|
|
|||
![]() |
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
|
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
X Всероссийская научно-практическая студенческая интернет-конференция "Актуальные проблемы информационного и документационного обеспечения управления"
eLIBRARY
Публикация научных статей за 3 дня.
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Узнать подробную информацию ...
Министерство науки и высшего образования РФ
Уважаемые коллеги! Приглашаем студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Документоведение и архивоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Библиотечно-информационная деятельность», студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», а также учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, принять участие в X Всероссийской научно-практической студенческой Интернет-конференции «Актуальные проблемы информационного и документационного обеспечения управления», которая состоится в Тамбовском государственном университете им. Г. Р. Державина 26 марта 2021 г.
Основные секции конференции: 1. Теоретические и исторические проблемы документоведения и архивоведения. 2. Нормативно-правовая база информационного и документационного обеспечения управления в России и за рубежом. 3. История и современная практика документационного обеспечения деятельности организаций разного профиля. 4. Социально-психологические вопросы управления организацией; 5. Документ в системе управления: теоретические и прикладные аспекты; 6. Совершенствование работы с кадровыми документами; 7. История архивного дела в России; 8. Современные проблемы архивного хранения документации организации. 9. Секретарь (офис-менеджер) в структуре управления организацией 10. Электронная подпись и юридически значимый электронный документооборот. 11. Системы электронного документооборота и системы хранения электронных документов: проблемы и перспективы развития и внедрения. 12. Профессии информационной сферы (документовед, менеджер информационных ресурсов, референт-аналитик и др.): история, современность и перспективы развития. а также другие - по профилю конференции.
Участие в конференции бесплатное.
Материалы конференции будут доступны на сайте http://tsu.tmb.ru (раздел «Наука») с 26 марта 2021 г. в течение 10-ти дней, а также изданы на CD и зарегистрированы в НТЦ «Информрегистр». Копия электронного издания материалов конференции в течение 2021 г. может быть выслана на адрес электронной почты автора по запросу. Для участия в конференции необходимо в адрес Оргкомитета направить: · заявку на участие в конференции (Приложение 1); · текст доклада на русском языке (Приложение 2). Заявки и тексты докладов просим направить в адрес Оргкомитета: · по электронной почте: uraevairinavic_1608@mail.ru; · или представить на электронном носителе непосредственно в Оргкомитет конференции. Срок представления материалов – до 1 марта 2021 года.
Авторы, отправившие свои материалы по электронной почте, получат ответное письмо об их получении.
При оформлении электронного варианта доклада и заявки организовать их в отдельных файлах, например, Иванов_заявка.doc и Иванов_доклад.doc.
Заявка заполняется каждым участником конференции, включая и соавторов.
Всю ответственность за содержание и оформление докладов несут авторы.
Оргкомитет оставляет за собой право исключения докладов, не соответствующих профилю конференции или не удовлетворяющих требованиям данного информационного письма.
Редакционная коллегия оставляет за собой право исправлять орфографические и синтаксические ошибки.
Справки по телефонам: (4752) 72-34-34 (доб. 4204); 8-920-475-75-73. E-mail: uraevairinavic_1608@mail.ru (Ураева Ирина Викторовна). Адрес Оргкомитета: 392006, г. Тамбов, ул. Советская, д. 6, каб. 435, Ураева Ирина Викторовна.
Приложение 1
Форма заявки Заявка на участие в научно-практической конференции
Приложение 2
Требования к оформлению текста докладаОбъем материалов – 2-4 страницы в формате Microsoft Word для Windows. Поля – 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, красная строка – 0,8 см. Рисунки и таблицы не включать. Страницы не нумеруются. Ссылки на литературу приводятся в тексте в квадратных скобках. Постраничные ссылки не допускаются. Список использованных источников – в алфавите библиографических описаний.
Образец:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА Фамилия и инициалы авторов (курсив, выравнивание по центру)Полное название организации, e-mail (курсив, выравнивание по центру)
Текст
Список использованных источников: 1. О стандартизации в Российской Федерации : Федер. закон № 162 –ФЗ : принят Гос. думой 19 июня 2015 г. : одобрен Советом Федерации 24 июня 2015 г. // Консультант Плюс : правовой сайт. – URL : www.consultant.ru/cons/сgi/online.cg 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : Федер. закон № 131 – ФЗ : [принят Гос. думой 16 сент. 2003 г. : одобрен Советом Федерации 24 сент. 2003 г.]. – Москва : Проспект ; Санкт-Петербург : Кодекс, 2017. – 158 с. – ISBN 978-5-392-26365-3. 3. Электронная библиотека : библиотека диссертаций : сайт / Рос. гос. б-ка. – Москва : РГБ, 2003 - . – URL : http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения : 20.07.2018). – Режим доступа : для зарегистрир. читателей РГБ. Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика мероприятий
Археология
Международные
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
|
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
|
||||||||||||||||||||||||
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |