Санкт-Петербургcкий государственный экономический университет Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью
1 - 2 марта 2021 года г. Санкт-Петербург
VII
Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная
технология XXI века» делает акцент на инновационных
стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на
роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в
брендинге. Центральная проблема – коммуникации и коммуникационные технологии в
построении эффективного бренда в бизнесе.
Конференцию проводит 1-2 марта 2021 года кафедра
коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургcкого государственного экономического
университета.
Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:
Брендинг
в бизнесе;
Форматы и
технологии сетевых коммуникаций в брендинге;
Брендинг
в социокультурной сфере;
Территориальный
брендинг;
Лингвистическое
сопровождение брендинга
Психологические
аспекты брендинга.
К участию приглашаются практикующие специалисты,
преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи
с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика». Планируется секция молодых
исследователей.
В зависимости от эпидемиологической обстановки вопрос о
формате конференции будет сообщен участникам позднее.
Предполагается издание сборника с материалами конференции
(РИНЦ) до начала конференции.
Условия оформления: основной текст – шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, одинарный интервал, список литературы – 12
кегль; сноски затекстовые по алфавиту авторов; УДК публикации; аннотация и
ключевые слова на русском и английском языках. Объем — до трех страниц А4.
Загрузка материалов (научных статей), а также документа
«Согласие на обработку персональных данных» (далее – Согласие) производится только
через официальныйсайт конференции с 25 декабря 2020 года по 1
февраля 2021 года.
Файл с материалом (научной статьи) должен быть озаглавлен по
следующему примеру: Ivanov_article, документ «Согласие на обработку персональных данных» – Ivanov_consent.
Шаблон Согласия опубликован на главной странице сайта, перед
формой заявки на участие в конференции и выглядит следующим образом: «Здесь
можно скачать Согласие».
Оргкомитет вправе отказать в публикации при выборе темы, не
соответствующей тематике конференции, и несоблюдении правил оформления.
Принимаются материалы на русском и европейских языках.
Контакты:
e-mail конференции – conf.branding@gmail.com
e-mail сопредседателя конференции
(Кривоносов А.Д.) – krivonosov.a@unecon.ru
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
СТАТЬИ
Шилина М.Г.
Инновационные стратегии брендинга России в условиях вызовов цифровой
экономики
Стратегия развития цифровой экономики России (2017-2025),
техникотехнологические и социальные предпосылки в условиях патерналистской
господдержки априорно позволят формировать инновационный брендинг «цифровой
России», однако сначала требуется создать программу коммуникационной поддержки
модернизации в РФ в условиях datadriven технологий.
Ключевые слова: цифровая экономика, датификация, брендинг страны, Россия,
коммуникативное пространство.
УДК
659.4
Страновой брендинг в условиях вызовов цифровой эпохи
существенно трансформируется: современная цифровизация в формате датификации
становится условием радикальных изменений стратегий развития экономики и
социума ведущих мировых держав [1, 2] – и классических правил и инструментов
создания и продвижения образа государства [3].
2.Шилина М.Г.BigData: данные и модели коммуникации нового формата в
инфопространстве цифровой экономики России. К вопросу формирования
концептуальной рамки исследования // МедмиаАльманах. – М.: МГУ, 2018. – № 1. -
С. 15-20.
3.Anholt,
S. (2007)
Competetive Identity: the new Brand Management for Nations and
Regions.Palgrave, Macmillan.
Shilina
M.G.
Innovative strategies of branding of Russia within challenges of the digital economy
The strategy of the development of the digital economy of Russia (2017-2025), technical and technological and social preconditions within the paternalistic
state support a priori will allow an innovative branding of "digital Russia". However, it is required to create a program of communication support for
modernization in the Russian Federation in terms of data driven technologies.
Keywords: digital economy, dating, branding of
the country, Russia, communicative space.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...