Всероссийская научно-практическая конференция "Вузовское образование и наука"
Министерство образования и науки РФ Ингушский государственный университет
8 февраля 2018 года г. Магас
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем Вас принять
участие во Всероссийскойнаучно-практической конференции «Вузовское
образование и наука», приуроченной ко Дню российской науки (8 февраля).
Программа
конференции предусматривает пленарное заседание и работу в секциях. Количество
и название секций определяются Организационным комитетом по окончании набора
статей.
Для
участия в конференции необходимо в срок до 4 февраля 2018
года включительно предоставить в оргкомитет заявку на участие и научную статью в
электронном виде на e-mail: nis_inggu@mail.ru
Заявка
участника (см. Приложение) и научная статья прилагаются к письму в виде прикрепленных
файлов, название которых должно содержать фамилию и инициалы участника(ов)
(пример: «Иванов И.И., Петров П.П.заявка.doc», «Иванов И.И., Петров
П.П.статья.doc»).
Присылаемая
статья не должна быть опубликована ранее, должна иметь преимущественно исследовательский
характер и содержать оригинальные результаты.
По
итогам конференции планируется выпуск сборника материалов конференции.
Отбор
текстов для публикации производится организационным комитетом по итогам работы
конференции. Авторы статей будут извещены о решении Организационного
комитета (принята к публикации / рекомендовано доработать / не принята к
публикации) по электронной почте, указанной в заявке.
Сборник
материалов конференции будет включен в базу данных РИНЦ.
Требования к оформлению статей
Публикуемая
работа должна быть тщательно отредактирована. Размер бумаги – А4, ориентация –
книжная. Поля: л - 3, п - 1,5, в и н - 2 см. Шрифт: гарнитура – «Times New Roman», кегль – 14 (в рисунках и таблицах – не менее 12), цвет – черный.
Междустрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине. Ссылки на
литературу приводятся в тексте доклада в квадратных скобках. Точки в конце
заголовков не допускаются. После основного текста статьи должен быть приведен
список использованной литературы по алфавиту.
Название
статьи (заглавными буквами) – вверху, выравнивание по центру.
ФИО
автора/авторов, должность, учёная степень, организация, город (строчными
буквами) – ниже, выравнивание по правому краю.
Максимальный
объем статьи – 6 страниц.
Пример оформления
АНАЛИЗ
ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКОВ КЛАССИФИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Иванов И.И.,
к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГУ, г. Москва
текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [1, с. 792].
ЛИТЕРАТУРА
1.Маркетинг:
общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е
изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
2.Ноздрева,
Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.:
Финансы и статистика, 2006.
Дополнительная информация:
Адрес
оргкомитета конференции: 386001, г. Магас, пр-кт И. Зязикова, 7, Ингушский государственный университет, Главный корпус.