Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования |
|
|
Научные конференции России |
|
|
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март Конференции по тематикам
Археология |
IV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования"
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 20 апреля 2010 ГОДА кафедра иностранных языков для неязыковых факультетов социально-гуманитарного факультета Российского государственного социального университета проводит IV Всероссийскую (с международным участием) научно-практическую конференцию «Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования»
Приоритетные направления, предлагаемые для обсуждения на Конференции:
Представленный перечень вопросов для обсуждения остается открытым. Конференция носит заочный характер.
За справками можно обращаться:
По итогам конференции планируется публикация сборника статей. Материалы для публикации должны быть представлены до 5 апреля 2010 г. (образец оформления статей прилагается). Программа конференции и сборник статей по её итогам будут изданы и разосланы участникам конференции. Экземпляры сборника будут разосланы в ведущие библиотеки РФ. ВНИМАНИЕ! Регистрационный взнос: 600 рублей (в него включена печать 5 страниц текста, остальные страницы – 100 руб./страница). Оплата осуществляется после того, как автор вышлет текст публикации электронной почтой и получит подтверждение о включении материалов в сборник. После этого необходимо перечислить сумму оргвзноса на реквизиты, которые будут указаны в подтверждении о включении материалов в сборник. • Для участия в конференции необходимо в срок до 5 апреля 2010 года представить в Оргкомитет заявку на участие в конференции и материалы доклада электронной почтой (e-mail: konfrgsu@gmail.com с указанием «Научно-практическая конференция «Современные модели…»). В заявке необходимо указать название секции конференции, в работе которой автор будет принимать участие, и полное название ВУЗа, в котором работает автор. • Отослать электронной почтой уведомление об оплате оргвзноса (указать дату оформления денежного перевода, номер квитанции почтового перевода и фамилию отправителя). Материалы доклада высылаются электронной почтой двумя прикрепленными файлами (заявка на участие, материалы доклада(ов). В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи. В течение двух-трёх дней автор получит уведомление о получении оргкомитетом статьи и о её включении в сборник статей (оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие формату конференции).
Требования к оформлению материалов:
Все ссылки на источники даются в тексте статьи в квадратных скобках после цитаты (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер страницы), например: [1, 98]. Ссылки на литературу в конце статьи под названием «Литература» в алфавитном порядке.
При этом, ссылки в конце текста оформляются по образцу:
В правом верхнем углу страницы над названием статьи по правому краю, курсивом, жирным шрифтом фамилия и инициалы автора(ов), сокращённое название вуза, город. Название статьи через один интервал - по центру, без отступа, прописными буквами, шрифт - жирный. Далее, после отступа в один интервала следует текст статьи - выравнивание по ширине. Образец: ------------------------------------------- Иванов С.Ю. (РГГУ, Москва) Глобальный язык и его роль в формировании современного общества Введение поликультурного образования позволило американцам осмыслить процесс "применения демократии на практике", полностью самореализоваться и жить в гармонии. Иммигранты и малообеспеченные ученики при приобретении знаний и навыков в процессе образования в учебном заведении получили возможность стать полноправной частью всей Америки, то есть образование стало ключевым фактором для осуществления американской мечты [1,56]. В условиях поликультурной реальности, когда контактируют люди, принадлежащие к разным лингвокультурным общностям, взаимовлияние и взаимопроникновение культур ведет к аккультурации членов социумов, соединяющих в своем сознании разные культуры, ориентированных на другого, предрасположенного к диалогу с ним [5]. Обучение языку, соединенное с ознакомлением с культурными и социальными ценностями, может и должно служить мощным средством взаимопонимания между народами. Формирование языковой и лингвострановедческой компетенции представляет ценность в обогащении своей собственной культуры в целом: культуры общения, речи, умственного труда…..
Cписок литературы:
------------------------------------------- Внимание, статьи, не соответствующие заявленным требованиям к оформлению не будут приняты к печати!!! Все материалы печатаются в авторской редакции. Опечатки и неточности являются ответственностью автора (авторов). Заявка на участие в конференции
Фамилия ____________________________________
|
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |