Студенческая менеджмент-инициатива


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2009

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2010

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Библиотека диссертаций

III Всероссийская олимпиада студентов вузов по менеджменту, экономике и социологии "Студенческая менеджмент-инициатива"

25-26 марта 2010 года

Целью Олимпиады является содействие в раскрытии творческого потенциала специалистов в области менеджмента, экономики и социологии, повышение престижа и привлечение в профессию наиболее подготовленной и заинтересованной молодежи.

Олимпиада проводится ежегодно в 2 тура. К участию в конкурсе приглашаются студенты 1-5 курсов социальных и экономических специальностей вузов (очная форма). В олимпиаде принимает участие команда из 5 студентов и научный руководитель проекта.

Первый тур (заочный) проводится в период с декабря 2009г. по февраль 2010г. Для участия в первом туре команда-участник под руководством преподавателя, научного руководителя от учреждения высшего профессионального образования, выполняет исследовательский проект - инициативу по любому из предложенных направлений:
Менеджмент организации
Управление персоналом
Управление экономическими системами
Управленческая психология
Государственное и муниципальное управление
Экономика, организация и управление организациями, предприятиями, комплексами
Предпринимательство
Финансовый менеджмент
Стратегический менеджмент
Инвестиционная деятельность
Маркетинг
Внешнеэкономическая деятельность
Управление производством
Региональная экономика
Управление инновациями
Экономика природопользования
Социология и экономика труда
Управление качеством
Социальный менеджмент
PR–деятельность и деловые коммуникации
Информационные технологии в управлении
Управленческое консультирование

На второй тур приглашаются 15 команд – участниц вместе с научными руководителями, выполнившие наиболее значимые, обоснованные и актуальные коммерческие и социальные проекты. В программе второго тура: визитное представление команды, индивидуальное тестирование, защита проекта.

Срок подачи заявок и материалов по е-mail irina-vlad2007@rambler.ru: до 1 февраля – заявка, научно-исследовательский проект и автореферат для публикации, презентация. Приглашение на 2 тур производится организаторами до 10 марта. Сроки проведения очного тура: 25-26 марта 2010 года.

Командировочные расходы для участия во 2 туре за счет направляющей стороны. Второй тур олимпиады будет проходить на факультете менеджмента, повышения квалификации и переподготовки кадров УрГПУ. Регистрация команд – участниц с 9.00 до 10.00. На каждого участника команды предъявляется зачетная книжка студента (или студенческий билет) и паспорт. Начало работы Олимпиады 25 и 26 марта 2010г. с 10.00.

Адрес оргкомитета:
Россия, 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26- 414 (ст. метро «Машиностроителей»).
Телефон: 8(343)336-16-08; факс: 8(343)235-76-26 (Девятовская Ирина Владимировна).

ЗАЯВКА команды-участника
III Всероссийской олимпиады студентов
(без сокращений):

1. Образовательное учреждение, которое представляет команда
2. Состав команды (Ф.И.О. полностью, специальность, курс)
3. Тема командного проекта
4. Тематика направления
5. Ф.И.О. руководителя проекта, должность, ученая степень, звание; контакты
6. Адрес, тел./факс ОУ, e-mail
7. Ф.И.О. руководителя вуза, должность, ученая степень, звание
8. Источник информации о проведении Олимпиады
9. Бронирование гостиницы (социальные и ценовые условия)
10. Банковские реквизиты вуза

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении III Всероссийской олимпиады студентов вузов по менеджменту, экономике и социологии «Студенческая МЕНЕДЖМЕНТ-ИНИЦИАТИВА»

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Олимпиады, а также правила выявления ее победителей.

1. Цель Олимпиады: содействие в раскрытии творческого потенциала специалистов в области менеджмента и экономики, повышение престижа и привлечение в профессию подготовленной и заинтересованной молодежи.

2. Условия проведения Олимпиады.

2.1. Олимпиада проводится Научным обществом молодых исследователей и студентов ФМПК и ПК УрГПУ совместно с кафедрами «Теории и практики управления организацией» и «Акмеологии и психологии управления».

2.2. К участию в Олимпиаде допускаются студенты социальных и экономических специальностей вузов (очная форма). Участие в Олимпиаде командное.

2.3. Олимпиада проводится в период с декабря 2009г. по март 2010г.

3. Порядок проведения Олимпиады.

3.1. Для получения права участия в Олимпиаде необходимо отправить заявку до 1 февраля 2010г.

3.2. Олимпиада проводится в два тура.

3.3. Первый тур (заочный) проводится в период с декабря 2009г. по февраль 2010г. Для участия в первом туре команда-участник под руководством преподавателя, научного руководителя от учреждения высшего профессионального образования, выполняет исследовательский проект - инициативу по любой из предложенных направлений.

Проект, автореферат, презентация отправляется до 1 февраля по электронной почте в заархивированной папке с файлами (в названии указывается аббревиатура ОУ и территория, фамилия научного руководителя: Ур-ГПУ_Екатеринбург_Иванова).

Требования к оформлению проекта: объем проекта – до 25 стр. Формат текста – Word 98, 2000, 2002, ХР. Формат страницы – А4 (210х297 мм). Поля: 20 мм. Шрифт: размер (кегль) – 12 (для текста) и 14 с жирным выделением (для заголовков). Тип шрифта: Times New Roman. Межстрочный интервал: полуторный. Абзац – 10 мм. Графические объекты (таблицы, схемы, фото) выполняются вставленным объектом в Word. Ссылки на литературу в конце текста. Презентация к проекту до 15 слайдов (5 баллов). Автореферат для публикации - 4 стр., содержащий основные идеи и результаты проектирования (5 баллов).

Первичная экспертиза проводится с использованием программы «Антиплагиат».

Критерии оценки научно-исследовательского проекта в заочном туре:
• актуальность и новизна проекта (научная и практическая) – учитывается содержание (путь), предложенного авторами подхода, полученных результатов и обоснованность сделанных выводов по проблеме исследование, участие авторов в решении проблемы;
• научный аппарат проекта;
• соответствие структуре проекта;
• оформление работы – авторы сумели представить свое понимание проблемы исследования, полученные данные, согласованность собственных и литературных данных;
• трудоемкость – оценка реального объема проделанной работы;
• гармоничность (общая культура работы) – итоговая оценка того, в какой степени согласуется содержание и способ представления (оформление) в работе, согласования замысла и реализации, общее впечатление о проделанной авторами работе, показанных умениях, знаниях и затраченных усилиях. В итоге оценивается научная позиция авторов и как она проявляется в тексте: заинтересованность – гипотеза – анализ проблемы – интерпретация результатов – способ решения проблемы;
• практический характер работы, социальная значимость;
• аналитическое обоснование проекта;
• экономическая составляющая проекта (расчет стоимости и эффективности).

По каждому критерию максимальный балл: 10 баллов.

Оргкомитетом формируется экспертная комиссия из 3-5 специалистов, каждый из которых просматривает все заявленные в заочном туре проекты.

После подведения итогов заочного тура оргкомитетом до 10 марта 2010г. в адрес команды высылается протокол; для команды, прошедшей во 2 тур – протокол, приглашение и пакет документов на оплату оргвзноса.

3.4. Второй тур (очный) проводится в марте в рамках «НЕДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА». На второй тур приглашается команда вместе с научным руководителем. Допускается замена 1 участника команды.

В программе второго (очного) тура:
1 день - индивидуальное тестирование, презентация команды, молодежный танцпол;
2 день - защита проекта по секциям «Экономические и правовые инициативы» и «Управленческие и социальные инициативы», подведение итогов.

Для научных руководителей и сопровождающих лиц будет организована работа семинара «Компетентностный подход к подготовке отраслевых специалистов: методологический и прикладной аспекты».

3.5. Команда готовит презентацию – визитную карточку (домашнее задание) до 10 минут. Максимальный балл за презентацию: 25 баллов (5 баллов за критерий). Дополнительно оценивается единый стиль и атрибутика команды – 2 балла.

Критерии оценки визитного представления команды:
• соответствие визитки тематике мероприятия и проекта;
• представленность отраслевой специфики вуза и специальности, по которой обучаются участники команды;
• креативность;
• корректность изложения;
• использование технических средств, музыкальное и техническое сопровождение.

3.6. Каждый участник команды проходит персональное тестирование по основам менеджмента, экономической теории и основам социологии (20 вопросов в закрытой и 5 вопросов в открытой форме), результаты которого суммируются, и выводится командный балл (каждый правильный ответ – 1 бал; max командный балл – 125 баллов). Время тестирования – 90 минут.

3.7. Команде предлагается подготовить стендовые материалы по проекту (распечатки, графические объекты, фото, презентацию). Время на представление стендовую защиту проекта – 10 минут. В процедуре защиты – 2 вопроса экспертов. Максимальный балл за защиту проекта: 33 балла. (3 балла за критерий).

Критерии оценки защиты проекта:
• актуальность тематики;
• соответствие структуре проекта;
• трудоемкость (вклад в получение практических результатов);
• практическая значимость;
• аналитическая обоснованность выводов;
• степень участия всех членов команды в презентации проекта;
• технологическое и презентационное сопровождение;
• использование раздаточных материалов;
• культура публичного выступления;
• содержательность ответов на вопросы экспертов;
• логика изложения содержания проекта.

3.8. Команда-участник Олимпиады может максимально набрать 285 баллов (заочный тур – 100 баллов, очный тур – 185 баллов).

3.10. На очный тур олимпиады команда сопровождается научным руководителем проекта.

4. Определение и поощрение победителей.

4.1. Абсолютные победители определяются по сумме результатов заочного и очного туров.

4.2. Итоги подводятся организационным комитетом и объявляются в течение 1 часа после окончания каждого вида испытания и 2 тура. Решение организационного комитета заносится в протокол, который подписывается председателем организационного комитета.

4.3. Победители Олимпиады (в заочном и очном туре, абсолютные победители) награждаются дипломами I, II, III степени.

4.4. Участники получают право на публикацию исследовательских проектов.

4.5. Участники и научные руководители награждаются сертификатами, благодарственными письмами оргкомитета и им вручаются сборниками материалов Олимпиады, поощрительные призы.

4.6. Оргкомитет оставляет за собой право введения 5 дополнительных номинаций для поощрения участников Олимпиады.

5. Условия участия.

5.1. Командировочные расходы на участие во втором туре за счет направляющей стороны.

5.2. Организаторы гарантируют размещение (от 800 руб./ сутки) и организацию горячего питания участников (от 150 руб. / обед) в программе 1 и 2 дней Олимпиады.

5.3. Участие в олимпиаде платное. Команды – представители ФМПК и ПК УрГПУ и СНГ от оргвзноса освобождаются. Организационный взнос с команды: 1000 руб. (папки с раздаточными материалами, сборники авторефератов по количеству участников, атрибутика Олимпиады, культурная программа). Оргвзнос перечисляется на счет УрГПУ до 20 марта 2010г. Назначение «Студенческая олимпиада».

6. Организационный комитет Олимпиады:
Научный руководитель проекта: Сыманюк Эльвира Эвальдовна, д.психол.н., профессор, зав. кафедрой акмеологии и психологии управления УрГПУ, член-корреспондент Российской Академии Естествознания.
Председатель оргкомитета: Синякова Марина Геннадьевна, к.п.н., профессор, декан ФМПК и ПК; член УМО вузов России по образованию в области менеджмента.
Координатор и отв. редактор сборника материалов: Девятовская Ирина Владимировна, к.психол.н., ст. преподаватель кафедры акмеологии и психологии управления, руководитель Научного общества.
Отв. исполнитель по работе с договорами: Федоровых Наталья Владимировна, методист кафедры акмеологии и психологии управления.

К экспертизе научно-исследовательских проектов и работе в составе экспертной комиссии могут привлекаться руководители организаций и ведущие специалисты, по заявленным в проектах областям.

Контакты организационного комитета:
620017 г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, ауд. 414.
Проезд до ст. м. «Машиностроителей».
Тел./факс: (343)235-76-26; тел. 336-16-08.
Web-сайт: http://fmpk.uspu.ru/
E-mail: fmpk@uspu.ru


Ссылки:
Библиотека диссертаций | кабельная продукция | устройство плавного пуска
Статистика:

КСМ: разработка, поддержка и продвижение сайта

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru