Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2009

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2010

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

I международная научно-практическая конференция студентов "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра"

Библиотека диссертаций

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им Ф.М. Достоевского
Университет г. Хаддерсфилд (Великобритания)
Английская ассоциация менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания)
Харьковский национальный технический университет им. Петра Василенка (Украина)

Приглашают вас принять участие в Первой международной научно-практической конференции студентов.

Котлер предупреждает: устаревшие концепции маркетинга опасны для вашего бизнеса! Миру нужны новые идеи!

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Тенденции развития концепций маркетинга в России и за рубежом
2. Маркетинговое управление современной компанией
3. Современные маркетинговые технологии в исследованиях
4. Поведение потребителей: когнитивный аспект
5. Маркетинговые коммуникации: новый подход и эффективность
6. Специфика маркетинга в различных отраслях

Мы очень надеемся вместе с Вами найти не только «фиолетовых коров», но и создать ручейки к «голубому океану»!

Председатель оргкомитета:
д. э.н., профессор, зав. кафедрой «Маркетинга и рекламы» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского А.И.Ковалев

Просим обратить внимание на то, что
- оргвзнос за участие в конференции не взимается;
- проезд, питание и проживание иногородних участников за счет направляющей стороны;
- официальные языки конференции: русский, английский.

Программа конференции

3 декабря
10.00- 17.00 заезд участников конференции
17.00 -18.00 Обзорная экскурсия по г. Омску

4 декабря
9:00 -9.30 Регистрация участников
9.30-10.00 Открытие конференции
10.00-13.00 Работа по секциям
14.00 -16.00 Итоги конференции. Награждение победителей

Наше месторасположение:
Место проведения: г. Омск, ул. Нефтезаводская 11, учебный корп. 4. Омский государственный университет.

Заполненные заявки и статьи присылайте на любой из двух адресов нашей электронной почты:
- konferentzia.fmb@yandex.ru
- marketing-today-and-tomorrow@yandex.ru

Если Вас заинтересовала предстоящая конференция, приглашаем Вас также посетить сайт Факультета Международного Бизнеса Омского Государственного Университета: http://www.fmb.omsu.omskreg.ru/kaf.htm

Там Вы найдете более подробную информацию о предстоящем событии.

В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с нами.

Контактные телефоны:
Козлова Оксана Александровна, к.э.н., доцент
Тел. (3812) 67-36-20;
sibomsk@mail.ru

Заявка на участие

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Специальность, курс Полное и сокращенное название организации, вуза:
Адрес организации (почтовый):
Телефон: (_______) ______________
Факс: (_______) ______________
E-mail:
Тема доклада ____________________________________________
Будет ли презентация Вашего доклада в Power Point:
- Да
- Нет
Необходимость бронирования гостиницы:
- Да
- Нет Необходимость в организации встречи:
- Прошу встретить
- Нет необходимости
Мы с удовольствием Вас встретим, если в этом существует необходимость!

Статьи будут опубликованы в сборнике по материалам научной конференции.

Тексты статей объемом не более 4 стр. (включая список литературы) необходимо направить до 1 ноября. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и ключевое слово.

Требования к оформлению научных статей
Формат текста: Word for Windows`-95/97. формат страницы: А4 (210х297 мм). Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; снизу. Шрифт: размер (кегль) – 12; тип – Times New Roman, одинарный интервал. Выравнивание по ширине строки; абзац – отступ первой строки (1 см). В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять в формате *jpg, *bmp.

Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный. Ниже через двойной интервал жирным шрифтом – фамилия автора(ов) и инициалы, через запятую студент какого курса. Далее через одинарный интервал – наименование университета, и в следующей строке: Научный руководитель (жирный шрифт, курсив): ученая степень, должность, фамилия и инициалы (жирный шрифт).

После отступа в один интервал следует краткая аннотация на английском языке (3-5 строк) и далее через одинарный интервал текст.

Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках – [1], [2] и т.д. В конце статьи должен располагаться список литературы.

Образец оформления с соответствии с новыми требованиями:

Список литературы

1. Тоскунина, В.Э. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическими процессами в регионе [Текст] / В.Э. Тоскунина // Регион: экономика и социология. – 2004. – № 2. – С. 23.
2. Гилязутдинова, И.В. Трансформация системы управления социально-экономическим развитием региона в условиях совершенствования рыночных отношений [Текст] / И.В. Гилязутдинова // Социальное управление: реалии и проблемы российского общества: сборник научных статей и сообщений. Ч. I. – Казань, 2004. – С. 188–189.
3. Россия: риски и угрозы «переходного» общества [Текст] / под ред. О.Н. Яницкого. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2000. – С.19–21.
4. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / М. Кастельс. ? М.: ГУ ВШЭ, 2000. – С. 27.
5. Данные Всерос. социологического опроса [электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://socio.rin.ru/cgi_bin/news.pflidn=750


Ссылки:
Библиотека диссертаций | кабельная продукция | коммутаторы
Статистика:

КСМ: поисковое продвижение сайтов

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru