Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

VII Международная научно-практическая конференция
"Брендинг как коммуникационная технология XXI века"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Санкт-Петербургcкий государственный экономический университет
Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью



1 - 2 марта 2021 года
г. Санкт-Петербург


VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Центральная проблема – коммуникации и коммуникационные технологии в построении эффективного бренда в бизнесе.

 

Конференцию проводит 1-2 марта 2021 года кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургcкого государственного экономического университета.

 

Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:

Ÿ              Брендинг в бизнесе;

Ÿ              Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;

Ÿ              Брендинг в социокультурной сфере;

Ÿ              Территориальный брендинг;

Ÿ              Лингвистическое сопровождение брендинга

Ÿ              Психологические аспекты брендинга.

 

К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика». Планируется секция молодых исследователей.

 

В зависимости от эпидемиологической обстановки вопрос о формате конференции будет сообщен участникам позднее.

 

Предполагается издание сборника с материалами конференции (РИНЦ) до начала конференции.

Условия оформления: основной текст – шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал, список литературы – 12 кегль; сноски затекстовые по алфавиту авторов; УДК публикации; аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. Объем — до трех страниц А4.

 

Загрузка материалов (научных статей), а также документа «Согласие на обработку персональных данных» (далее – Согласие) производится только через официальный сайт конференции с 25 декабря 2020 года по 1 февраля 2021 года.

 

Файл с материалом (научной статьи) должен быть озаглавлен по следующему примеру: Ivanov_article, документ «Согласие на обработку персональных данных» – Ivanov_consent.

 

Шаблон Согласия опубликован на главной странице сайта, перед формой заявки на участие в конференции и выглядит следующим образом: «Здесь можно скачать Согласие».

 

Сайт конференции: conf.branding.tilda.ws

 

Оргкомитет вправе отказать в публикации при выборе темы, не соответствующей тематике конференции, и несоблюдении правил оформления.

 

Принимаются материалы на русском и европейских языках.

 

Контакты:

e-mail конференции – conf.branding@gmail.com

e-mail сопредседателя конференции (Кривоносов А.Д.) – krivonosov.a@unecon.ru

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

Шилина М.Г.

 

Инновационные стратегии брендинга России в условиях вызовов цифровой экономики

 

Стратегия развития цифровой экономики России (2017-2025), техникотехнологические и социальные предпосылки в условиях патерналистской господдержки априорно позволят формировать инновационный брендинг «цифровой России», однако сначала требуется создать программу коммуникационной поддержки модернизации в РФ в условиях data driven технологий.

Ключевые слова: цифровая экономика, датификация, брендинг страны, Россия, коммуникативное пространство.

УДК 659.4

 

Страновой брендинг в условиях вызовов цифровой эпохи существенно трансформируется: современная цифровизация в формате датификации становится условием радикальных изменений стратегий развития экономики и социума ведущих мировых держав [1, 2] – и классических правил и инструментов создания и продвижения образа государства [3].

Текст. Текст. Текст [3, с. 5].

 

Литература

1.            Индекс цифровой грамотности россиян. РОЦИТ, 2017. [Электронный ресурс]. – URL: http://цифроваяграмотность.рф/mindex/2017/(дата обращения: 15.12.2018).

2.            Шилина М.Г. Big Data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России. К вопросу формирования концептуальной рамки исследования // МедмиаАльманах. – М.: МГУ, 2018. – № 1. - С. 15-20.

3.            Anholt, S. (2007) Competetive Identity: the new Brand Management for Nations and Regions.Palgrave, Macmillan.

 

Shilina M.G.

Innovative strategies of branding of Russia within challenges of the digital economy

 

The strategy of the development of the digital economy of Russia (2017-2025), technical and technological and social preconditions within the paternalistic state support a priori will allow an innovative branding of "digital Russia". However, it is required to create a program of communication support for modernization in the Russian Federation in terms of data driven technologies.

Keywords: digital economy, dating, branding of the country, Russia, communicative space.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
III Международная научно-практическая конференция "Созидательный импульс развития современной науки". Для участия необходимо подать заявку и статью до 14 октября 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
V Международная научно-практическая конференция "Развитие современных технологий: теоретические и практические аспекты". Окончание срока приема материалов конференции - 14 октября 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
III Международная научно-практическая конференция "Экономика и право - 2024". Документы для участия в конференции принимаются по 15 октября 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IX Международная научно-практическая конференция "Современные исследования как фактор роста и развития". Подать заявку на участие и статью необходимо до 15 октября 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх