинского
назначения, биоэкологических исследований, контроля и управления биологических
объектов различных иерархических уровней;
- циклические процессы в медико-биологических
системах;
- распознавание образов и изображений в клинической,
профилактической и превентивной медицине;
- интеллектуальные системы поддержки принятия решений
медико-экологического направления на основе мягких вычислений, нечеткой логики
и нейросетевых технологий;
- человек и среда обитания (экологические проблемы
здоровья населения);
- медико-биологические исследования организма человека
в экстремальных условиях, при занятиях физкультурой и спортом (включая
математическое и компьютерное моделирования, статистический анализ).
Возможные формы участия
в конференции: очная, заочная, с выступлением или без выступления.
ЛУЧШИЕ ДОКЛАДЫ ОТМЕЧАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДИПЛОМАМИ
Стоимость организационных расходов (включая
публикацию материалов конференции) составляет: 4-6 страниц – 1000 рублей, 7-9
страниц – 1200 рублей, 10-14 страниц - 1500 рублей (три и менее страниц – 500
рублей). Список литературы, аннотация, ключевые слова в общем объеме не
учитываются. Участники студенческих конференций обладают 50% скидкой (по
рекомендации оргкомитета конференции). Материалы, автором (соавтором) которых
является профессор, с.н.с. или доктор наук, публикуются бесплатно. Материалы
аспирантов (один автор) публикуются бесплатно. Проезд и проживание иногородние
участники конференции оплачивают самостоятельно.
Количество соавторов – не более трех. Автор может быть
в качестве первого соавтора не более одного раза по избранному направлению
конференции (не более трех).
Внимание – представленный к публикации текст проверяется
на долю авторства (если менее 80%, то публикация в сборнике не осуществляется)
Для участия в конференции и опубликования доклада в
сборнике необходимо прислать материалы доклада на русском или иностранном (английском,
немецком, испанском или китайском) языках и копию квитанции об оплате по
электронной почте bmi_konf@.mail.ruдо 15 мая 2017 года. Сборник материалов конференции (с присвоением кодов
УДК и ББК, ISSN) рассылается по основным библиотекам РФ. Опубликованные
материалы (постатейно) размещаются в базе данных elibrary.ru (РИНЦ)
К материалам прилагаются (в одном файле): заявка,
информация об авторах (дублируется на английском языке), копия квитанции об
оплате. Информация об авторах включает: ФИО, место работы, научная степень,
должность, членство в академиях, адрес для переписки, телефон, адрес
электронной почты, направление и форма участия в конференции.
Текст доклада включает: рисунки, таблицы, список
литературы (может отсутствовать), УДК, название, авторы, аннотацию, ключевые
слова. Название, авторы, аннотация и ключевые слова обязательно дублируются на
английском языке (за исключением случая представления материалов на английском
языке) и могут включать международные идентификаторы автора (SCOPUS, Web of
scince, ORCID и т.п.), если таковые имеются.
Параметры страницы: Размер бумаги - А4 (210 х 297).
Предоставляемые текстовые файлы должны быть в формате MS Word версий: 2003,
2007 и 2010 (doc, rtf). Шрифт стиль обычный) Times New Roman, 16 пт.
Выравнивание по ширине. Поля: верхнее – 3.0 см, нижнее – 2.5 см, правое – 2,5 см,, левое - 2 см, переплет – 0,1 см. От края страницы до колонтитула: верхнего – 2,1 см, нижнего – 1 см. Макет: - начало раздела со следующей страницы, - различать колонтитулы
четных и нечетных страниц, - первой страницы. АБЗАЦ (стиль «Обычный»): первая
трока отступ 1,25 см, межстрочный интервал одинарный. НОМЕР СТРАНИЦЫ: вверху,
снаружи, 16 пт (для учебных пособий, монографий). ФОРМУЛЫ («поверх текста» не
вставлять) – размер шрифта в формульном редакторе (в пт): основной символ – 16,
крупный индекс – 11, мелкий индекс – 8 или крупный символ – 24, мелкий – 16.
РИСУНКИ и ТАБЛИЦЫ– вставлять только «В тексте». Рисунки оформляются в виде
вложенного объекта (или в одном из форматов рисунка, поддерживаемого редактором
WORD - в виде готовой картинки формата: tif, tag, jpg, gif, bmp). Важно
соблюдать ширину и высоту листа, т.к. схемы, формулы не должны в будущем
смещаться. Таблицы оформляются с возможностью последующей верстки. Графики,
схемы формулы сгруппированы, чтобы при переносе не смещались. Ссылки в конце
статьи (не более 6 источников) – на языке материалов. Сноски в конце страницы
не применяются. Рекомендуется в список литературы включать: 30% -
фундаментальные, классические труды, 30% - публикации в ведущих научных журналах
(c указанием URL и-или DOI ), остальное – результаты более ранних собственных
авторских исследований. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать автоматические списки и
автоматические нумерованные списки. (через Формат – Список). Все перечисления
необходимо нумеровать вручную. Формулы набираются при использовании редактора
формул Microsoft MathType 5.0 или Equation 3.0.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
УДК (шрифт 16 пт, интервал после 12
пт) (Формат/Абзац/Отступы и интервалы/Интервал 12 пт)
1.НАЗВАНИЕ ТЕКСТА (шрифт 14 пт, полуж, интервал после 12 пт)
2.Авторы
3.Информация об
авторах(шрифт 16 пт, интервал 12 пт)
5.Ключевые слова (не
повторяющиеся с названием - до 10, шрифт 16 пт) (интервал после 12 пт).
6.П.1-5 – на английском языке
7.Текст доклада. Текст доклада.
(шрифт 14 пт).
8. Список литературы (по центру, шрифт 14, ГОСТ 7.1-2003) если более трёх
источников
1. и т.д.
если менее трёх источников, ставится черта
_____________________
ПРИМЕР ЗАГОЛОВКА
УДК 615.035.4
ХАРАКТЕРИСТИКИ …..
1Иванов И.И.,., 2Петров И.С.
1ФГОУ ВО «Юго-западный государственный университет»,
к.т.н.., доцент кафедры Информатики, ORCID….(Россия, Курск, 50 лет
Октября 94,email…..)
2ФГОУ ВО «Курский государственный медицинский
университет» …
Проведен анализ…..
Ключевые слова:
варфарин, ….
FEATURES
.....
1 Ivanov I.I.., 2Petrov I.S. 1FSEI HT Southwestern State University,.PdH assistant
Professor of computer science, ORCID....(Russia, Kursk, 50 years of October
96,email.....) 2 FSEI HT "Kursk state medical University" .
The analysis….
Keywords: warfarin, ….
Рекомендуемая структура материалов: введение, проблема, цель, используемые методы и
материалы, результаты и их обсуждение, выводы и рекомендации. Ссылки на
информационные источники – в квадратных скобках.
Оргкомитет конференции
Емельянов С.Г.
- лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, д-р техн. наук,
профессор, ректор ЮЗГУ
Кореневский Н.А. - засл. деятель науки РФ, д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой
биомедицинской инженерии;
Титов В.С.
- засл. деятель науки РФ, д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой
вычислительной техники; Гадалов В.Н. – д-р техн. наук, профессор;
Филист С.А.
– д-р техн. наук, профессор;
Артеменко М.В..
– канд. биол. наук, доцент;
Скопин Д. С.
- - канд. техн. наук, доцент
Стародубцева Л.В. – канд. техн. наук, доцент
Адрес и реквизиты Оргкомитета
305004, г. Курск, ул.
Челюскинцев 19, корп. №2, к. 105, ЮЗГУ, кафедра "Биомедицинская
инженерия".
Справки по телефону:
8 (4712) 22-26-60, 8 903-633-49-75 ученый секретарь оргкомитета кандидат
биологических наук Артеменко Михаил Владимирович