МИНОБРНАУКИ РОССИИ Юго-Западный государственный университет
23 – 25 мая 2018 года г. Курск
Уважаемые коллеги!
На базе Юго-Западного
государственного университета проводится XXI Международная
научно-техническая конференция "Медико-экологические информационные
технологии - 2018".
Организаторы конференции:
Минобрнауки России, Юго-Западный государственный университет, региональное
отделение Международной академии наук экологии, безопасности человека и
природы.
Для участия в конференции
приглашаются ведущие ученые и специалисты, аспиранты, магистранты и докторанты
высших учебных заведений, научно-исследовательских и проектных организаций,
учреждений здравоохранения Российской Федерации и других государств (признанных
Российской Федерацией).
Основные направления
работы конференции:
·информационные биомедицинские и
экологические технологии;
·приборы, системы и комплексы,
изделия медицинского назначения, биоэкологических исследований, контроля и
управления биологических объектов различных иерархических уровней;
·циклические процессы в медико-биологических
системах;
·распознавание образов и
изображений в клинической, профилактической и превентивной медицине;
·интеллектуальные системы поддержки
принятия решений медико-экологического направления на основе мягких вычислений,
нечеткой логики и нейросетевых технологий;
·человек и среда обитания (экологические
проблемы здоровья населения);
·медико-биологические исследования
организма человека в экстремальных условиях, при занятиях физкультурой и
спортом (включая математическое и компьютерное моделирования, статистический
анализ).
Возможные
формы участия в конференции: очная, заочная, с выступлением или без
выступления.
ЛУЧШИЕ
ДОКЛАДЫ ОТМЕЧАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДИПЛОМАМИ
Стоимость
организационных расходов (включая публикацию материалов конференции)
составляет: 4 страницы (не менее) – 400 рублей, каждая последующая страница –
150 рублей, 12-14 страниц - 1500 рублей. Список литературы, аннотация,
ключевые слова в общем объеме не учитываются. Участники студенческих
конференций обладают 50% скидкой (по рекомендации оргкомитета конференции). Материалы
аспирантов (один автор) публикуются бесплатно. Проезд и проживание иногородние
участники конференции оплачивают самостоятельно.
Количество соавторов – не
более трех. Автор может быть в качестве первого соавтора не более одного раза по
избранному направлению конференции (не более трех).
Внимание – представленный к
публикации текст проверяется на долю авторства (если менее 80%, то публикация в
сборнике не осуществляется)
Для участия в конференции и
опубликования доклада в сборнике необходимо прислать материалы доклада на
русском или иностранном (английском, немецком, испанском или китайском) языках
и копию квитанции об оплате по электронной почте bmi_konf@.mail.ruдо 1 мая 2018 года. Сборник материалов конференции (с присвоением кодов
УДК и ББК, ISSN) рассылается по основным библиотекам РФ. Опубликованные
материалы (постатейно) размещаются в базе данных РИНЦ.
К материалам прилагаются (в
одном файле): заявка, информация об авторах (дублируется на английском языке),
копия квитанции об оплате. Информация об авторах включает: ФИО, место работы,
научная степень, должность, членство в академиях, адрес для переписки, телефон,
адрес электронной почты, направление и форма участия в конференции.
Текст доклада включает:
рисунки, таблицы, список литературы (может отсутствовать), УДК, название,
авторы, аннотацию, ключевые слова. Название, авторы, аннотация и ключевые слова
обязательно дублируются на английском языке (за исключением случая
представления материалов на английском языке) и могут включать международные
идентификаторы автора (SCOPUS, Web of scince, ORCID и т.п.), если таковые
имеются.
Параметры страницы: Размер
бумаги - А4 (210 х 297). Предоставляемые текстовые файлы должны быть в формате
MS Word версий: 2003, 2007 и 2010 (doc, rtf). Шрифт стиль обычный) Times New
Roman, 16 пт. Выравнивание по ширине. Поля: верхнее – 3.0 см, нижнее – 2.5 см, правое – 2,5 см,, левое - 2 см, переплет – 0,1 см. От края страницы до колонтитула: верхнего – 2,1 см, нижнего – 1 см. Макет: - начало раздела со следующей страницы, - различать колонтитулы четных и нечетных
страниц, - первой страницы. АБЗАЦ (стиль «Обычный»): первая строка отступ 1,25 см, межстрочный интервал одинарный. НОМЕР СТРАНИЦЫ: вверху, снаружи, 16 пт (для учебных пособий,
монографий). ФОРМУЛЫ («поверх текста» не вставлять) – размер шрифта в
формульном редакторе (в пт): основной символ – 16, крупный индекс – 11, мелкий
индекс – 8 или крупный символ – 24, мелкий – 16. РИСУНКИ и ТАБЛИЦЫ– вставлять
только «В тексте». Рисунки оформляются в виде вложенного объекта (или в одном
из форматов рисунка, поддерживаемого редактором WORD - в виде готовой картинки
формата: tif, tag, jpg, gif, bmp). Важно соблюдать ширину и высоту листа, т.к.
схемы, формулы не должны в будущем смещаться. Таблицы оформляются с
возможностью последующей верстки. Графики, схемы формулы сгруппированы, чтобы
при переносе не смещались. Ссылки в конце статьи (не более 6 источников) – на
языке материалов. Сноски в конце страницы не применяются. Рекомендуется в библиографию
включать: 30% - фундаментальные, классические труды, 30% - публикации в ведущих
научных журналах (c указанием URL и-или DOI ), остальное – результаты более
ранних собственных авторских исследований. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать
автоматические списки и автоматические нумерованные списки. (через Формат –
Список). Все перечисления необходимо нумеровать вручную. Формулы набираются при
использовании редактора формул Microsoft MathType или Equation..
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
УДК (шрифт 16 пт, интервал после 12
пт) (Формат/Абзац/Отступы и интервалы/Интервал 12 пт)
1.НАЗВАНИЕ ТЕКСТА (шрифт 16 пт, полуж, интервал после 12 пт)
2.Авторы
3.Информация об авторах(шрифт 16
пт, интервал 12 пт)
5.Ключевые слова (не
повторяющиеся с названием - до 10, шрифт 16 пт) (интервал после 12 пт).
6.П.1-5 – на английском языке
7.Текст доклада. Текст доклада.
(шрифт 14 пт).
8. Библиография (по центру, шрифт 14, ГОСТ 7.1-2003) если более трёх
источников
1. и т.д.
если менее трёх источников,
ставится черта
_____________________
ПРИМЕР ЗАГОЛОВКА
УДК 615.035.4
ХАРАКТЕРИСТИКИ …..
1Иванов И.И.,., 2Петров И.С.
1ФГОУ ВО «Юго-западный государственный университет»,
к.т.н.., доцент кафедры Информатики, ORCID….(Россия, Курск, 50 лет
Октября 94,email…..)
2ФГОУ ВО «Курский государственный медицинский
университет» …
Проведен анализ…..
Ключевые слова: варфарин, ….
FEATURES .....
1 Ivanov
I.I.., 2Petrov I.S. 1FSEI HT Southwestern State University,.PdH assistant
Professor of computer science, ORCID....(Russia, Kursk, 50 years of October
96,email.....) 2 FSEI HT "Kursk state medical University" .
The analysis….
Keywords: warfarin, ….
Рекомендуемая структура материалов: введение, проблема, цель, используемые методы и
материалы, результаты и их обсуждение, выводы и рекомендации. Ссылки на
информационные источники – в квадратных скобках. Информационные источники в
библиографии – согласно очередности ссылок в тексте.
Оргкомитет конференции
Емельянов С.Г. - лауреат премии Правительства РФ в области науки и
техники, д-р техн. наук, профессор, ректор ЮЗГУ
Кореневский Н.А. - засл. деятель науки РФ, д-р техн. наук, профессор,
зав. кафедрой биомедицинской инженерии;
Титов В.С. - засл. деятель науки РФ, д-р техн. наук, профессор,
зав. кафедрой вычислительной техники;
Филист С.А. – д-р техн. наук, профессор;
Артеменко М.В.. – канд. биол. наук, доцент;
Стародубцева Л.В. – канд. техн. наук, доцент
Адрес и реквизиты
Оргкомитета
305004, г. Курск, ул. Челюскинцев 19, корп. №2, к. 105, ЮЗГУ,
кафедра "Биомедицинская инженерия".
Справки по телефону:
8 (4712) 22-26-60, 8 903-633-49-75 ученый секретарь
оргкомитета кандидат биологических наук Артеменко Михаил Владимирович
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...