Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2018

Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

Конференции 2019

Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Международная научно-практическая конференция
"Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»


12 декабря 2018 г.
г. Салехард

Уважаемые коллеги!

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» (далее – Институт), 12 декабря 2018 г. в г. Салехарде проводят международную очно-заочную научно-практическую конференцию «Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала», посвящённую 25-летнему юбилею Института.

К участию в конференции приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных организаций общего образования, дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы; руководящие, научные и педагогические работники образовательных организаций высшего образования; специалисты муниципальных методических служб; аспиранты и соискатели.

Проблемное поле конференции: технологии современного непрерывного образования; инновационные образовательные и педагогические практики как новый контент непрерывного образования специалистов; подготовка управленческих кадров в системе непрерывного образования; развитие личности в непрерывном образовании: от новых задач к новым возможностям; непрерывное образование как ресурс повышения эффективности и качества подготовки педагогов к аттестации в условиях модернизации образования; персонифицированное и индивидуализированное повышение квалификации для реализации непрерывного личностно-профессионального развития работников образования; проектирование современного содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями повышения эффективности, качества и доступности образования в системе дополнительного профессионального педагогического образования; механизмы и формы сетевого взаимодействия образовательных организаций в системе дополнительного профессионального педагогического образования; методическое сопровождение профессионального развития молодого педагога; деятельность педагога-наставника как условие успешного профессионального становления молодых педагогов и путь к непрерывному саморазвитию.

В рамках конференции будет организована работа дискуссионных площадок:
1. «Новые форматы ДПО учителей: от «дефицитов» учителей и обучающихся к повышению качества педагогической деятельности»;
2. «Профессиональные компетенции педагога в контексте концепций преподавания: от предмета к метапредмету»;
3. «Проблемы и перспективы организации непрерывного педагогического образования»;
4. «Опыт, проблемы и перспективы развития муниципальной методической службы в современных условиях»;
5. «Наставничество в образовательном пространстве»;
6. «Докурсовое и посткурсовое сопровождение педагога».

Примерная тематика докладов (продолжительность доклада участника в очном режиме Конференции до 07 минут):

- Дидактические возможности компьютерных коммуникаций основа дидактической модели повышения квалификации педагогов в дистанционной форме.

- Роль организаций дополнительного профессионального образования в развитии независимой оценки квалификаций.

- Роль стратегических приоритетных образовательных проектов в преобразовании дополнительного профессионального образования

- Проблемы и направления совершенствования системы мониторинга дополнительного профессионального образования

- Электронное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования

- Основные проблемы профессионального развития педагога

- Содержание готовности учителя к профессиональной деятельности в новых условиях

- Организационно-методические условия проведения стажировок в системе повышения квалификации

- Модели непрерывного профессионального образования

- Проблемы мониторинга и оценки системы ДПО

- Роль стратегических приоритетных образовательных проектов в преобразовании дополнительного профессионального образования

- ДПО: от проблем к решению

- Методические аспекты непрерывного дистанционного образования

- Электронное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования

- Реализация практико-ориентированного подхода в ДПО

- Перспективы и направления развития системы дополнительного профессионального педагогического образования

- Профессиональное развитие педагога: новые вызовы региональной системе дополнительного профессионального образования

- Использование результатов оценочных процедур в совершенствовании подходов и содержания повышения квалификации педагогических кадров

- Обеспечение непрерывного личностно-профессионального развития работников системы образования на основе механизмов персонифицированного повышения квалификации

- Непрерывное образование педагога – требование закона и необходимость в личностном развитии

- Компетентностный подход в реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогов

- Как обеспечить индивидуализацию повышения квалификации учителя?

- Научно-исследовательская работа как платформа личностно-профессионального развития педагога

- Реализация рефлексивного подхода в процессе индивидуализации непрерывного профессионального образования педагогов

- Организационно-содержательные условия стажировочной деятельности в системе повышения квалификации

- Об использовании ресурсного потенциала стажировочных площадок в организации курсов повышения квалификации педагогических работников

- Стажировочные площадки: передовые идеи и педтехнологии в практике

- Сетевое взаимодействие как ресурс повышения квалификации педагогов

- Открытые образовательные ресурсы в виде массовых открытых онлайн курсов (МООС) в дополнительном профессиональном педагогическом образовании

- Инновационные методы обучения в системе дополнительного профессионального педагогического образования

- Подходы к организации дополнительного профессионального образования в условиях новых требований к профессионализму педагога

- Организационные модели обучения педагогов межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний

- 3D-технологии и дополненная реальность как средства обеспечения новых образовательных возможностей профессиональной деятельности педагога в преподавании дисциплин естественно-математического (гуманитарного) цикла

- Дистанционные курсы повышения квалификации как ресурс развития компетенций управления инновационной деятельностью в учреждении общего среднего образования

- Специфика наставничества в век цифровых технологий

- Наставничество: кто и чему учит?

- Корпоративные модели повышения квалификации педагогов

- Нормативная база наставничества: государственный, региональный, муниципальный, институциональный уровни

- Специфика субъекта и объекта в наставничестве

- Мотивация наставничества как проблема

- Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов

- Тьюторская позиция педагога в системе дополнительного профессионального образования

- Возможности тьюторинга в процессе повышения квалификации педагогов

- Муниципальная методическая служба: современный взгляд (подходы, модели, решения)

- Реализация профессиональной компетентности педагога в рамках реализации деятельности муниципального (институционального) методического объединения (из опыта работы)

- Роль школьного методического объединения и содержание деятельности профессионального объединения в повышении профессионализма педагогов

- Поддержка потенциала молодого педагога в современных условиях развития образования

- Методическая работа как условие повышения профессионализма молодого педагога

- Роль районного методического объединения в работе с молодыми специалистами

- Роль педагога-наставника в становлении молодого специалиста

- Вопросы адаптации молодых педагогов в образовательном пространстве

Оргкомитет Конференции располагается по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корпус 1, кабинет 405. Контактный тел.: 8 (349-22) 3–17–34.

Авторские материалы принимаются до 10 ноября 2018 г. Материалы статей (докладов) и информационные карты участников просим направлять в электронном виде по E – mail: parvikgrig@mail.ru или fomin_a_a@bk.ru. После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения о его получении оргкомитетом.

По итогам конференции статьи, получившие положительные рецензии оргкомитета Конференции, будут опубликованы в сборнике. Оргкомитет Конференции оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям к их содержанию и оформлению. Рукописи статей не рецензируются и не возвращаются авторам.

Опубликование статей в Сборнике бесплатное. Все статьи будут изданы в авторской редакции, Сборнику присвоен ISBN, осуществлена обязательная его рассылка в муниципалитеты. Участникам иных регионов рассылка Сборника, в случае указания в заявке, осуществляется наложенным платежом Почтой России за счёт средств получателя.

Координатор – Фомин Алексей Александрович, заместитель директора по научно-инновационной работе ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», кандидат исторических наук. Контактный тел.: 8 (34922) 4–78–45.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

- Допустимый объём статьи – от 3 до 5 страниц.

- Формат текста: текстовый редактор Word (любая версия). При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – Times New Roman Cyr; кегль шрифта – 14; интервал – одинарный; поля – все по 2 см; автоматическая расстановка переносов, ширина зоны переноса – 0,25 см с ограничением трех переносов подряд; выравнивание по ширине строки; абзац – отступ первой строки (1 см); все рисунки и схемы делать в виде рисунка (чтобы при вёрстке не допустить смещений). Схемам и таблицам делается текстовое пояснение (предшествует рисункам/таблицам или следует за ними). Ссылки оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках – [1.1., С. 15], [2.3., С. 32] и т.д. В конце статьи должен располагаться список источников, на которые делаются ссылки.

- ПРОСИМ НЕ ДЕЛАТЬ ПОСТРАНИЧНЫХ СНОСОК!

- Язык статей – русский

Образец оформления использованных источников:

Список использованных источников
1. Нормативно-правовое обеспечение
1.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.2. Об утверждении показателей мониторинга системы образования. Приказ Министерства образования и науки от 15 января 2014 г. N 14.
2. Научная и учебно-методическая литература
2.1. Беляева, Н. В. Итоговое сочинение : подготовка и контроль: учеб. Пособ. Для общеобр. Организаций / Н. В. Беляева [Текст]. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.
2.2. Брудный, А. А. Психологическая герменевтика [Текст]. М. : Лабиринт, 2005. – 336 с.
2.3. Валгина, Н.С. Теория текста: учебное пособие [Текст]. М. : Логос, 2003. – 280 с.
2.4. Педагогика : учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко [Текст]. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
2.5. Суворова, А. И. Изложение и обучение слушанию [Текст] //Русский язык в школе. № 6, 2001. – С. 35.
3. Информационные ресурсы
3.1. http://www.rg.ru/2011/09/01/sochinenie.html
3.2. http://www.gazeta.ru/social/2013/11/27/5772397.shtml
3.3. http://www.gazeta.ru/social/2013/11/27/5772397.shtml
3.4. http://www.kremlin.ru/assignments/20004

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

Ф.И.О. участника
Учёная степень, звание
Должность
Организация
Адрес для рассылки сборника (для участников за пределами ЯНАО – по желанию; получение на Почте России за счёт средств получателя)
Телефон (сотовый)
E-mail:
Форма участия (очная, заочная)
Дискуссионная площадка
Тема доклада/статьи.

Контактная информация:
629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корпус 1, кабинет 405.
Тел.: 8 (349-22) 3-17-34.
Координатор: Фомин Алексей Александрович, заместитель директора по научно-инновационной работе ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», к.ист.н., тел.: 8 (34922) 4-78-45
E-mail: fomin_a_a@bk.ru

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Всероссийская научно-практическая конференция "Всероссийские педагогические чтения 2024". Документы для участия в конференции принимаются по 25 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IX Международная научно-практическая конференция "Молодые исследователи — современной науке". Подать заявку на участие и статью необходимо до 25 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Science and technologies - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 29 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
VI Международная научно-практическая конференция "Современные исследования: теория и практика". Окончание срока приема материалов конференции - 29 апреля 2024 г.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх