|
|
|||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
||
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
XII Международная научно-практическая конференция
|
ФИО (полностью)
|
|
форма участия (очная (возможность представить доклад на дискуссионной площадке 27.03.2020)/ заочная с публикацией доклада в сборнике |
|
место работы/должность |
|
ученая степень, ученое звание |
|
тема доклада |
|
почтовый адрес (для рассылки сборника конференции) |
|
Адрес электронной почты.
|
|
Приложение 2
Образец оформления статьи
УДК 130.2:323(510)
Ни Цзяоцзяо
аспирант кафедры востоковедения
и регионоведения Северной Америки
Забайкальский государственный университет
старший преподаватель кафедры русского языка и литературы
Маньчжурский институт университета Внутренней Монголии, КНР
E-mail: jiaoni@yandex.ru
Татьяна Николаевна Кучинская
доктор философских наук, доцент
заведующий кафедрой востоковедения
и регионоведения Северной Америки
Забайкальский государственный университет
E-mail: kuchinskaya_t@mail.ru
Специфика построения региональных брендов АРВМ в условиях российско-китайского межрегионального взаимодействия
Статья посвящена исследованию содержания, понятий и сущности региональных брендов. Рассматривается стратегия регионального брендинга в условиях международного взаимодействия регионов КНР и РФ. В результате проведенного анализа авторы обозначают наиболее перспективные направления развития международных брендов АРВМ и определяют условия их реализации.
Ключевые слова: региональный бренд, брендинг, АРВМ, межрегиональное взаимодействие РФ и КНР
Ni Jiaojiao
Postgraduate Student of Oriental and North
American
Regional Studies Department
Transbaikal State University
Senior Lecturer of Department of Russian Language and Literature
Manzhouli Branch of Inner Mongolia University
E-mail: jiaoni@yandex.ru
Tatiana Nikolaevna Kuchinskaya
Doctor of Philosophy, Associated Professor
Head of Oriental and North American
Regional Studies Department
Transbaikal State University
E-mail: kuchinskaya_t@mail.ru
Specifics of Brand Building in PRC’s Autonomous Region of Inner Mongolia in Terms of Russian-Chinese Inter-Regional Cooperation
The article is devoted to the study of the content, concepts and essence of regional brands. The strategy of regional branding in the conditions of international interactions of the PRC and RF regions is considered. As a result of the analysis the authors designate the most promising directions for the development of international brands of ARIM and determine the conditions for their implementation.
Keywords: regional brand, branding, ARIM, inter-regional interaction of the Russian Federation and People's Republic of China.
В условиях интенсификации региональных интеграционных процессов и всепроникающей глобализации межрегиональные обмены и сотрудничество между Китаем и Россией продолжают расширяться, в т.ч. в рамках стратегического партнерства двух стран. В этом процессе региональные бренды – это своего рода опосредованный механизм осуществления международной коммуникации и транслятор национальных ценностей. Кроме того, региональный бренд – это двигатель отдельно взятой индустрии и составной элемент позиционирования имиджа и конкурентоспособности региона в национальном и международном пространстве.
Бренд региона – это «совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. Он формируется на основе его ярко выраженного позитивного имиджа, будучи высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений, важнейшим фактором конкурентных преимуществ региона, активом регионального потенциала» [1].
Библиографический список
1. Абрамов В. А. Глобализирующийся Китай: грани социокультурного измерения: монография. М.: Восточная книга, 2010. С. 126.
2. Забайкальский край в трансграничном взаимодействии с КНР (региональное сотрудничество): коллективная монография / Под общ. ред. Н.А. Абрамовой. Чита: Экспресс-издательство, 2010. 272 с..
3. Абрамов В.А., Абрамова Н.А. Ценностный потенциал китайского «могущественного культурного государства» в проекциях глобального развития: монография. М.: Восточная книга, 2014. 256 с.
4. Kolpakova T.V., Kuchinskaya T.N. China’s “New Regionalism” as A Mechanism to Strengthen the Influence of China In The Global Integration Processes: An Example of Eurasian Economic Union // International Journal of Economics and Financial Issues. 2015. Т. 5. № SPEC. ISSUE. P. 109-115.
5. Чжоу Юй. Практики развития социокультурного пространства китайского приграничья в условиях межкультурного взаимодействия: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.13. Чита, 2015. 24 с.
6. Тарабарко К.А. Концепция «мягкой силы культуры» в китайском научном дискурсе // Алтайская школа политических исследований URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4131 (дата обращения: 10.04.2017 г.).
7. Ни Ц., Кучинская Т.Н. Культурный брендинг в КНР (на примере провинции Шаньдун) // Актуальные проблемы развития КНР в процессе ее регионализации и глобализации: материалы IX Междунар. научно-практич. конф. (Чита, 10 марта 2017 г.) / Отв. ред. А.Ю. Лавров. Чита; ЗабГУ, 2017. С. 192-200.
8. Нэймэнгу: дацзао Чжун-Мэн-Э цзинцзи цзоулан хэсинь шуню = АРВМ: строительство основного узла экономического коридора Китай-Монголия-Россия // Информационное агентство «Жэньмин». 26 сентября 2017 г URL: http://nm.people.com.cn/n2/2017/0926/c192247-30777415.html (дата обращения:18.02.2019). Кит. яз.
9. Суй Юе. Цяньтан цюйюй пиньпай дуй цюйюй цзинцзи дэ дайдун цзоюн = Анализ ведущей роли региональных брендов в региональном экономическом развитии // Шане яньцзю. 2017. С.59-64. Кит. яз. Авт. перевод
Приложение 3
Заявка
на участие в XIII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития КНР в процессе ее регионализации и глобализации», март 2021 года
(форма для заявки на финансирование мероприятия через РФФИ)
Фамилия, имя отчество
(полностью) докладчика, дата рождения. |
|
Должность, место работы, организация, от которой будет представлен доклад |
|
Тема доклада |
|
Сведения о поддержке грантом РФФИ (если есть -поддержка необходима для 50 % докладов в заявке на конференцию) |
|
Необходимость включения оплаты проезда и проживания (для иногородних участников) в бюджет конференции, примерная предварительная сумма проезда и проживания |
|
Адрес электронной почты.
|
|
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция
Международные
Всероссийские
Студенческие
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
за 3 дня
(eLIBRARY)
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...
eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Современные исследования как фактор роста и развития".
Окончание срока приема материалов конференции - 5 декабря 2024 г.
eLIBRARY, DOI, Crossref
XVIII Международная научно-практическая конференция "Наука и образование в контексте глобальной трансформации".
Документы для участия в конференции принимаются по 8 декабря 2024 г.
eLIBRARY, DOI, Crossref
VII Всероссийская научно-практическая конференция "Устойчивое развитие России - 2024".
Подать заявку на участие и статью необходимо до 9 декабря 2024 г. включительно.
eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Молодежь и наука 2024: к вершинам познания".
Для участия необходимо подать заявку и статью до 10 декабря 2024 г. включительно.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники,
ВКонтакте, LinkedIn,
Twitter
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |