Приглашаем к участию педагогов, учителей, воспитателей детских садов, филологов, искусствоведов, исследователей в области книжного искусства, детской
литературы, библиотекарей, студентов,
магистрантов, аспирантов и всех, кому интересна иллюстрированная книга
для детского и семейного чтения.
В рамках конференции запланирована работа тематических секций, проведение
круглого стола, выставка современной книжной иллюстрации, встреча с
иллюстраторами и работа студенческого семинара.
Тема круглого стола 2023 года: «Silent
Books как явление».
Форма проведения: смешанный формат (очное и онлайн участие).
Место проведения:
3.04.2023 – Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, дом 48, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт
художественного образования, 64 аудитория.
4.04.2023 – Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 80,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Детская читальня.
Заявки на выступление на конференции принимаются до
12.03.2023.
Решение о
приеме заявки будет принято не позднее
13.03.2023.
Программа будет сформирована не позднее 30.03.2023
Заявки на участие
в конференции в качестве слушателя принимаются до 1.04.2023.
В заявке должны быть указаны
имя и фамилия заявителя, его/ее место работы
и сфера интересов, а также контактные данные. Заявка для участия c докладом, идеей
круглого стола или семинара должна
содержать развернутую
аннотацию (не менее 500 знаков).
Подать заявку необходимо, заполнив анкету по ссылке
https://forms.yandex.ru/cloud/63c28840f47e734f4ab706ab/
Участие в конференции – бесплатное.
По
итогам конференции будет выпущен сборник научных статей, который будет размещен
в базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Характеристика издания: тип издания
- электронное издание, формат 84x108 (1/16), издательство – РГПУ им. А.И.
Герцена. Издание сборника осуществляется за счет организационных взносов: 4
500 руб. (публикация статьи общим объемом до 20 000 знаков), 6 500 руб.
(публикация статьи общим объемом до 40 000 знаков), 3 000 руб. (публикация
статьи общим объемом до 20 000 знаков (студенты и аспиранты)).
Примерная дата выхода сборника – август – сентябрь 2023 года.
Срок подачи статьи до 1 мая 2023 года.
Требования к оформлению статьи (приложение 1).
Для того, чтобы принять участие в качестве автора научной
статьи в сборнике по итогам III научно-практической конференции «Научная
иллюстрация» необходимо в срок до 12.03.2023
г.
зарегистрироваться как участник конференции с докладом. Организационной комитет
конференции направит на указанную при регистрации электронную почту документы
на оплату организационного взноса. Оплату
необходимо внести до 17.03.2023 г. (включительно).
Организационный комитет
конференции:
Вербовская
Валерия Сергеевна – ассистент
кафедры дошкольного образования РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Детская
Читальня РГПУ им. А.И. Герцена
Корвацкая Елена Сергеевна – кандидат
искусствоведения, доцент кафедры
искусствоведения и педагогики искусства РГПУ им. А.И. Герцена.
Губайдуллина Анастасия Николаевна – кандидат филологических наук, старший научный сотрудник института детства РГПУ им. А.И.
Герцена, доцент Национального Исследовательского Томского государственного университета.
По вопросам проведения конференции можно обращаться по электронному адресу
science@herzenart.ru.
Приложение
1.
Требования к оформлению публикации
Пожалуйста, используйте
следующий формат названия прикрепляемого файла текста статьи:
Ваша фамилия
инициалы-текст-2023, например:
Иванов АА-текст-2023doc (или docx или rtf)
Иванов АА-Петров
ПП-текст-2023.doc (или docx или rtf)
I.
Общие требования к
форматированию
1.
Объём
публикации 4–6 машинописных страниц формата А4 с учетом метаданных и списка
литературы.
2.
Все
поля: 2 см
3.
Стиль
основного текста: шрифт набора — Times New Roman, размер шрифта — 14, шрифт
обычный, межстрочный интервал — 1,3.
4.
Размер
шрифта аннотации, ключевых слов и списка
литературы – 12.
5.
Абзац
с отступом — 1,25.
6.
Выравнивание
по ширине.
7.
Без
переноса слов.
8.
Сноски
не применяются.
II.
Метаданные
1.
УДК
(таблицы УДК можно посмотреть здесь https://teacode.com/online/udc/ )
2.
Имя,
отчество и фамилия автора на русском и английском языках – жирным курсивом
справа
3.
Название
места работы/учёбы без сокращений на русском и английском языках курсивом
справа
4.
Название
статьи на русском и английском языках — заглавными буквами жирным шрифтом по
центру
5.
Аннотация на русском (один абзац не более 500 знаков) и
английском (один абзац не более 500 знаков) языках.
6.
Ключевые слова на русском и английском языках (5–10 слов).
III.
Литература
1.
Литература
представляется в конце статьи, но в статье обязательно даются ссылки на
литературу в квадратных скобках, например: [5: 14], где 5 — номер работы в
списке литературы, а 14 — это номер страницы. Если
авторов 2 или 3, то: [5: 23; 7: 19; 11: 14]; если страниц, много, то: 2–10 или
25, 79.
2.
Список
литературы формируется по алфавиту и нумеруется. Сначала даются работы
российских авторов по русскому алфавиту, а затем работы иностранных авторов по
английскому алфавиту. Размер шрифта — 12.
3.
Ссылки
на сайты в списке литературы даются без подчеркивания. После URL:
необходимо ставить дату обращения.
4.
Инициалы
исследователей как в самой статье, так и в Литературе, даются с пробелами,
например: З. С. Максимов.
5.
Тире
используется длинное, а в нумерациях — короткое.
6.
Кавычки
используются внешние «…» и
внутренние “”.
IV.
Рисунки и сокращения
1.
Если
в тексте один рисунок, одна таблица, одна схема или одна диаграмма, то их
нумерация не нужна.
2.
Если
рисунки,
таблицы, схемы и диаграммы заимствованы, то в тексте статьи в скобках
необходимо давать отсылку на источники, например: (см. табл. 1; источники
примеров в табл. 1 — [Оразалинова, 2012, с. 84]).
3.
Сокращения
годов и веков: 1812 г., 1922–1941 гг., конец XIX —
начало XX в. и т. д. Но в таких случаях
не сокращать: 1900-е годы. В скобках г., гг., в., вв. не пишутся, например
(1341–1401).
V.
Образец оформления статьи
УДК
И. A. Иванова
Российский государственный
педагогический университет им. А. И. Герцена
К ВОПРОСУ О
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИНГВИСТА-ПЕРЕВОДЧИКА
Аннотация. Аннотация.
Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация.
Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация.
Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация.
Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация. Аннотация.
Аннотация.
Ключевые слова: ключевое слово, ключевое слово,
ключевое слово, ключевое слово, ключевое слово, ключевое слово
I.
A. Ivanova
Herzen State Pedagogical University of Russia
ON THE ISSUE OF
THE INTERPRETER’S PROFESSIONAL COMPETENCY
Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract. Abstract.
Key
words:
key word, key word, key word, key word, key word, key word, key word, key word
Текст статьи.
Текст статьи. Текст статьи [1]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст
статьи [2]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст
статьи [3: 35–37]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Литература
1.
Воробьев Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей
иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2003. № 2. С. 30–35.
2.
Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата
современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2006. 5 мая. URL:
http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm (дата обращения: 03.07.2021).
3.
Комиссаров В. Н. Современное переводоведение: учеб. пособие. M.: ЭТС,
2002. 424 с.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru