Инновационные процессы и корпоративное управление


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2011

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2012

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

III Международная заочная научно-практическая конференция "Инновационные процессы и корпоративное управление"

Библиотека диссертаций

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ БГУ


1-15 марта 2011 г.
МИНСК

УЧАСТНИКИ:
К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, общественные деятели и др.

1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Формирование и управление корпоративной культурой компании. Различные типы корпоративных культур в контексте глобальной конкуренции. Влияние социокультурного окружения и национальной специфики на корпоративную культуру. Проблемы развития и управления корпоративной культурой компаний различных форм собственности.

- Психологические аспекты развития бизнеса. Психологическое обеспечение развития потенциала человеческих ресурсов. Психология имиджа. Формирование и использование личного и корпоративного бренда. Различные технологии влияния на ценности и поведение персонала. Психологические аспекты проблем мотивации, демотивации и самомотивации персонала. Карьерный дизайн и его использование специалистами в области HRM.

- Переход от менеджмента персонала к управлению потенциалом человеческих ресурсов компаний и организаций. Коучинг как форма развития потенциала человеческих ресурсов. Специфика организационного, группового и индивидуального коучинга. Коучинг конкурентоспособности. Проблема лидерства в бизнесе. Современные модели лидерства. Технологии достижения конкурентоспособности через формирование управление профессиональными командами. Управление конфликтами через управление профессиональной и служебной карьерой сотрудников.

- Антистресс: искусство активного долголетия. Принципы, методы, приемы и технологии преодоления стресса в системе управления. Потенциал валеологии в управлении персоналом. Креативные подходы к повышению стрессоустойчивости персонала.

- Инновационные образовательные технологии современного учреждения образования. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Корпоративная культура как предмет образовательной деятельности. Управление инновационными процессами в организации. Инновации и уровень профессиональной компетентности специалистов.

- Современные аспекты методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении.

2. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для участия в международной заочной научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
- заявку на участие в конференции (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1);
- текст доклада (на русском или английском языках, требования к оформлению текста доклада приводятся в приложении 2);
- подтверждение об оплате.

Обратите внимание на контрольные даты приема документов (пункт 4). Издание сборника материалов конференции предполагается в апреле 2011 года. Сборник материалов международной научно-практической конференции в течение мая 2011 г. будет направлен автору по адресу, указанному в заявке. Причем рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в оргкомитет.

Варианты представления документов в оргкомитет конференции:
- по электронной почте: poteruha@bsu.by, sbmtconf@rambler.ru
- на дискетах и USB, приносимых непосредственно в оргкомитет конференции.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:
Организационный взнос составляет:
При публикации тезисов (текст до 4 страниц): для граждан РБ - 50000 белорусских рублей; для граждан РФ и стран СНГ - 700 российских рублей; для зарубежных граждан – 30 долларов США.
При публикации статьи (текст до 8 страниц) соответственно – 80000 белорусских рублей; 1200 российских рублей; 60 долларов США.

Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету до 1 марта 2011 г. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов международной заочной научно-практической конференции осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Беларусбанка, Сбербанка РФ или зарубежного банка.

Внимание! Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления орг. взноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу: +375 17 2104106.

Внимание! При получении материалов, оргкомитет в течение недели отправляет в адрес автора письмо о получении материалов. Просьба к авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, продублировать заявку.

Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:

для граждан Республики Беларусь
Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
УНП получателя платежа: 101117830
ОКПО: 37409008
Номер расчетного счета: 3015740098013, отделение № 539
МГД ОАО «Белинвестбанк» код 739.
Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

для граждан Российской Федерации
Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ УНП получателя платежа: 101117830.
Банк-корреспондент: ОАО «Сбербанк России», г. Москва,
ИНН 7707083893, БИК 044525225,
к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ ЦБ РФ
SWIFT: SABRRUMM
Банк бенефициара: /30111810800000000154 ОАО «Белинвестбанк»,
филиал № 539, код 739
Текущий валютный расчетный счет в российских рублях: 3015740098055
Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

для иностранных граждан и граждан стран СНГ
Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ УНП получателя платежа: 101117830.
Bank correspondent: DEUTSCHE BANK TRUST CO. AMERICAS, New York
SWIFT code: BKTRUS33
Beneficiaries bank: /04-098-340
BELINVESTBANK (JSC), Branch №539
BELARUS, SWIFT code: BLBBY2X
Текущий валютный расчетный счет в долларах США: 3015740098026
Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

Внимание! Раздел «Наименование платежа» нужно заполнять строго в соответствии с вышеуказанным образцом во избежание зачисления средств на «Суммы до выяснения».

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ:
- прием заявок, текстов докладов - до 1 марта 2011 г.
- извещение о принятии доклада - до 05 марта 2011 г.
- прием оплаты - до 10 марта 2011 г.

5. КОНТАКТЫ:
220000, г. Минск, ул. Октябрьская, д. 4, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кабинет 209, оргкомитет конференции «МЗНПК–2011».
Председатель оргкомитета конференции – Апанасович Владимир Владимирович, докт. ф-м. наук (+375 17) 2104106.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (+375 17) 2104106 Зайковская Татьяна Викентьевна или на сайте http://www.sbmt.by («Наш институт - Мероприятия - Конференции»).

6. ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1

Форма заявки и требования к ее оформлению

1 Фамилия Имя Отчество (полностью) автора и соавторов
2 Название доклада
3 Ученая степень, ученое звание, почетное звание
4 Город
5 Представляемая организация
6 Должность (полностью)
7 Почтовый адрес (по нему будет выслан сборник) с указанием индекса
8 Телефон (служебный) с указанием кода города
9 Телефон (домашний) с указанием кода города
10 E-mail
11 Как Вы узнали о нашей конференции?

Внимание! При оформлении электронного варианта заявки последнюю следует организовать в отдельном файле, например, Галко Л.Г. (заявка)(Москва).doc.

Приложение 2

Требования к оформлению текста доклада

1. Название работы заглавными буквами, жирным шрифтом, размер шрифта 14, Times New Roman
2. Ф.И.О. полностью, название организации/вуза, e-mail, размер шрифта 12, Times New Roman
3. Межстрочный интервал - одинарный, размер шрифта-12, формат А4 (Word), Times New Roman. Поля: верх, низ – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
4. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы.

Приложение 3

Образец оформления текста доклада

---------------------------------------------------------------------------------------

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ

ГАЛКО ЛЮДМИЛА ГРИГОРЬЕВНА
г. Москва, Московский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров

В современном обществе инновационное образование приобретает

---------------------------------------------------------------------------------------

Внимание! При оформлении электронного варианта доклада последний следует организовать в отдельном файле, например, Галко Л.Г. (доклад)(Москва).doc.

Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru