|
|
|||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
||
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
Всероссийская студенческая заочная научно-практическая конференция "Современные проблемы развития одарённости детей и молодёжи"
eLIBRARY
Публикация научных статей за 3 дня.
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Узнать подробную информацию ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Оргкомитет конференции приглашает принять участие во Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Современные проблемы развития одарённости детей и молодёжи».
Направления конференции: 1. Проблемы изучения одарённых детей и молодёжи в психологии и смежных науках. 2. Современные практики обучения и развития детей с разными видами одаренности. 3. Психологические и педагогические проблемы диагностики одарённых детей. 4. Психолого-педагогические и социальные проблемы организации обучения одарённых детей.
Этапы и сроки проведения конференции: Прием заявок и статей к публикации: с 15 декабря 2018 г. по 15 февраля 2019 г. По результатам проведения конференции будет опубликован сборник материалов конференции. Участие в конференции и публикация материалов – бесплатные. Экземпляр сборника с авторской публикацией предоставляется автору бесплатно. Выдается сертификат участникам конференции (вместе со сборником). Оплата за пересылку сборника автору – наложенным платежом по получению бандероли и по расценкам Почты России для соответствующего региона.
Организационный̆ комитет конференции: Со-Председатели: Абакумова Ирина Владимировна, д. психол. наук, проф., член-корр. РАО, декан факультета «Психология, педагогика и дефектология», заведующий кафедрой̆ «Общая и консультативная психология», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Белоусова Алла Константиновна, д. психол. наук, профессор, заведующий кафедрой̆ «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия.
Члены организационного комитета: Белых Татьяна Викторовна, д. психол. наук, доцент по кафедре психологии, заведующая кафедрой «Консультативная психология», Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, факультет «Психология», г. Саратов, Россия;
Воробьева Елена Викторовна, д. психол. наук, профессор, проф. РАО, заведующая кафедрой̆ «Психофизиология и клиническая психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Даутов Денис Фатыхович, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Ермаков Павел Николаевич, д. биол. наук, проф., академик РАО, первый вице-президент Российского психологического общества, директор РНЦ РАО ЮФО, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Кибальченко Ирина Александровна, д. психол. наук, профессор кафедры «Психология и безопасность жизнедеятельности», Южный федеральный университет, факультет «Информационной безопасности», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Колодкин Владимир Александрович, к. филолог. н., проректор по учебной работе, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Короченцева Анна Вячеславовна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Ломова Наталья Вячеславовна, канд. педаг. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Николенко Оксана Федоровна, канд. филос. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Масаева Зарема Вахаевна, кандидат психол. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии, Чеченский государственный университет, г. Грозный, Россия;
Мочалова Юлия Александровна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Пономарева Светлана Викторовна, к. биолог. н., проректор по учебной работе и непрерывному образованию, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Пищик Влада Игоревна, д. психол. наук, профессор кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Ращупкина Юлия Валерьевна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Рюмшина Любовь Ивановна, д. психол. наук, профессор кафедры социальной психологии, Академия психологии и педагогики, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Скрипкина Татьяна Петровна, д. психол. наук, профессор, заведующая кафедрой̆ «Социальная психология», Российский государственный гуманитарный университет, факультет «Психология образования», г. Москва, Россия; Тащева Анна Ивановна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии личности, Академия психологии и педагогики, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Тушнова Юлия Андреевна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Федотова Ольга Дмитриевна, д. пед. наук, проф., заведующая кафедрой̆ «Начальное образование», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия; Хачатурян Нелли Николаевна, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Шамионов Раиль Мунирович, д. психол. наук, декан факультета «Психолого-педагогического и специального образования», заведующий кафедрой̆ «Социальная психология образования и развития», Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевскогo, г. Саратов, Россия;
Шевкиева Ногала Борисовна, к.психол. наук, доцент, заведующая кафедрой̆ психологии факультета педагогического образования и биологии, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста, Россия; Программный комитет конференции: Председатель: Ермаков Павел Николаевич, д. биол. наук, проф., академик РАО, первый вице-президент Российского психологического общества, директор РНЦ РАО ЮФО, г. Ростов-на-Дону, Россия.
Заместитель председателя: Белоусова Алла Константиновна, д. психол. наук, профессор, заведующая кафедрой̆ «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия.
Члены программного комитета: Абакумова Ирина Владимировна, д. психол. наук, проф., член-корр. РАО, декан факультета «Психология, педагогика и дефектология», заведующий кафедрой̆ «Общая и консультативная психология», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия.
Абросимова Лариса Сергеевна, доктор филологич. наук, профессор кафедры теории и практики английского языка, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Богданова Марина Александровна, д. философ. наук, доцент кафедры истории философии, Институт философии и социально-политических наук, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Воробьева Елена Викторовна, д. психол. наук, профессор, проф. РАО, заведующая кафедрой̆ «Психофизиология и клиническая психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия.
Вышквыркина Мария Александровна, канд. психол. наук, заведующая кафедрой̆ «Психология образования», Академия психологии и педагогики, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Дятлов Александр Викторович, доктор социологических наук, профессор кафедры прикладной конфликтологии и медитации, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Колесина Карина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Кекева Зинаида Очировна, д. пед. наук, проф., декан факультета педагогического образования и биологии, профессор кафедры психологии, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста, Россия; Масалова Светлана Ивановна, д. философ. наук, профессор кафедры педагогики, Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Ростов-на-Дону, Россия; Новохатько Елена Николаевна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования», Академия психологии и педагогики, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
Пищик Влада Игоревна, д. психол. наук, профессор кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Семенова Файзура Ореловна, д. психол. наук, и.о. декана факультета психологии и социальной работы, зав. кафедрой психологии, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия; Стошич Лазарь, PhD, профессор Колледжа научных исследований ''Dositej'', Белград, Сербия; Суроедова Елена Александровна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;
Ткаченко Ирина Валериевна – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной, специальной педагогики и психологии, Армавирская государственная педагогическая академия, Армавир, Россия;
Федотова Ольга Дмитриевна, д. пед. наук, проф., заведующая кафедрой̆ «Начальное образование», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия; Щербакова Татьяна Николаевна, д. психолог. наук, профессор, профессор кафедры «Общая и консультативная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия. Юматова Ирина Ивановна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования», Академия психологии и педагогики, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ? Желающие принять участие в конференции должны выслать до 15 февраля 2019 г. включительно на электронную почту gifted-children@mail.ru следующие материалы: а) заявку на участие в конференции, оформленную по образцу (Приложение 1); б) текст статьи по выбранному направлению (Объём 5-10 страниц). В имени файла необходимо указать фамилию автора (первого автора, если авторов несколько) (например: Иванов Е.Е.-тезисы, Иванов Е.Е.-анкета). В теме письма укажите: сокращенное название направления, Фио автора (например: ФН_Иванов). При получении материалов Оргкомитет проводит рецензирование материалов и в течение 3 рабочих дней направляет на электронный адрес автора письмо с подтверждением принятия материалов, либо необходимостью внесения правок. Организационный комитет оставляет за собой право отбора заявок, отклонения материалов, представленных с нарушением установленных требований, либо не содержащих достаточной научной новизны. Участники, не получившие подтверждения, просьба продублировать материалы, либо связаться с Оргкомитетом. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ Актуальность. Тезисы должны быть выполнены на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования (включая проведенный теоретический анализ литературы по теме, описание цели, задач, методов и результатов эмпирического исследования, выводы), а также не должны быть опубликованы ранее или направлены для публикации в другие издания. Ответственность. За содержание и грамотность материалов, предоставляемых в редакцию, юридическую и иную ответственность несут авторы. Тезисы будут напечатаны в авторской редакции, поэтому они должна быть тщательно подготовлены. Оригинальность / уникальность тезисов по системе http://www.antiplagiat.ru должна быть не менее 70 %. Язык написания статьи К публикации принимаются статьи на русском и английском языках. Допускается публикация статей на других языках, но только после согласования с оргкомитетом. Структура статьи 1. УДК Для публикации в сборнике статье должен быть присвоен классификационный индекс универсальной десятичной классификации (УДК). Вы можете присвоить индекс статье самостоятельно или же написать аббревиатуру УДК, не указывая при этом классификационный индекс (в этом случае редколлегия сборника подберет УДК в соответствии с тематикой Вашей статьи на свое усмотрение). УДК выравнивается по левому краю без абзацного отступа, обычным начертанием, точка в конце строки НЕ ставится. 2. Название статьи Название пишется строчными (маленькими) буквами, используя заглавные буквы только там, где это необходимо (в начале первого слова, в названиях и именах собственных и т.п.). Избегайте использования любых аббревиатур и сокращений. Рекомендуемое название не более 20 слов. Название статьи выравнивается по центру без абзацного отступа, используется полужирное начертание. Точка после заглавия НЕ ставится. 3. Фамилия Имя Отчество автора(ов) статьи (на русском языке) Допускается не более трех авторов для одной статьи. При печати статьи в соавторстве с научным руководителем первым ставится ФИО руководителя(ей), ФИО остальных авторов (студентов, магистрантов или аспирантов) следуют в произвольном порядке. ФИО нескольких авторов перечисляются через запятую. Для трех авторов ФИО первых двух указывается на первой строке, ФИО третьего – на второй. ФИО авторов выравнивается по центру без абзацного отступа, используется полужирное начертание. Точка после ФИО авторов НЕ ставится. 4. Место учёбы автора(ов) с указанием страны и города (на русском языке) Место учёбы, страна, город указываются через запятую. Для статьи, имеющей несколько авторов, сведения о месте учёбы записываются отдельной строкой для каждого автора в порядке следования ФИО авторов. Указывается официальное название организации (полностью без сокращений), в именительном падеже. Место учёбы авторов выравнивается по центру без абзацного отступа, используется обычное начертание. Точка в конце строк НЕ ставится. 5. Аннотация (на русском языке) Минимальный объем аннотации – 40 слов, максимальный – 120 слов. При написании аннотации избегайте использования любых аббревиатур и сокращений. Аннотация выравнивается по ширине с абзацным отступом, используется курсивное начертание. Аннотации предшествует слово «Аннотация», записанное на отдельной строке, написанное курсивным полужирным начертанием без точки в конце. В аннотации не допустимы: таблицы, рисунки, формулы, ссылки на источники литературы. 6. Ключевые слова (на русском языке) Количество ключевых слов (или словосочетаний) должно быть от 3 до 5. Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга запятой. Внутри ключевых словосочетаний не должно быть оборотов, содержащих запятые. В конце списка ключевых слов (словосочетаний) ставится точка. 7. Название статьи, Фамилия Имя Отчество автора(ов) статьи, место учёбы автора(ов) с указанием страны и города, аннотация и Ключевые слова на английском языке. Данные разделы оформляются аналогично разделам 2-6. Пример оформления этих разделов приведен в приложении 2. 8. Текст статьи Правило оформления текста статьи: - все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом использовании; - форматирование: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал одинарный, отступ первой строки абзаца 1,25 см, поля 2 см везде; - не использовать в тексте «форматирование ПРОБЕЛОМ»; - недопустимо использование расставленных вручную переносов; 9. Оформление таблиц, рисунков: - надписи и другие обозначения на графиках и рисунках должны быть четкими и легко читаемыми; - таблицы, рисунки, графики должны иметь порядковую нумерацию и подписи, нумерация рисунков (в том числе графиков) и таблиц ведется раздельно; - в тексте статьи обязательно должны содержаться ссылки на таблицы, рисунки, графики; - не допускается использование рисунков (графиков) или таблиц, отсканированных или заимствованных из других источников; - для написание формул используйте встроенный редактор Microsoft Office; - написание формул картинками или «скрытыми» таблицами недопустимо. III. Библиографический список (методические указания РИНЦ) Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», составляется в порядке цитирования в работе, все указанные источники нумеруются. После текста статьи следует отступить одну пустую строку, указать слово «Литература» (с абзацного отступа полужирным начертанием) и со следующей строки перечислить источники, на которые сделаны ссылки в статье в порядке их следования. В число ссылок желательно включить: - 2-3 ссылки на статьи (по затронутой теме) в ведущих Российских и зарубежных журналах – это демонстрирует научный кругозор автора; - 1-2 ссылки на свои работы – для того, чтобы продемонстрировать масштаб и глубину своих исследований, повысить индекс самоцитирования в РИНЦ; - остальные ссылки – на материалы, которые были использованы автором при подготовке научной статьи. В список литературы НЕ включаются любые материалы, не имеющие конкретного автора, в том числе: законы, стандарты (включая ГОСТы), статьи из словарей и энциклопедий, страницы сайтов, для материалов которых не указан конкретный автор. Обращаем Ваше внимание, что цитирования к публикациям в системе elibrary (РИНЦ) система привязывает автоматически, если цитирования оформлены корректно (по ГОСТу). Автоматическая привязка ссылки к журнальной цитируемой публикации происходит при условии, что в ссылке верно указан первый автор, заглавие источника (правильно указан журнал и идентифицирован системой), год и начальная страница цитируемой публикации; к не журнальной – первый автор, первые 20 символов названия, год (переиздания учитываются отдельно).
Приложение 1
Приложение 2 Пример оформления статьи
УДК 159.9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Иванов Иван Иванович Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия Аннотация Обсуждаются основные направления психологического сопровождения одаренной молодежи. В статье обоснована актуальность исследования ...Проведено эмпирическое исследование с применением следующих методов… Полученные данные позволили сделать следующие выводы…. Ключевые слова: психологическое сопровождение, одаренность, дошкольники, виды одаренности
THE MAIN DIRECTIONS OF PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF GIFTED CHILDREN OF PRESCHOOL AGE Ivanov Ivan Ivanovich Don State Technical University, Faculty of Psychology, Pedagogy and Defectology, Rostov-on-Don, Russia Abstract It is proposed to use …. In the article the urgency of the approaches of … Keywords:
Литература 1. Практическая психология образования/ Под редакцией Н.В. Дубровиной – СПб.: Питер, 2006. 2. Шиян Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте// Вопросы психологии, М.2003, № 6. С. 44 – 52. 3. Матюшкин, А.М. Загадки одаренности: Проблемы практической диагностики Москва: Директ-Медиа, 2014. 315 с. 4. Веракса Н.Е., Булычева А.И. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте// Вопросы психологии. М., 2003, № 6. С. 26 - 34. 5. Мигаль В.С. Управление одаренностью. Том 4: монография. Москва: ИТРК, 2014. 6. Сиротюк А.Л. Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности: учебное пособие. Москва: Директ-Медиа, 2014. Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика мероприятий
Археология
Международные
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
|
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |