Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2020

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Научно-практическая конференция
с международным участием
"Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Кафедры Философии образования, Истории зарубежной философии, Истории и теории мировой культуры


28 ноября 2019 г.
Москва

Цель конференции исследование целей и значения философской рефлексии над проблемами образования в прошлом и настоящем, анализ различных подходов к концептуализации сущности и смыслов образования с учетом их исторического и культурного контекста.

 

В рамках конференции планируется обсуждение проблемных блоков и тем, связанных с многомерностью современной философии образования. Основные дискуссии конференции будут связаны со следующими направлениями, но не ограничиваться ими:

 

·          Философия как образовательная теория: традиция обоснования

·          Актуализация потенциала философского наследия в контексте проблем современного образования

·          Концептуализация образования в западной и восточной философско-культурологических традициях

·          Влияние исторических и социокультурных факторов на своеобразие и пути эволюции образовательных институций

·          Культурные смыслы знания и образования

К участию в конференции приглашаются философы, историки, культурологи, психологи, социологи, педагоги, специалисты-практики в области образования, заинтересованные в обсуждении обозначенных проблем.

 

Организационная информация

 

Официальный язык — русский.

Регламент: продолжительность выступлений с докладами 15 минут, при обсуждении доклада 5 минут. Участие в работе конференции бесплатное, организационный сбор с участников не взимается, Командировочные расходы и проживание не оплачиваются. Оргкомитет не занимается бронированием мест в гостинице.

Срок предоставления заявок с указанием названия доклада (сообщения) и тезисов – до 31 октября (четверг) 2019 г.

Представление материалов для участия в конференции. Для участия в конференции необходимо представить в Программный комитет отдельными файлами тезисы доклада и заявку на участие по электронной почте edu_conf@philos.msu.ru. Образец оформления заявки, форматирования тезисов прилагается.

Секционные сообщения принимаются объемом до 2 страниц, пленарные доклады (только по согласованию с Программным комитетом) до 10 страниц. Объём тезисов включает приводимые автором таблицы, иллюстрации и список литературы.

Программный комитет оставляет за собой право отклонить тезисы. В случае отклонения материалов оргкомитет не сообщает причины решения. Среди наиболее частых причин отклонения тезисов: несоответствие присланных тезисов проблематике конференции, превышение установленного объема, нарушение сроков предоставления заявки и тезисов, нарушение правил оформления тезисов.

Получение заявки и тезисов будет подтверждено Программным комитетом. Официальное персональное приглашение на конференцию высылается по запросу.

Электронному сборнику тезисов будет присвоены ISBN, авторский знак, коды УДК и ББК. В сборник буду включены отобранные Оргкомитетом материалы. Публикация отобранных материалов бесплатная.

 

Адрес Оргкомитета

 

119991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, учебно-научный корпус «Шуваловский», философский факультет, ауд. Г-359, кафедра Философии образования.

E-mail: edu_conf@philos.msu.ru

Ответственный секретарь: Прохода Владимир Анатольевич, старший научный сотрудник кафедры философии образования философского факультета МГУ

 

Оформление заявки. Указываются: фамилия, имя, отчество (полностью), гражданство, ученая степень, ученое звание, представляемая автором (соавторами) организация, должность, контакт для связи (служебный или домашний: полный почтовый адрес, телефон с кодом города, факс, e-mail), область научных интересов.

 

Оформление тезисов. Указываются: тема доклада – прописными (заглавными) буквами, строкой ниже – фамилии и инициалы автора (соавторов), строкой ниже – полное название организации, город, страна (для участников не из России). После текста тезисов можно поместить информацию для контакта (адрес, тел., e-mail). Таблицы и иной графический материал должны быть выполнены в виде картинки (расширение jpg).

Материалы представляются на русском языке, на бумаге форматом А4 с полями: верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм, левое – 20 мм, правое – 15 мм. Стиль – обычный, гарнитура Times New Roman Cyr., кегль 12, межстрочный интервал 1, начертание обычное, выравнивание по ширине, страницы не номеруются.

Ссылки на литературу в тексте статьи следует давать в квадратных скобках и в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008. Список литературы составляется в алфавитном порядке – сначала отечественные, затем зарубежные авторы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.

 

 

ОБРАЗЕЦ.

ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛОСОФСКИХ ПРАКТИК КАК ИНСТРУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Акимова Д.С.

МГУ имени М.В. Ломоносова

г. Москва

 

В нормативных документах Министерства образования и науки РФ под гражданским образованием понимается «система воспитания и обучения личности, предусматривающая создание условий для становления нравственной гражданской позиции, гражданской компетентности и обретения опыта общественно-полезной гражданской деятельности в контексте непрерывного образования» [1]. Гражданская компетентность при этом понимается как комплекс знаний, умений и навыков, тесно связанный с социальными, коммуникативными и морально-нравственными компетенциями, позволяющий личности «активно, ответственно и эффективно реализовывать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе». Современная философия предлагает множество инструментов развития указанных компетенций, способных качественно дополнить образовательные программы. Эти инструменты можно условно поделить на более и менее специализированные. К первой группе относится непосредственно преподавание философии детям. В данном исследовании мы рассматриваем вторую группу, а именно – включение в общее образование отдельных элементов философских практик и создание тем самым среды, способствующей формированию и развитию гражданских компетенций учащихся.

<…>

Несомненно, непосредственные философские практики с детьми прекрасно выполняют функцию формирования искомых компетенций. Однако они требуют специализированной профессиональной подготовки учителей, что является серьезным препятствием на пути внедрения философии для детей в школы. Вместе с тем, включение в образовательный процесс отдельных элементов философских практик с детьми не требует привлечения специалистов и способно эффективно дополнить программы гражданского образования.

 

Список литературы:

1. Инструктивно-методическое письмо «О гражданском образовании учащихся образовательных учреждений РФ» №13-51-08/13 от 15.01.2003.

2. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии [Электронный ресурс] // Академия имиджелогии. 2004. 26 марта. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Sustainable development forum 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 2 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Международные научные студенческие чтения - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 2 апреля 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх