Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ  

Издание монографий, учебников, методических пособий, художественной литературы
Поиск

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

SCIM - онлайн-система управления проектами на учебных семинарах, мастер-классах, тренингах, воркшопах.

Подписаться на рассылку

III Студенческая международная
научная школа
"Практический маркетинг"


Международные конференции (печатный сборник, сертификат, elibrary.ru).
Публикация за 3 дня! 120 руб. за страницу



Московский экономический институт


26 апреля 2018 года
Москва

Участники Научной школыстуденты, магистранты и аспиранты экономических, юридических, психологических, информационно-технических специальностей, специалисты в области государственного и муниципального управления, специалисты в области маркетинга.

 

Цель Научной школы – формирование у обучающихся систематизированных знаний о практическом маркетинге.

 

Структура Научной школы.

Семинар приглашенного эксперта Оленева Алексея Олеговича, управляющего директора – начальника отдела контроля качества внутренних процессов, ПАО Сбербанк.

III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг» для студентов, магистрантов и аспирантов.

 

Планируемые направления работы III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг»:

1. Связь маркетинга и экономики: роль маркетинга в рыночной экономике; экономике фирмы; технико-экономическом проектировании; бухучете и анализе хозяйственной деятельности; финансовом менеджменте.

2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: безопасности и качества товара, безопасности потребителя и безопасности окружающей среды; проверка соответствия товара международным стандартам организации и оформления доставки товара; защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.

3. Психологические аспекты маркетинга: психология маркетинговых коммуникаций; потребительские мотивации; эффективность рекламных объявлений; эффективные средства рекламы; социальные представления о маркетинге.

4. Информационно-техническое обеспечение маркетинга: современные информационные технологии в маркетинге; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия; разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта.

5. Гражданская ответственность маркетинговой деятельности: государственно-частное партнерство; непротиворечивость маркетинговой деятельности базовым социальным ценностям и социальной политике правительства.

6. Аспекты управления маркетингом: организация и мотивация маркетинговой деятельности; планирование маркетинга; контроллинг; организация торговли; ценообразование; реклама; связь дизайна и маркетинга; Public relations.

 

Председатель организационного комитета – Сурат И.Л., кандидат экономических наук, доцент, ректор Московского экономического института.

Организационный комитет:

Оленев А.О., управляющий директор – начальник отдела контроля качества внутренних процессов, ПАО Сбербанк (Российская Федерация).

Хан В.В., кандидат юридических наук, доцент ректор Академии экономики и права им. У.А. Джолдасбекова, председатель Арбитража «Казахстанский арбитражный центр» (Республика Казахстан);

Абенов М.А., председатель Совета директоров АО Национальный Центр «Орлеу», председатель Республиканского Координационного Совета социального проекта «Серпiн-2050», президент Федерации Республики Казахстана по национальной игре «Асық, автор и ведущий общественно-политических телепередач на общенациональном телеканале 24КЗ (Республика Казахстан);

Бейсембаев А.Р., доктор филологических наук, профессор, проректор по маркетингу Инновационный Евразийский университет (Республика Казахстан);

Тастанбекова К.Н., кандидат экономических наук, декан факультета «Экономики и права» Таразского инновационно-гуманитарного университета (Республика Казахстан);

Овсеец М.И., кандидат физико-математических наук, доцент, проректор по учебной и научной работе Частного института управления и предпринимательства (Республика Беларусь);

Борщева А.В., кандидат экономических наук, первый проректор Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Павлова Е.В., кандидат филологических наук, проректор учебно-методической работе Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Калачева Л.В., кандидат экономических наук, доцент, проректор по научной работе Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Шляховая Е.В., кандидат психологических наук, заместитель проректора по научной работе, декан факультета психологии Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Акумова Н.В., кандидат экономических наук, доцент, декан факультета экономики и управления Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Полосина Е.В., декан факультета права и экономики Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Шукенбаев А.Б., кандидат технических наук, доцент, декан факультета информационных технологий, заведующий кафедрой бизнес-информатики и информационных технологий Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Соклакова И.В., кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Тараканова Н.В., кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономики Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Высоцкий И.В., кандидат политических наук, доцент, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Чижик А.П., кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой общеправовых дисциплин Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Дзыга Я.О., доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных и естественно-научных дисциплин Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

 

Регламент работы Научной школы:

24 апреля 2018 года

Дедлайн регистрации очного и заочного участия во III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг» и приема тезисов.

25 апреля 2018 года

 

Размещение в Интернете списка участников и программы III Студенческой конференции.

26 апреля 2018 года

Проведение Научной школы «Практический маркетинг»:

Регистрация участников.

Семинар приглашенного эксперта в области информационных технологий.

III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг».

Подведение итогов Научной школы.

03 мая 2018 года

Размещение в Интернете отчета по итогам работы Научной школы.

01 июня 2018 года

Издание сборника материалов III Студенческой научно-практической конференции; загрузка сборника в базу Научной электронной библиотеки eLibrary.ru

 

Окончательный регламент работы Научной школы будет определен 20 апреля 2018 года.

 

Сборник материалов конференции будет издан по результатам работы III Студенческой научно-практической конференции. Сборник материалов размещается на сайте Московского экономического института и Научной электронной библиотеки eLibrary.ru (Национальной библиографической базе данных научного цитирования).

Комплект участника Научной школы: сборник материалов III Студенческой научно-практической конференции, электронный сертификат участника.

 

Рабочий язык Научной школы: русский.

 

Варианты участия в работе конференции:

1.              очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (предоставляется возможность выступления по Skype);

2.              очное участие – выступление с докладом (предоставляется возможность выступления по Skype);

3.              заочное участие – публикация тезисов в сборнике;

4.              заочное участие – стендовый доклад;

5.              участие в качестве слушателя семинара и конференции.

 

Плата за участие во III Студенческой научно-практической конференции и публикацию тезисов не взимается.

 

Порядок участия во III Студенческой научно-практической конференции:

Для участия в работе III Студенческой научно-практической конференции необходимо:

1. заполнить электронную заявку по ссылке: Электронная анкета - регистрация   

2. направить по электронной почте mei-konferentsiya@yandex.ru, указав в теме письма «3_ая Студенческая конференция 27.04.2017», следующие документы и материалы: текст тезисов в соответствии с требованиями (приложение 1) – дедлайн 24 апреля 2017 года.

 

За справками и дополнительной информацией обращаться к представителю оргкомитета конференции Шляховой Елене Вадимовне – 8-499-178-16-17.

 

Приложение 1

Требования к оформлению ТЕЗИСОВ

Формат страницы А4

Поля страницы: верхнее, нижнее и правое – по 2 см, левое – 3 см

Шрифт – Times New Roman

Кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5, отступ – 1,25

Выравнивание по ширине

Сноски по тексту – в конце страницы, нумерация сквозная

Объем – до 3 страниц

Текст в таблицах: кегль – 12, межстрочный интервал – 1,0, ширина таблиц не должна превышать ширины основного текста

Формулы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Equation

Список литературы и ссылки на использованную литературу оформляются согласно ГОСТу Р 7.0.5-2008.

При несоблюдении требований к оформлению тезисов оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы.

Тезисы публикуются в авторской редакции.

Просим Вас убедиться, что Ваши тезисы дошли по электронной почте.

 

Иванов И.И.

магистрант,

38.04.01 Экономика,

НОЧУ ВО «Московский

экономический институт»,

г. Москва

 

НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ

 

Ключевые слова:

Текст тезисов

Литература

1. Ватолин Н.А., Моисеев Г.К., Трусов Б.Г. Термодинамическое моделирование в высокотемпературных неорганических системах. М.: Металлургия, 1994. 352 с.

2. Калинин С.К., Файн Э.Е. Спектральный анализ минерального сырья. Алма-Ата: АН КазССР, 1962. 239 с.

3. Русанов А.К. Спектральный анализ руд и минералов. М.: Госгеолитиздат, 1948. 119 c.

 

 

 

 

Приложение 2

Рекомендации по выполнению стендового доклада

 

n      Стендовый доклад – это одна из эффективных форм оперативного сообщения научных данных с использованием плаката

 

n      Стендовый доклад – это  постерная презентация научного сообщения (от англ. Poster- плакат, афиша)

 

Размеры постера:

 

n      Плакат не должен занимать всю площадь постерного стенда.

n      Наибольший размер плаката обычно составляет 1,3*2,6 м², а наименьший – 0,8*1,2м²

n      Часто размеры плаката могут быть 1,3*2,0м² Davis,2005).

 

Стендовые доклады также можно оформить в виде слайдов, выполненных в программе PowerPoint.

 

Текстовая часть

n      -  тексты разделов следует ограничить 20 строками и с не более 65 знаками в строке, а лучше меньше (Woolsey,1989, Davis,2005);

 

n      - текстовые блоки следует чередовать с фотографиями, иллюстрациями и т.п

 

n      Шрифт следует выбирать крупный и разборчивый, чтобы его можно было хорошо воспринимать с расстояния 1-2, а иногда 3 метров

 

Рекомендуется использовать:

 

n      Для заголовка шрифт «Arial» размером 72,

n      Для подзаголовков шрифты «Times», размеры зависят от значимости разделов.

n      Для обозначения имени автора (ов) и места их работы обычно используют 48-36.

n      Для заголовков текстовых разделов применяют размер 28

n      Для основного текста – размер 24, но не ниже (Knisely, 2005).

 

Структура постера:

Обязательные элементы:

 

n      Титульный заголовок

n      Абстракт (краткий реферат- краткое содержание всей работы)

n      Введение

n      Материал, методы, результаты, обсуждение результатов

n      Заключение (выводы)

n      Ссылки на литературу

n      Благодарности

 

Дополнительная информация:

n      Разбивку материала следует проводить так, чтобы информация переходила от левого угла к нижнему правому.

 

n      Текст принято выравнивать по левому краю, а не центровать (этот прием позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал.

 

n      Пространство плаката не заполняйте до предела. Рекомендуется заполнять информацией около 50% площади плаката, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков и.т.д. для показа взаимосвязи между текстом и ними.

 

n      НЕ допускайте излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования. Плакат должен быть не только красивым, но и функциональным

 

n      Избегайте шутливых форм подачи информации. Ваша презентация должна быть выдержана в серьезной и профессиональной манере.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх