Публикация в научном рецензируемом журнале

Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама

Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2023

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

Всероссийская научно-практическая конференция
"Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"


Публикация научных статей за 3 дня (eLIBRARY):
Просто! Выгодно! Престижно!

Узнать подробнее...



Министерство образования Иркутской области
Институт развития образования Иркутской области



25 августа 2022 года
г. Иркутск


Кафедрой инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО 25 августа 2022 года в режиме вебинара на платформе Microsoft Teams проводится Всероссийская научно-практическая конференция «Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее по тексту – конференция).

 

К участию в конференции приглашаются административные и педагогические работники общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, организаций высшего и среднего профессионального образования; представители некоммерческих общественных организаций, органов управления образованием, методических служб и психолого-медико-педагогических комиссий; родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ и пр.

 

Цель проведения конференции: презентация и общественное обсуждение эффективных региональных практик воспитания, обучения и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Работа конференции будет организована по следующим секциям:

1             секция: «Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС: риски и достижения».

2             секция: «Обновление содержания предметной области «Технология». Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ».

3             секция: «Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ».

4             секция: «Проблемы и ресурсы взаимодействия семьи и школы при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ».

5             секция: «Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ общего образования: детский сад и школа».

6             секция: «Обеспечение готовности педагогов к осуществлению образовательного процесса обучающихся с ОВЗ».

7             секция: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ».

 

Рабочий язык конференции – русский.

 

Все участники конференции в срок до 05.08.2022 г. должны пройти регистрацию по коду 34668 в АИС ГАУ ДПО ИРО, используя ссылку

http://edu.iro38.ru/?groupId=ba9ae87e-726c-49e3-8de5-95c35a6baf91

 

Участие в конференции бесплатное, осуществляется в рамках выступления с докладом или в качестве слушателя.

 

Для подготовки докладов участники используют проблемное поле, представленное в приложении 1.

 

Участники, выступившие с докладами, получают именные электронные сертификаты о представлении эффективной практики (опыта работы). Выступление проходит в онлайн-режиме в соответствии с утвержденной программой конференции. Продолжительность выступления составляет до 10 минут. Для участников, проживающих в других регионах, а также в отдалённых территориях с неустойчивыми интернет-подключением, возможно участие в конференции в формате заранее записанного видеовыступления.

 

В выступлениях всех докладчиков должны быть отражены следующие вопросы:

·         краткое описание условий, проблем, запросов и пр., инициировавших возникновение данной практики;

·         краткое описание содержания практики, направлений, форм, участников и условий её реализации;

·         представление результатов (эффектов) реализации практики;

·         предложения по использованию данной практики в деятельности других организаций.

 

Участники, выступающие с докладами, в срок до 05.08.2022 г. направляют заявку по прилагаемой форме на адрес электронной почты v.nikitina@iro38.ru

ФИО (полностью)

Регион, населенный пункт

Место работы, должность

Название секции

НПК

Тема доклада

Контактный телефон

Адрес электронной почты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявке в обязательном порядке прикрепляются тезисы доклада или видеозапись выступления.

 

Участники конференции без докладов знакомятся с выступлениями докладчиков в онлайн-режиме с получением электронного сертификата об участии.

 

По итогам научно-практической конференции в срок до 15.10.2022 г. планируется издание электронного сборника материалов. Авторы несут ответственность за информацию, которая содержится в статьях. Перед допуском к публикации статьи проходят научное рецензирование и проверку уровня оригинальности. Публикация статей в сборнике бесплатная. Статьи направляются в срок до 05.08.2022 г. на адрес электронной почты v.nikitina@iro38.ru. Требования к оформлению статей представлены в приложении 2.

 

Материалы, оформленные с нарушением требований, поступившие после 5 августа 2022 года или получившие отрицательное заключение рецензента, не публикуются и не возвращаются.

 

В срок до 24.08.2022 г. всем участникам будет направлена программа конференции и ссылка на подключение к работе конференции.

 

Дополнительную информацию об участии в конференции можно получить у специалистов кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО по телефону: (83952) 500-904, доб. номер 324 или 215.

 

Приложение 1

 

Проблемное поле конференции

 

Участникам конференции в рамках докладов предлагается представить эффективные практики (опыт работы) по следующим направлениям:

1.           Подходы к разработке и реализации на уровне школы адаптированных основных общеобразовательных программ для разных нозологических групп обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и (или) ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.           Подходы к проектированию и реализации программ отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности, в т.ч. курсов коррекционно-развивающей области, в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3.           Подходы к разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

4.           Реализация предметной области «Технология» для обучающихся с ОВЗ разных нозологических групп в рамках требований ФГОС и региональных социально-экономических условий.

5.           Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ на уровне школы в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

6.           Деятельность психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных организаций.

7.           Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий.

8.           Организация индивидуального обучения по состоянию здоровья на дому или в медицинских организациях обучающихся с ОВЗ.

9.           Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся с ОВЗ, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в т.ч. детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-мигрантов; детей, совершивших противоправные действия; детей, проживающих в социально неблагополучных районах и пр.

10.      Оказание помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ. Ресурсы и возможности школы.

11.      Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ на уровнях дошкольного и начального общего образования.

12.      Организация методической работы в школе по обеспечению готовности педагогов к реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): условия и результаты.

13.      Актуальные региональные управленческие модели реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях.

 

Приложение 2

Требования к оформлению статьи

Объём представляемых материалов не должен превышать 5 страниц текста. В данный объем входят аннотация, ключевые слова и список использованных источников. Уровень оригинальности статьи должен составлять не менее 60%. Имя файла статьи соответствует фамилии первого автора: фамилия. dос (фамилия. docx).

 

Набор текста статьи осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word в виде файла с переносов слов.

·         Шрифт – Times New Roman;

·         формат – А4, поля – 20 мм, текст – размер 14;

·         абзацный отступ – 1,25 см;

·         межстрочный интервал – полуторный; - выравнивание текста по ширине.

 

Сокращение слов не допускается, аббревиатуры включаются в текст лишь после их первого упоминания с полной расшифровкой (например, адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП)).

 

Структура статьи.

1.           Название статьи размещается после сведений об авторе (авторах), печатается прописными буквами, выравнивание по центру, полужирный шрифт. Название должно состоять из 5-10 слов.

2.           Сведения об авторе (авторах) включают следующие элементы:

·         фамилия, имя, отчество (полностью);

·         ученое звание, ученая степень, должность (при наличии);

·         место работы – полное наименование учреждения или организации (в соответствии с Уставом), занимая должность;

·         наименование населенного пункта, в котором проживает автор.

Все сведения приводятся в именительном падеже, выравнивание по правому краю.

3.           Аннотация печатается без абзацного отступа. Название «Аннотация» выделяется курсивом. Объем аннотации составляет не более 5-7 предложений.

4.           Ключевые слова размещаются после аннотации. Ключевые слова печатаются без абзацного отступа. Название «Ключевые слова» печатается курсивом. Ключевые слова (словосочетания) разделяются точкой с запятой. Оптимальное количество ключевых слов 10.

5.           Непосредственно после текста статьи размещается список использованных источников (при наличии). Название «Список использованных источник» печатается курсивом, выравнивание по центру. Источники указываются в алфавитном порядке с указанием автора (авторов), полным названием, годом издания, издательством, количеством страниц.

 

Например:

1.           Кучергина О.В. Подходы к организации дошкольного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС: учебное пособие / О.В.Кучергина, О.В.Пашинова. 2-е изд. перераб. – Иркутск: Издво ИГУ, 2020. – 127 с.

2.           Специальная дошкольная педагогика: учебник / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Академия, 2013. – 352 с.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация за 3 дня
90 руб. за 1 стр.
(eLIBRARY)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY II Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современного образования". Окончание срока приема материалов конференции - 8 декабря 2022 г.

eLIBRARY Международная научно-практическая конференция "International research forum - 2022". Для участия необходимо подать заявку и статью до 8 декабря 2022 г. включительно.

eLIBRARY II Всероссийская научно-практическая конференция "Устойчивое развитие России - 2022". Документы для участия в конференции принимаются по 12 декабря 2022 г.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх