IX Всероссийская научно-практическая студенческая интернет-конференция "Актуальные проблемы информационного и документационного обеспечения управления"
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина Факультет культуры и искусств Кафедра библиотечно-информационных ресурсов
27 марта 2020 г. г. Тамбов
Уважаемые коллеги!
Приглашаем студентов высших учебных заведений,
обучающихся по направлениям подготовки «Документоведение и архивоведение»,
«Государственное и муниципальное управление», «Библиотечно-информационная
деятельность», студентов средних профессиональных учебных заведений,
обучающихся по специальности «Документационное обеспечение управления и
архивоведение», а также учащихся старших классов общеобразовательных учреждений,
принять участие вIXВсероссийской
научно-практической студенческой Интернет-конференции «Актуальные проблемы
информационного и документационного обеспечения управления», которая состоится в Тамбовском государственном
университете им. Г. Р. Державина 27 марта 2020 г.
В рамках конференции будет проводиться VII
Всероссийский конкурс «Лучший доклад конференции», победители и лауреаты которого получат дипломы с
указанием научных руководителей.
Критерии оценки
конкурсных работ: степень оригинальности текста, полнота, адекватность,
современность источников, их использование, последовательность и ясность
изложения материала, обоснованность выводов и предложений, оформление,
творческий характер работы.
Основные секции конференции:
1.Теоретические и исторические
проблемы документоведения и архивоведения.
2.Нормативно-правовая база
информационного и документационного обеспечения управления в России и за
рубежом.
3.История и современная практика документационного
обеспечения деятельности организаций разного профиля.
4.Электронная подпись и юридически
значимый электронный документооборот.
5.Профессии информационной сферы
(документовед, менеджер информационных ресурсов, референт-аналитик и др.):
история, современность и перспективы развития.
а
также другие - по профилю конференции.
Участие в конференции бесплатное.
Материалы
конференции будут доступны на сайте http://tsu.tmb.ru (раздел «Наука») с 27 марта 2020 г. в течение 10-ти дней, а также
изданы на CD и зарегистрированы в НТЦ «Информрегистр». Копия электронного издания материалов
конференции в течение 2020 г. может быть выслана на адрес электронной почты
автора по запросу.
Для
участия в конференции необходимо в адрес Оргкомитета направить:
·заявку на участие в конференции
(Приложение 1);
·текст доклада на русском языке
(Приложение 2).
Заявки и тексты
докладов просим направить в адрес Оргкомитета:
·по электронной почте: uraevairinavic_1608@mail.ru
·или представить на электронном носителе
непосредственно в Оргкомитет конференции.
Срок
представления материалов – до 1 марта 2020 года.
Авторы,
отправившие свои материалы по электронной почте, получат ответное письмо об их
получении.
При
оформлении электронного варианта доклада и заявки организовать их в отдельных
файлах, например, Иванов_заявка.doc и Иванов_доклад.doc.
Заявка
заполняется каждым участником конференции, включая и соавторов.
Всю
ответственность за содержание и оформление докладов несут авторы.
Оргкомитет
оставляет за собой право исключения докладов, не соответствующих профилю
конференции или не удовлетворяющих требованиям данного информационного письма.
Редакционная
коллегия оставляет за собой право исправлять орфографические и синтаксические
ошибки.
Справки по
телефонам: (4752) 72-34-34 (доб. 4204); 8-920-475-75-73.
Адрес
Оргкомитета: 392006, г. Тамбов, ул. Советская, д. 6, каб. 435, Ураева Ирина
Викторовна.
Приложение 1
Форма заявки
Заявка на участие в научно-практической конференции
Фамилия
Имя Отчество (полностью) автора
Фамилия
Имя Отчество (полностью) и должность научного руководителя
Название
доклада
Статус
(студент, магистрант, учащийся)
Специальность
Направление
подготовки
Кафедра
Курс
(класс)
Представляемая
организация (университет, институт, СОШ и т.п.) с указанием адреса
электронной почты
Почтовый
адрес (с указанием индекса, для рассылки дипломов победителям конкурса)
Телефон
автора (с указанием кода города)
E-mail
автора
Приложение 2
Требования к оформлению текста доклада
Объем материалов – 2-4 страницы в формате
Microsoft Word для Windows. Поля – 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New
Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, красная строка – 0,8 см. Рисунки и таблицы не включать. Страницы не нумеруются. Ссылки на литературу приводятся в
тексте в квадратных скобках. Постраничные ссылки не допускаются. Список
использованных источников – в алфавите библиографических описаний.
Образец:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
Фамилия и инициалы авторов (курсив, выравнивание по
центру)
Полное название организации, e-mail (курсив,
выравнивание по центру)
Текст
Список использованныхисточников:
1. Документы ЗАГС [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://gressoft.by/zags.html, свободный. - Загл. с титул. экрана. -
Яз. рус.
2. Лунегова В.П. Система документирования актов
гражданского состояния // Секретарское дело. – 2005. - № 7. – С. 31
– 40.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru