Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ  

Поиск

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Подписаться на рассылку

I Международная межвузовская научно-практическая конференция "Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века"


Международные конференции (печатный сборник, сертификат, elibrary.ru).
Публикация за 3 дня! 120 руб. за страницу



Министерство образования и науки Калужской области
Министерство образования и науки ХМАО-Югра
Министерство образования и науки Ростовской области
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск)
Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)
Ассоциация культуры Азербайджана «Симург»
Белградский университет
Луганский государственный университет им. В. Даля
Могилевский институт Министерства внутренних дел Беларуси
Научная инициатива «Универсум» (Краматорск, Украина)
Новосибирский государственный педагогический университет
Университет в Банья Лука (Босния, Сербия)
Фонд "Русско-польский институт" (Вроцлав, Польша)
Центр психологического здоровья и образования (Минск, Беларусь)


21-25 мая 2018 г.
Калуга, Ростов-на-Дону, Ханты-Мансийск

Уважаемые студенты, аспиранты, научные сотрудники, преподаватели, коллеги!

Приглашаем Вас принять участие 21-25 мая 2018 г.

в I Международной межвузовской научно-практической конференции

преподавателей, научных сотрудников, аспирантов, магистрантов, студентов. «Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века»

ФОДК/ EFDC-2018

 

Места проведения конференции:

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского,

г. Калуга, улица С. Разина, 22/48.

Южный федеральный университет

Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, 13

Югорский государственный университет

г. Ханты-Мансийск, Улица Чехова, 16

 

Цели конференции заключаются в обмене молодых учёных мнениями об основных направлениях и тенденциях в современных научных исследованиях в педагогической психологии, роли методологических, методических и иных основ качественно осуществлённого научного исследования, а также о роли науки в формировании стратегии развития России до 2035, обсуждении траекторий научных исследований и научной карьеры молодых специалистов в связи с запросами цивилизационного, культурно-исторического, регионального и личностного плана.

Научные направления конференции:

1.           Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и лучшие мировые практики дидактической коммуникации

2.           Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция?

3.           Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования

4.           Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования. Психологическое сопровождение образования в школе и вузе

5.           Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования. Инклюзивное и здоровьесберегающее образование будущего.

6.           Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема конвертируемости техник. Гендерные и возрастные аспекты дидактической коммуникации

7.           Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации

8.           Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.

9.           Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации.

10.       Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала.

11.       Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению

12.       Психологическое сопровождение личности субъектов образовательного процесса.

13.       Психологические особенности современной семьи как важнейший фактор становления личности обучающихся и деятельности педагогов, основание формирования дидактической коммуникации.

14.       Дефицитарная психологическая коммуникация в образовании: диагностика и психологическая коррекция.

15.       Проблемы современного образования в цифровом обществе.

16.       Проблемы внешнего облика в образовательной среде XXI века.

 

Организационный комитет:

Арпентьева Мариям Равильевна, сопредседатель оргкомитета конференции, доктор психологических наук, доцент, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга), ведущий научный сотрудник кафедры теории и методики физического воспитания Югорского государственного университета (Ханты-Мансийск).

Белинская Елена Павловна, сопредседатель оргкомитета конференции, профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва).

Кирик Владимир Александрович, сопредседатель оргкомитета конференции, кандидат социологических наук, директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Тащёва Анна Ивановна, сопредседатель оргкомитета конференции, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии, научный руководитель Психологической службы Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Белобрыкина Ольга Альфонсасовна, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной психологии и виктимологии Новосибирского государственного педагогического университета, академик Академии полярной медицины и экстремальной экологии человека (Новосибирск).

Белова Екатерина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Бермус Александр Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Бондарев Максим Германович, кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой начального образования Академии психологии и педагогики , координатор международных проектов Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)

Бочкарева Ольга Васильевна, доктор педагогических наук, доцент Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Ярославль)

Валеева Галина Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск)

Веинович-Стеванович Елена, профессор психологии, кандидат психологических наук докторант факультета организационных наук Белградского университета (Белград, Сербия)

 Венедиктов Сергей Викторович, кандидат филологических наук, доцент, начальник кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института Министерства внутренних дел Республики Беларусь (Могилев, Беларусь).

Воронцов Дмитрий Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Горюнова Лилия Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Гриднева Светлана Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры обшей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Казанжи Мария Иосифовна, доктор психологических наук, профессор Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Одесса, Украина).

Краснощеченко Ирина Петровна, доктор психологических наук, директор Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).

Лабунская  Вера Александровна, доктор психологических наук, профессор   кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Левит Леонид Зигфридович, доктор психологических наук, директор Центра психологического здоровья и образования Беларуси, научный корреспондент Института психологии им. Г.С. Костюка, Украина (Минск, Беларусь, Киев, Украина)

Мамедов Фуад Тейюбович, доктор исторических наук, профессор Академии Государственного Управления при Президенте Азербайджанской Республики, президент Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан).

Меньшиков Петр Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)

Панасюк Александр Юрьевич, доктор психологических наук, профессор, академик Международной Академии психологических наук, Международной академии акмеологических наук, Академии имиджелогии (Москва)

Панов Андрей Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, Президент МОО «Ассоциация работников социальных служб», член Совета по развитию социальных инноваций регионов при Совете Федерации (Москва)

Пашич Милена, профессор психологии, доктор психологических наук, профессор философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

Пичугина Виктория Константиновна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра истории педагогики и образования Института стратегии развития образования РАО (Москва).

Попадейкина Ирина Викторовна, директор Фонда «Русско-польский институт», Русско-польский институт (Вроцлав Польша)

Рюмшина Любовь Ивановна, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

Тутньевич Славица, профессор психологии, доктор психологических наук, профессор философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

Тюмасева Зоя Ивановна, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск).

Худякова Татьяна Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой практической психологии психолого-педагогического факультета Воронежского государственного педагогического университета (Воронеж).

Штрекер Нина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогики КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)

Шувалов Игорь Владимирович, проректор КГУ им. К.Э. Циолковского по комплексной безопасности (Калуга)

 

Контакты

Адрес электронной почты  сопредседателя оргкомитета  Арпентьеой Мариям Равильевны, mariam_rav@mail.ru, тел:. +79533134816

Секретарь оргкомитета в КалугеСпиженкова Мария Антониновна, кандидат философских наук, доцент кафедры общей и юридической психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга). Адрес электронной почты: mariam_ira@mail.ru

 

Адрес электронной почты сопредседателя  оргкомитета   в Ростове-на-Дону Тащёвой Анны.   Ивановны: annaivta@mail.ru, тел.: +789281553199. 

Секретарь оргкомитета  в Ростове-на-Дону -  Белова  Екатерина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). Адрес электронной почты:evprokopeva@sfedu.ru

 

Предварительная программа конференции

 

21.05.2017 Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского

Пленарное заседание

10.00 Открытие конференции (трансляция в Ростов-на-Дону, ЮФУ и Ханты-Мансийск, ЮГУ)

·              Приветственное выступление директора Института педагогики КГУ им. К.Э, Циолковского, доктора педагогических наук, Штрекер Н.Ю.

·              Приветственное слово, директора Института психологии КГУ им. К.Э, Циолковского, доктора психологических наук, Краснощеченко И.П.

·              Приветственное слово сопредседателя оргкомитета конференции директора Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, кандидата социологических наук Кирика Владимира Александровича (Ростов-на-Дону).

·              Выступление сопредседателя оргкомитета конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.

«Форсайт Российского образования: вызовы, проблемы, варианты»

·              Выступление члена оргкомитета конференции Пашич М., профессора психологии, доктора психологических наук, профессора философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

«Инклюзивная дидактическая коммуникация: новые перспективы и технологии»

·              Выступление члена оргкомитета Попадейкиной И,В., директора Фонда "Русско-польский институт", Русско-польский институт (Вроцлав Польша)

«Филологическое образование сегодня и завтра: направления развития и роль филологических знаний и умений в работе педагога»

·              Выступление члена оргкомитета Казанжи М.И., доктора психологических наук, профессора, профессора Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Одесса, Украина)

«Фасилитация и ингибиция в дидактической коммуникации»

 

13.00-14.00 – перерыв на обед.

 

14.00. – 16.00  Пленарные выступления гостей и организаторов конференции

·              Выступление сопредседателя оргкомитета конференции Белинской Елены Павловны, профессора, доктора психологических наук, профессора кафедры социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва).

«Социально-психологические проблемы образования в цифровом обществе».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Тащёвой А.И., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и психологии личности и консультативной психологии, научного руководителя Психологической службы Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Психологическое сопровождение обучающихся: стратегии, организационные, этические и методические проблемы».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Меньшикова П.В., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.

«Системные исследования дидактической коммуникации: современные модели и будущее».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Бочкаревой О.В, доктора педагогических наук, доцента, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Ярославль)

«Диалогические основы современного музыкального образования»

·              Выступление Разиной Т.В., доктора психологических наук, доцента, главного научного сотрудника Отдела перспективных научных исследований РАО (Москва)

«Дидактические коммуникации в контексте внедрения информационных технологий в современном образовании и науке».

 

16.15-17.45– круглые столы по направлениям:

1.           Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели

2.           Форсайт образования и дидактическая коммуникация будущего

3.           Развитие и деформации дидактической коммуникации и реформы образования

4.           Лучшие мировые практики образования и дидактической коммуникации

5.           Инклюзивная и эксклюзивная дидактическая коммуникация: общее и специальной образование вчера, сегодня и завтра

6.           Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования

 

18.00-18.30 – Подведение итогов работы круглых столов

 

22.05.2017 Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского

Пленарное заседание

10.00 -11.00 - Пленарное заседание, КГУ им. К.Э, Циолковского)

·              Выступление члена оргкомитета конференции Белобрыкиной О.А., кандидата психологических наук, доцента, профессора кафедры социальной психологии и виктимологии Новосибирского государственного педагогического университета, (Новосибирск)

«Форсайт-технологии в развитии образования»

·              Выступление члена оргкомитета конференции Венедиктова С.В., кандидата филологических наук, доцента, начальника кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института Министерства внутренних дел Республики Беларусь (Могилев, Беларусь)

«Медиатизация образования: грани и перспективы»

·              Выступление члена оргкомитета конференции Тюмасевой З.И., доктора педагогических наук, кандидата биологических наук, профессора кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск).

«Инклюзивное и здоровьесберегающее образование будущего»

·              Выступление члена оргкомитета Мамедова Ф.Т., доктора исторических наук, профессора, Президента Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан)

Культурология и возможности позитивной трансформации общества»

 

Секционные заседания

11.00 – 14.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

1.           Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и дидактическая коммуникация

2.           Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция?

3.           Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования

4.           Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования.

5.           Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования

6.           Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема

 

14.00-15.00 – перерыв на обед

 

15.00- 18.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

1.           Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации

2.           Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.

3.           Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации.

4.           Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала.

5.           Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению

 

23.05.2018 Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского.

Студенческая конференция «Психология и педагогика будущего: молодежный форсайт» (КГУ им. К.Э, Циолковского, Калуга)

 

10.00 -13.300 – Открытие молодежной конференция

·              Приветственное слово, директора Института психологии КГУ им. К.Э, Циолковского, со-председателя оргкомитета студенческой конференции доктора психологических наук, Краснощеченко И.П.

·              Приветственное выступление руководителя СНО Института психологии КГУ им. К.Э, Циолковского, со-председателя оргкомитета студенческой конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.

·              Приветственное выступление Института психологии КГУ им. К.Э, Циолковского, со-председателя оргкомитета студенческой конференции, доктора психологических наук Горбачёвой Е.И., заведующего и профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.

 

24.05.2018 Ростов-на-Дону, ЮФУ

Пленарное заседание

10.00 -14.30. Открытие очного этапа конференции в Ростове-на - (трансляция в КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга).

 

·               Приветственное слово и выступление сопредседателя оргкомитета конференции директора Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидата социологических наук Кирика Владимира Александровича (Ростов-на-Дону).

·               Выступление сопредседателя оргкомитета конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.

«Проблемы форсайт российского и мирового образования: вызовы, проблемы, варианты»

Выступление члена оргкомитета конференции Лабунской  В.А.,  доктора психологических наук, профессора   кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ (Ростов-на-Дону).

«Социально-психологические функции внешнего облика в образовательной среде».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Пичугиной В.К., доктора педагогических наук, ведущего научного сотрудника Центра истории педагогики и образования Института стратегии развития образования РАО (Москва).

«Педагогическая антропология XXI века: историко-педагогический форсайт».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Бермуса А.Г., доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Современное педагогическое образование как проблема взаимодействия различных дискурсов и практик».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Худяковой Т. Л., кандидата психологических наук, доцента, заведующего кафедрой практической психологии психолого-педагогического факультета      Воронежского государственного педагогического университета (Воронеж).

«Детерминанты успешного профессионального становления студентов разных профилей обучения».

Выступление члена оргкомитета конференции Горюновой Л. В.,    доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Дидактическая коммуникация как средство обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях инклюзии».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Бондарева М.Г., кандидата педагогических наук, доцента, и.о. заведующего кафедрой начального образования Академии педагогики и психологии, координатора международных проектов Южного федерального университета

«Дидактическая коммуникация в цифровую эпоху: вызовы четвёртой промышленной революции».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Рюмшиной Л.И., доктора психологических наук, профессора кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)

«Гуманизация отношений субъектов образовательного процесса как основа образования будущего».

·              Выступление сопредседателя оргкомитета конференции Тащёвой А.И., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и психологии личности и консультативной психологии, научного руководителя Психологической службы Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Психологическое сопровождение обучающихся: стратегии, организационные, этические и методические проблемы»

Выступление члена оргкомитета конференции Гридневой С. В., кандидата психологических наук, доцента, доцента кафедры обшей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Своеобразие психологического сопровождения первокурсников Южного федерального университета».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Беловой Е.В., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Укрепление ценностей семьи и сохранения культурной идентичности как ответ системы российского образования на цивилизационные вызовы современности».

·              Выступление члена оргкомитета конференции Воронцова Д.В., кандидата психологических наук, доцента, заведующего кафедрой социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Технологии мотивирования к образовательной деятельности в контексте дидактико-коммуникативной компетенции современного педагога».

 

14.30– 15.30 – перерыв

 

15.30.-18.30 Секционные заседания и круглые столы по направлениям научных исследований

1.           Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и дидактическая коммуникация будущего. Лучшие мировые практики образования и дидактической коммуникации

2.           Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция? Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования

3.           Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации как проблема.

4.           Психологическое сопровождение образования в школе и вузе. Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования.

5.           Инклюзивная и эксклюзивная дидактическая коммуникация: общее и специальной образование вчера, сегодня и завтра. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования

18.30-19.00 – Подведение итогов работы круглых столов

 

25.05.2018    Ростов-на-Дону, ЮФУ и Ханты-Мансийск, ЮГУ

 

Секционные заседания и  мастер-классы

 

10.00-14.00  - Секционные заседания по направлениям научных исследований

1.           Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации

2.           Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.

3.           Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации.

4.           Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала.

5.           Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению.

 

Секционные доклады

·              Выступление члена оргкомитета конференции Габдулиной Л.И., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

 «Субъективное одиночество студентов-психологов».

 

Мастер-классы

Ведущий -  Белова Екатерина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)

«Проблемы диагностики ценностей учащейся молодежи» (

 

14.00-15.00 - Перерыв на обед

 

 Подведение итогов конференции

15.00- 16.00 Круглый стол Перспективы профессионального образования и разработка системы инноваций в педагогической деятельности». (Ростов-на Дону, ЮФУ Ханты-Мансийск, ЮГУ)

·              Ведущие – Арпентьева М.Р., доктор психологических наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского, ведущий научный сотрудник кафедры теории и методики физической культуры Югорского государственного университета (Калуга), Кирик В.А. сопредседатель оргкомитета конференции, кандидат социологических наук, директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)

 

16.00 - 17.30 Разработка итоговых документов конференции. Творческая работа в форсайт-группах:

 

1) Форсайт образования: компоненты, уровни, условия и результаты.

·              Ведущие – Пичугина В.К., доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра истории педагогики и образования Института стратегии развития образования РАО (Москва), Арпентьева М.Р., доктор психологических наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)

2)  Значимость и ценность внешнего облика у субъектов образовательного процесса.   

   Ведущий-  Лабунская В.А., доктор психологических наук, профессор   кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

 

3) Дидактическая коммуникация: прошлое настоящее и будущее. Ценностно-смысловые и дидактические аспекты.

·               Ведущие – Рюмшина Л.И., доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону), Меньшиков П.В., член оргкомитета конференции, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.

 

17.30-18.00 Закрытие конференции.

 

Временной режим работы, даты

1.           Прием заявок и статей в Оргкомитет с 30 декабря 2017 до 25 апреля 2018 г.

Заявка на участие заполняется в google-форме по ссылке https://goo.gl/forms/QF2hfpUFeMNwDOx52 А также высылается в виде файла c указанием полных ФИО, статуса, места работы и жительства, электронного и почтового адреса, формы участия (очная/заочная), формы предоставления материалов (электронная/ печатная) одновременно на два адреса: Калужского государственного университета mariam_rav@mail.ru и Научной инициативы Универсум conf@iscience.me.

2.           Материалы будут рассматриваться по мере их поступления и  в  случае положительного решения Оргкомитета  сразу же будут  рассылаться реквизиты для оплаты публикации.

3.            Проведение конференции – 21 -25 мая 2018 г.

4.           Полный текст  сборника материалов  конференции  будет размещен на сайтах http://psychfak.ru/ и http://gumanitarium.ru/ - 30 мая 2018 г., в течение 4 месяцев  – в РИНЦ.

5.           Участники, желающие принять участие в коллективной монографии с  размещением в РИНЦ в сентябре 2018 года; издаваемой за рубежом (США, Канада) и планируемой к  рассылке  по ведущим библиотекам Канады, США и Великобритании  могут присылать статьи увеличенного объема с пометкой «монография», одновременно со статьей к материалам конференции или вместо  отдельной статьи  в сборник материалов.   

          Напоминаем, что публикации в рецензируемых  коллективных монографиях, в том числе изданных на русском или иностранных языках в России и за рубежом, при защите диссертаций приравнивается к публикациям в журналах из списка ВАК России.

Участникам конференции по запросу предоставляется сертификат об участии. Заочным участникам сборник материалов и сертификат предоставляются в виде электронной копии, доступной для распечатывания  и/или рассылается вместе с печатным экземпляром  сборника трудов конференции  или  монографии .

Оргкомитет вправе отклонить заявки и доклады, не соответствующие тематике конференции или не соответствующие требованиям оформления.

 

Способ предоставления материалов (заявки, статьи)

К участию в научно-практической конференции приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты вузов, сотрудники НИИ и академических институтов, педагоги-психологи и учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов и другие заинтересованные лица.

Для участия на два адреса Оргкомитета mariam_rav@mail.ru и conf@iscience.me с пометкой в теме письма «ФОРСАЙТ ОБРАЗОВАНИЯ_ город участия _ форма участия» пересылаются:

1.                         Файл со статьей (название файла - по фамилии автора/первого в списке авторов)

2.                         Заявка (название файла - по фамилии автора/первого в списке авторов) с  указанием полных ФИО, статуса, места работы и жительства, электронного и почтового адреса, формы участия (очная/заочная), формы предоставления материалов (электронная/ печатная); при очном участии в теме  письма  также обязательно укажите город (Калуга, Ростов-на-Дону, Ханты-Мансийск),  даты вашего приезда и отъезда, потребность в общежитии или гостинице, необходимость бронирования для Вас места проживания ( включая, если таковые имеются, особые требования к необходимым условиям и примерной стоимости  проживания). Также  укажите необходимость официального приглашения для участия в конференции и Сертификата участия.  

3.                         Заявка на участие обязательно заполняется в google-форме по ссылке https://goo.gl/forms/QF2hfpUFeMNwDOx52

4.                        Приглашения высылаются только после получения скана квитанции об оплате соответствующих услуг /См. условия участия ниже/.

5.                          Желательно подтверждение системы «Антиплагиат» об оригинальности авторского текста. Оригинальность авторского текста должна составлять не менее 80% (для работ студентов не менее 70%).

6.                         После получения официального Приглашения обязательно  сообщите о Вашем приезде в Калугу / Ростов-на-Дону .

7.                        Для студентов и аспирантов дополнительно необходима  рецензия научного руководителя, заверенная печатью учреждения и подписью руководителя, или (желательно) участие научного руководителя в качестве соавтора.

8.                         Сборник материалов конференции с постатейным указателем авторов будет размещен в РИНЦ  до 30 сентября 2018 года.

9.           Рабочие языки конференции: русский и английский (по согласованию с оргкомитетом возможны и иные).

 

Условия участия в конференции:

Организационный взнос за публикацию материалов в сборнике – 500 руб., в монографии - 1000 рублей. Оргвзнос оплачивается после утверждения материалов к публикации: сведения о реквизитах для перечисления оргвзноса можно запросить по адресу mariam_rav@mail.ru или перевести со своей карты Сбербанка России на карту оргкомитета по телефону +79533134816, указав в сообщении свои Фамилию И.О., а также слово «статья, электронная / печатная»

Желающие получить печатный вариант сборника материалов и сертификаты участия (100 рублей сертификат и его пересылка) оплачивают их стоимость после утверждения сборника в печать (16 мая), ориентировочная стоимость 750 рублей. Отдельно оплачиваются почтоваые расходы : 150 рублей за пересылку сборника или монографии (по России) или 1500 рублей – за рубеж

Дополнительный организационный взнос очного участия (раздаточные материалы, кофе-пауза и др.) – 500 руб., оплачивается вместе с оплатой за публикацию ( в сообщении к переводу указывается «очное участие»)

Проезд и проживание за счет командирующей стороны, приглашения - по запросу.

Возможно проживание в Кампусе КГУ им. К.Э. Циолковского — в 4-хместном номере - 400 руб. /человека в сутки, в двухместном номере – 800 рублей/человека в сутки, в гостиницах Калуги в 20-30 минутах от университета - порядка 2000-3000 рублей в сутки.

 

Требования к оформлению статьи:

 

Статьи для сборника материалов конференции (от 6 до 10 полных страниц текста) должны быть подготовлены авторами в виде электронного файла в редакторе Word MS Office. Текст должен быть размещен в пределах листа формата А5 (148 мм × 210 мм) со свободными полями 15 мм сверху, снизу, слева и справа. Весь текст нужно набирать шрифтом “Times New Roman” 11 пунктов с одинарным межстрочным интервалом, с включенным переносом слов. В заголовке набирать текст необходимо в режиме «по центру»: название работы (прописными буквами полужирным шрифтом), затем с новой строки строчными буквами, курсивом – полностью фамилию, имя и отчество автора, статус (звание, степень, почетное звание), должность и место работы (учебы) и электронный адрес (на третьей строке). Далее структурированная аннотация (200 слов), ключевые слова (курсив). Далее – аналогичным образом, название, структурированная IMRAD-аннотация (introduction, methods, results, and discussion, расширенная до 400 слов) и ключевые слова на английском языке. Ссылки на литературу - в квадратных скобках и с обязательным указанием фамилий и  инициалов  авторов [Фамилия И.О., год, с. ХХ]. В случае отсутствия автора указывается  редактор(ы) или  первые два слова наименования  издания.

 Список литературы в конце статьи, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Материалы студенческой конференции высылаются только на один адрес Mariam_rav@mail.ru c пометкой в теме письма «Студенческий форсайт». Остальные требования и процедуры - аналогичны. На основе студенческих работ будет проведен конкурс научных исследований курсовых, дипломных работ и диссертаций магистрантов и аспирантов. По материалам конкурса планируется издание отдельного сборника работ. Некоторые из статей будут опубликованы в Вестнике Калужского государственного университета (РИНЦ), а также рекомендованы к публикации в иных журналах, в том числе входящих в список ВАК.

Также, по согласованию с редакцией, вне рамок конференции, возможна подготовка лучших англоязычных статей объемом около 8000 слов к размещению в журналах, входящих в зарубежные базы (Scopus, Web of Science). В статье допускается до 4 соавторов. Уточнить информацию можно по адресу mariam_rav@mail.ru.

Участники, желающие принять участие в подготовке коллективной монографии, издаваемой в США могут прислать на адрес mariam_rav@mail.ru отдельную заявку по той же форме и материалы объемом от 18 до 25 страниц (оформление аналогично, с добавлением списка References на латинице, оформленным по тому же ГОСТ Р 7.0.5-2008, включая транслитерацию имен авторов, транслитерацию и перевод в квадратных скобках названия работы и/или сборника, а также перевод остальных данных с помощью переводчика https://translate.google.ru). Возможна подготовка отдельной  монографии на иностранных языках: с перспективой регистрации в зарубежных базах: статьи можно присылать сразу на 2 языках (русском и английском).

Оплата публикации  статьи в монографии осуществляется, как и в случае публикации статьи в сборнике материалов конференции. По Вашему по запросу на электронный адрес mariam_rav@mail.ru высылаются реквизиты для оплаты (для зарубежных  участников) или можно перевести организационный взнос со своей карты Сбербанка России на карту оргкомитета по телефону +79533134816, указав в сообщении свои Фамилию И.О., а также  «статья / монография, электронная / печатная»

 

Ошибки оформления литературных источников, а также иных правил оформления, могут служить причиной отказа приема публикации

 

Пример оформления статьи в сборник материалов конференции и в монографию

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Ирина Ивановна Иванова

доктор психологических наук, профессор

профессор кафедры социальной и организационной психологии

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

E-mail: ivanova@mail.ru

 

Аннотация: В статье представлены …. (200 слов) Цель… Методы... Материалы… Результаты… Выводы… Рекомендации.

Ключевые слова: педагог-психолог, профессиональная идентичность, (5-10 слов)

 

PROFESSIONAL IDENTITY OF THE SOCIAL TEACHER

Irina Ivanovna. Ivanova

Grand doctor of the Psychological Sciences, Professor

Professor of social and organizational psychology’s department

K.E. Tsiolkovskiy Kaluga State University, Kaluga

E-mail: ivanova@mail.ru

 

Abstract: The article deals with… (about 400 words) Introduction (aim)… Methods… Results… And Discussion…

Keywords: social teacher, support, social pedagogical support, disabled students, upbringing, work with a family, professional standard "Specialist in the field of upbringing"(5-10 words)

 

Текст [Данилюк А.Я., Кондаков А.М. , Тишков В.А., 2009]. Текст…..Текст…. Текст . Текст…..Текст…. Текст [Мардахаев Л.В., 2009, с.5]. Текст…..Текст….

 

Литература:

1. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. , Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. М.: Просвещении, 2009. 24 с.

2. Мардахаев Л.В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации // Педагогическое образование и наука. 2010. № 6. С. 4-10.

 

Для статей  на английском языке  в списке литературы рекомендуется использовать стиль АРА, в том числе  необходимо приводить  русскоязычные  источники используя

1)  транслит  Фамилии И.О. авторов

2) транслит названия статьи/книги/журнала/сборника конференций/автореферата и т.д.

3) полный  корректный перевод остальных  выходных данных, в  том числе  полностью указанные место и название издательства,  а также в квадратных скобках после транслита названия статьи/книги/журнала/сборника конференций/автореферата приводятся переводы названий названия статьи/книги/журнала/сборника конференций/автореферата.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх