Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра |
|
|
Научные конференции России |
|
|
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март Конференции по тематикам
Археология |
I международная научно-практическая конференция студентов "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра"
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им Ф.М. Достоевского Приглашают вас принять участие в Первой международной научно-практической конференции студентов. Котлер предупреждает: устаревшие концепции маркетинга опасны для вашего бизнеса! Миру нужны новые идеи!
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Мы очень надеемся вместе с Вами найти не только «фиолетовых коров», но и создать ручейки к «голубому океану»!
Председатель оргкомитета:
Просим обратить внимание на то, что
Программа конференции
3 декабря
4 декабря
Наше месторасположение:
Заполненные заявки и статьи присылайте на любой из двух адресов нашей электронной почты:
Если Вас заинтересовала предстоящая конференция, приглашаем Вас также посетить сайт Факультета Международного Бизнеса Омского Государственного Университета: http://www.fmb.omsu.omskreg.ru/kaf.htm Там Вы найдете более подробную информацию о предстоящем событии. В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с нами.
Контактные телефоны:
Заявка на участие
Фамилия:
Статьи будут опубликованы в сборнике по материалам научной конференции. Тексты статей объемом не более 4 стр. (включая список литературы) необходимо направить до 1 ноября. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и ключевое слово.
Требования к оформлению научных статей
Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный. Ниже через двойной интервал жирным шрифтом – фамилия автора(ов) и инициалы, через запятую студент какого курса. Далее через одинарный интервал – наименование университета, и в следующей строке: Научный руководитель (жирный шрифт, курсив): ученая степень, должность, фамилия и инициалы (жирный шрифт). После отступа в один интервал следует краткая аннотация на английском языке (3-5 строк) и далее через одинарный интервал текст. Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках – [1], [2] и т.д. В конце статьи должен располагаться список литературы. Образец оформления с соответствии с новыми требованиями: Список литературы
1. Тоскунина, В.Э. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическими процессами в регионе [Текст] / В.Э. Тоскунина // Регион: экономика и социология. – 2004. – № 2. – С. 23.
|
|
Ссылки: Библиотека диссертаций | кабельная продукция | коммутаторы |
|
Статистика: |
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |