ФГБОУ ВО «Университет «Дубна» Кафедра психологии им. В.П. Зинченко
14 - 15 апреля 2025 года Московская область, г. Дубна
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем Вас 14-15 апреля 2025 г. принять участие в XII Международной научно-практической
конференции «Психология третьего тысячелетия».
Тематика
конференции - «Актуальные вопросы современной психологии».
Цель конференции – обсуждение широкого круга методологических, теоретических и
практических проблем психологической науки.
Основные темы
конференции: актуальные
проблемы общей, культурноисторической, возрастной, дифференциальной, социальной
психологии, а также нейропсихологии, психокоррекции, психодиагностики и
практической психологии.
К участию в конференции приглашаются
научно-педагогические кадры, психологи-практики, молодые специалисты, аспиранты
и студенты в соавторстве с научным руководителем (магистранты, студенты 4 курса
бакалавриата и 5 курса специалитета).
Порядок проведения конференции: 14 апреля 2025 г. работа конференции пройдет в очном формате (Проезд до места проведения конференции и
проживание осуществляется за счет участников) в конференц-зале государственного
университета «Дубна» (Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, д. 19,
корпус 1, ауд. 300), 15 апреля 2025 г. работа конференции пройдет в онлайн-режиме (В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки
конференция будет проведена полностью в режиме онлайн с возможной
корректировкой программы). В рамках работы конференции планируются: доклады,
мастер-классы, воркшопы и круглый стол на тему «Перспективы экспериментальной
психологии в современных условиях».
Формы участия в конференции: очная (публикация в сборнике и выступление с
докладом: в режиме онлайн-трансляции или в стенах Университета) и заочная
(публикация в сборнике).
Рабочий язык конференции – русский. Принимаются также
материалы на английском языке. Возможно рассмотрение материалов на других
языках по согласованию с оргкомитетом конференции.
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
1.Заявки на участие в конференции и
материалы для публикации в сборнике принимаются до 10 марта 2025 г. (включительно) через
регистрационную форму на странице конференции (внимание: при
первом входе на сайт требуется регистрация).
2.Все присланные материалы пройдут
процедуру рецензирования членами оргкомитета. В случае необходимости авторского
редактирования материалов, они будут высланы автору для доработки.
3.Список материалов, принятых к
публикации, будет опубликован на странице
конференции10 апреля 2025 г. в разделе «Материалы».
4.Организационный
взнос для участия в конференции и публикации материалов в сборнике составляет
1000 руб. (за одну статью). Организационный взнос перечисляется с пометкой
«Организационный взнос на участие в конференции «Психология третьего тысячелетия»
по следующим реквизитам:
УФК по Московской области
(государственный университет "Дубна"; л/с 20486Ъ15270)
Номер счета получателя платежа 03214643000000014801
ИНН 5010010374 КПП 501001001, МЭФ
Московской области
(20014845480 государственный
университет «Дубна»)
р/с (казначейский счет) 03224643460000004800
ГУ Банка России по ЦФО//УФК по
Московской области г. Москва
1.Каждый
участник конференции может подать не более двух статей: при этом он может быть
основным автором в одной работе и соавтором в другой работе, либо быть
соавтором двух разных статей.
2.К публикации
принимаются материалы исследований, тематически соответствующие направлениям
работы конференции объемом до 10 000 знаков (включая список литературы и
пробелы) в формате .doc или .docx.
3.Формат
страницы – А4. Все поля страницы – 2 см. Шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 12 кегль, межстрочный интервал – 1,5.
Абзац (красная строка/отступ) – 1 см. Выравнивание основного текста работы – по
ширине. Редактор
Microsoft Word.
4.В правом
верхнем углу указывается УДК.
5.На следующей
строке полужирным шрифтом, симметрично по центру указываются инициалы и фамилия
автора(ов) (инициалы перед фамилией). Порядок указания авторов материалов
должен соответствовать значимости их вклада в ходе выполнения описываемого
исследования.
6.Название
статьи должно быть дано по центру страницы прописными буквами, без точки в
конце.
7.В основном
тексте допускаются выделения полужирным шрифтом, курсивом и полужирным
курсивом, но не заглавными/прописными буквами. Кроме того, не допускается
использование подчеркивания символов.
8.Рисунки и
графики должны иметь четкое изображение. Рисунки, графики и фотографии должны
быть вставлены в текст, а также прикреплены отдельными файлами в форматах .jpg или .gif с разрешением не менее 300 dpi при подаче заявки на участие в конференции.
9.Названия и
ячейки таблиц выдерживаются в том же формате, что и основной текст. Запрещается тонировать,
печатать жирным шрифтом названия и содержание таблиц.
10.Расстановка
переносов автоматическая.
11.Названия (подписи) рисунков и
графиков должны находиться под ними, а названия таблиц – над ними.
12.Сноски
приводятся в конце страницы. Использование концевых сносок запрещено.
13.Ссылка на выполнение работы в рамках
гранта или выражение благодарности указывается на первой странице материалов в
виде сноски в конце страницы.
14.Ссылки на литературу в тексте
ставятся в квадратных скобках с указанием номераданного
источника в списке литературы. Например: По мнению В. Соловьева: «Внешним
образом общее направление исторического процесса может быть определено как
постепенное расчленение и индивидуализация частных сфер человеческой жизни, при
возрастающем взаимодействии людей и объединении целого человечества» [35, с.
287].
15.Список
литературы оформляется в конце работы по правилам библиографического описания
научных публикаций (ГОСТ 7.1-2003). Авторы располагаются по алфавиту. Все
ссылки на литературные источники, представленные в тексте, должны иметь
библиографическое описание в конце работы, а все источники, приведенные в
списке использованной литературы, в свою очередь должны быть использованы в
тексте работы, на них должна быть приведена ссылка в квадратных скобках. Количество
библиографических источников не должно превышать 5.
16.В конце
материалов, через один отступ, располагается информация об авторах материалов:
ФИО полностью, ученая степень, ученое звание, идентификатор
в Научной электронной библиотеке elibrary.ru SPIN-код
(при наличии), место работы/учебы, должность/курс обучения и адрес электронной почты. ФИО авторов работы
выделяется полужирным шрифтом, информация об авторах дается шрифтом обычного
начертания.
Оргкомитет
конференции:
Венгер А.Л. – д-р психол. наук,
доцент, профессор кафедры психологии
Гончаров О.А. – д-р психол. наук,
доцент, профессор кафедры психологии
Рычагова Н.В. – ст. преподаватель
кафедры психологии (секретарь оргкомитета конференции)
Сахарова Н.А. – канд. психол. наук,
доцент, зав. кафедрой психологии (председатель оргкомитета конференции)
Ющенкова Д.В. – канд. психол. наук,
доцент кафедры психологии
Контактные
данные оргкомитета: PsyConfDubna@uni-dubna.ru
Дата публикации: 25.01.2025
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...