IV Международная научная конференция "Реклама и современный мир"
Тверской государственный университет Филологический факультет Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
20-21 мая 2016 г.
Приглашаем Вас принять участие в IV Международной заочной научной конференции «Реклама и современный мир», посвященной актуальным теоретическим и практическим проблемам функционирования средств массовой информации и коммуникации, связей с общественностью, рекламы и имиджелогии. Конференция состоится 20-21 мая 2016 г. в г. Твери на базе ТвГУ.
Наши конференции проводятся с 2006 года с участием специалистов из вузов, научных заведений, медиа и рекламных агентств Москвы, Твери и других городов России, а также из ближнего и дальнего зарубежья (Болгария, Белоруссия, Польша и др.). По итогам трех прошедших встреч выпущено три сборника материалов.
На повестку конференции выносятся для обсуждения следующие проблемы: • Тренды интегрированных коммуникаций в России.
• Стратегии и технологии PR: тренды 2016.
• Традиционные и новые медиа. Теория и практика. Медиатренды.
• Политические коммуникации. Диалог государства и гражданского общества.
Материалы конференции будут опубликованы в составе сборника, индексированного в РИНЦ. Публикация бесплатная.
Заявки на участие в конференции присылайте в Оргкомитет не позднее 1 марта 2016 г.
Всем участникам конференции необходимо заполнить заявку на участие:
Форма заявки:
Фамилия ________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Ученая степень, звание ______________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Адрес (для получения сборника)_______________________________________
Телефоны: мобильный, рабочий_______________________________________
E-mail: ____________________________________________________________
Название доклада ___________________________________________________
Предполагаемая секция _____________________________________________
Дополнительные сведения: __________________________________________
Для публикации статьи Вам необходимо выслать ее в электронном виде в отдельном файле на адрес кафедры reklama@tversu.ru, reklama-tversu@yandex.ru
Если Вы отправляете несколько статей, то каждую статью отправляйте в отдельном файле на адрес кафедры (с обязательным указанием фамилии участника). В названии файла укажите фамилию автора (-ов).
Требования к оформлению статей
Статьи должны быть оформлены в соответствии с требованиями РИНЦ.
Сведения об авторах, название статьи, аннотация и ключевые слова приводятся на русском языке.
Сведения об авторах включают в себя: • фамилия, имя, отчество всех авторов полностью;
• полное название организации — место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город; почтовый адрес организации; подразделение организации;
• должность, звание, ученая степень;
• адрес электронной почты для каждого автора.
Список литературы • Список литературы размещается в конце статьи и обусловливается наличием цитат или ссылок. Список литературы оформляется по алфавиту в соответствии с ГОСТ 7.0.5–2008.
• Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках. Отсылки, используемые для связи текста с библиографическим списком, оформляются с указанием страниц [1, с. 15] либо без указания страниц [1; 5]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
Текст статьи • Объем статьи – от 6 до 10 страниц.
• Поля – все по 2 см;
• Шрифт – Times New Roman;
• Размер шрифта (кегль) – 14;
• Абзацный отступ – 1,25 см;
• Междустрочный интервал – полуторный (1,5);
• Выравнивание текста – по ширине.
• Допустимые выделения – курсив, полужирный.
• Дефис должен отличаться от тире.
• Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.
• При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.
• Не допускаются пробелы между абзацами.
• Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере.
• Не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией.
Оргкомитет конференции:
Председатель оргкомитета Смелова Марина Валерьевна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Члены оргкомитета Брызгалова Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Ильяшенко Дмитрий Владиславович - канд. биол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Воробьева Анна Сергеевна - канд. биол. наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью.