ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» Институт культуры и молодёжной политики Кафедра народной художественной культуры и музыкального образования
15 апреля 2022 года г. Новосибирск
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем
вас принять участие в работе XVМеждународной
научно-практической конференции «Художественное образование в мире: вчера,
сегодня, завтра», посвященной Году культурного наследия народов России.
Организаторы:
ФГБОУ
ВО «НГПУ», кафедра народной художественной культуры и музыкального образования
Института культуры и молодёжной политики.
К
участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели вузов, руководители и
работники образовательных организаций, педагоги дополнительного образования,
специалисты по работе с молодёжью, работники учреждений культуры, аспиранты, студенты.
В Конференции предусматривается очное, очное с применением дистанционных
технологий или заочное участие, повышение квалификации (по дополнительному
запросу). По окончании работы конференции участникам, выступившим с докладом, отправляются
сертификаты, по итогам повышения квалификации выдаются удостоверения.
Цели
Конференции:
·представление
и обобщение мирового опыта работы в сфере художественного образования,
партнёрства учреждений образования, культуры и молодёжной политики;
·обмен
результатами научных исследований в области этнохудожественного образования,
актуальных форм сохранения и трансляции культурного наследия народов России;
·обсуждение
вопросов профессиональной компетентности специалистов в сфере педагогики
искусства, опыта их подготовки в системе среднего специального и высшего
образования;
·выработка
методических рекомендаций по вопросам организации и проведения занятий
художественной направленности.
Планируемые
направления работы Конференции:
·художественная направленность деятельности учреждений различного
типа: партнерство, стратегии развития и поиск новых ориентиров;
·модернизация и развитие преемственной системы этнохудожественного
образования в мире;
·возможности дополнительного образования художественной направленности в
коррекции и комплексном развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
·актуальные проблемы и векторы развития педагогики музыкального
образования;
·цифровые технологии в художественном образовании: проблемы и
перспективы;
·теория, история и методика преподавания декоративно-прикладного
творчества и народных промыслов;
·теория и история хореографического искусства, методика
преподавания специальных хореографических дисциплин;
Регистрация
участников осуществляется
посредством отправления Заявки (Приложение 1) на электронный адрес: konf.nhkimo@mail.ruдо 11 апреля 2022 г.
Проезд
и проживание участников
за счет командирующей стороны. Участие в конференции и публикация материалов – бесплатные.
Предусмотрены
следующие формы участия в конференции: выступление с докладом, дистанционное
выступление с докладом, публикация статьи.
Планируетсяиздание электронного
сборника материалов Конференции с размещением в базе РИНЦ.
Требования
к оформлению статей
см. в Приложении 2.
По
вопросам участия в работе Конференции обращаться по адресу: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, ФГБОУ ВО «НГПУ» (ИКиМП). Тел.: (383) 269-25-57,
электронный адрес: konf.nhkimo@mail.ru
Контактные
лица:
канд. педаг. наук, доцент, зав. кафедрой народной художественной культуры и
музыкального образования ИКиМП НГПУ Чикунова Нина Александровна; лаборант
кафедры народной художественной культуры и музыкального образования ИКиМП НГПУ Коновальцева
Алёна Игоревна. Тел.: (383) 269-25-57, электронный адрес: konf.nhkimo@mail.ru
Приложение
1
Заявка
1.Фамилия,
Имя, Отчество
2.Место
работы, должность, ученое звание/степень (для студентов: место учебы,
направление, курс)
3.Форма
участия:
4.-
только выступление с докладом;
-
только дистанционное выступление;
-
только публикация материалов;
-
выступление (возможно дистанционное) и публикация материалов;
- курсы
повышения квалификации (Программа повышения квалификации «Методика руководства
художественным коллективом (модули на выбор: Фольклор в образовании,
Декоративно-прикладное творчество, Театральная педагогика, Хореография,
Музыкальное образование) 18 часов, стоимость 1500 рублей).
5.Тема
выступления
/ статьи:
6.Направление
работы конференции:
7.Контактный
телефон, e-mail:
8.Проживание:
прошу забронировать_____мест / не нуждаюсь в организации проживания.
Заявка и
статья для публикации (при наличии) отправляются в одном письме вложением из
двух документов. Название файла в письме – ФИО
участника. От одного автора принимается только одна статья.
Приложение
2.
Требования
к оформлению статей
Объем:
профессорско-преподавательский состав, научные сотрудники – 4-8 страниц, для
остальных участников конференции – 3-5 страниц формата А4.
Поля: справа, слева – 2,5 см, сверху, снизу – 2 см; красная строка – 1,2.
Основной
текст:
шрифт Times New Roman, размер 14; межстрочный интервал – множитель 1,2;
выравнивание – по ширине страницы; выставить автоматическую расстановку
переносов.
Первая
строка:
УДК публикации по левому краю.
Вторая
строка:
инициалы, фамилия автора (авторов) (размер шрифта – 14, полужирным, строчные
буквы, выравнивание по центру).
Третья
строка: в
скобках (размер шрифта – 14, курсив, строчные буквы, выравнивание по центру):
·для
студентов: курс, полное название образовательной программы (специальности),
полное наименование отделения (факультета), полное наименование
образовательного учреждения, город;
·для
бакалавров: курс, полное название направления/профиля, полное наименование
факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
·для
магистрантов: курс, полное название направления, полное наименование
факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
·для
аспирантов: полное наименование кафедры, к которой прикреплен аспирант, полное
наименование факультета/института, полное наименование образовательного
учреждения, город;
·для
преподавателей, педагогов дополнительного образования, работников сферы
культуры и молодёжной политики – ученая степень, звание, должность, место
работы – полное наименование с указанием всех обозначений и идентификаторов.
Через
строку:
заглавие публикуемого материала (размер шрифта – 14, полужирным, прописные
буквы, выравнивание по центру).
Через
строку (размер
шрифта – 12, строчные буквы, выравнивание по ширине): аннотация тезисов из 3–7
предложений; 5–6 ключевых слов на русском языке (необходимо для включения в
систему РИНЦ).
Следующая строка – текст статьи.
После
текста:
данные о научном руководителе – при наличии (выравнивание по правому краю):
ученая степень, ученое звание (размер шрифта – 14, строчные буквы); следующая
строка – инициалы, фамилия (размер шрифта – 14, строчные буквы, курсив).
Ученую
степень и звание научного руководителя следует приводить в сокращенном виде
например: канд. пед. наук.
Следующая
строка: Список
литературы
Список
литературы
(выделить полужирным): список литературы выстроить в алфавитном порядке в соответствии
с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая
запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Примеры оформления: http://einsteins.ru/spisok-literattyri или http://vestnik.nspu.ru/avtoram. На
представленную литературу должны быть ссылки в тексте статьи. Ссылки на
литературу в тексте оформляются в квадратных скобках следующим образом: [4],
[3, с. 252].
Статьи проверяются на наличие заимствований без указаний на
первоисточник посредством электронной системы antiplagiat.ru. Принимаются
статьи с процентом оригинальности не менее 70%.
!
Обратите внимание на образцы оформления статей:
Образец
оформления статьи
для
учащихся (студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты)
УДК 3.373.79.81
П. П. Петрова
(студентка 4 курса,
направление «Социально-культурная деятельность»,
профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ»,
Институт культуры и молодежной политики, ФГБОУ ВО «Новосибирский
государственный педагогический университет», Новосибирск)
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ «ШУШЕНСКОЕ»
Аннотация: В статье
представлен анализ форм работы с подрастающим поколением в музее-заповеднике
«Шушенское», выявлена специфика применения современных организационных,
управленческих и информационно-коммуникационных технологий в условиях экомузея.
Организация работы с
молодежью в современном российском обществе – одна из актуальнейших
практических проблем. Наилучший эффект дает сочетание просветительских и
образовательных направлений деятельности. Практический опыт подобной работы
демонстрирует деятельность музея-заповедника «Шушенское».
В селе Шушенское
Красноярского края более девяносто лет работает настоящий экомузей, эффективная
деятельность которого обусловлена применением современных организационных,
управленческих и информационно-коммуникационных технологий……………
Научный руководитель –
канд. искусствоведения, доц.
Н. А. Иванова
Образец
оформления статьи
для
преподавателей и руководителей
УДК 378.14
Н. А. Иванова
(кандидат
искусствоведения, доцент кафедры народной художественной культуры и
музыкального образования Института культуры и молодежной политики ФГБОУ ВПО
«Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
К УЧАСТИЮ В ФОЛЬКЛОРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ
Аннотация:
Предпринята попытка сформулировать и описать принципы организации
подготовительного этапа работы учебной фольклорно-этнографической экспедиции
студентов-бакалавров по направлению «Народная художественная культура» в
процессе формирования этнокультурной компетентности.
Автор
исходит из необходимости использования в собирательской работе методов смежных
наук: этнографии, истории, социологии, психологии, филологии, лингвистики и
др., при условии одновременного обсуждения и решения сложных этических проблем.
Ключевые
слова:фольклорная экспедиция, этнокультурная компетентность, методы
исследования, фольклор, традиция, программа-вопросник.
Формирование
этнокультурной компетентности бакалавров, обучающихся в Новосибирском
государственном педагогическом университете (далее – НГПУ) по направлению
«Народная художественная культура» – актуальная теоретическая проблема [1], «требующая
дополнительного изучения в междисциплинарном контексте» [2, с. 129].
Этнокультурная
компетентность студента вуза формируется, в первую очередь, на основе анализа и
обобщения личного опыта, глубокого осмысления профессионально-жизненных
реальных ситуаций…..
Список литературы
1. Минулина Н.А.
Формирование этнокультурной компетентности у бакалавров направления «Народная
художественная культура» // Модернизация отечественного высшего образования:
расчеты и просчеты: материалы Международной научно-методической конференции. –
Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2015. – С. 239-241.
2. Урсегова
Н.А. Современные образовательные технологии в подготовке фольклористов в ГБОУ
СПО НСО «НОККиИ» // Современное среднее профессиональное образование: от теории
к практике. Материалы Международной научно-практической конференции студентов,
аспирантов и преподавателей. – Новосибирск: Сибирская академия финансов и
банковского дела, 2010. – С. 129-131.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...