XIX Международная научно-техническая конференция "Медико-экологические информационные технологии - 2016"
Юго-Западный государственный университет
23 – 25 мая 2016 года г. Курск
Уважаемые коллеги!
На базе Юго-Западного
государственного университета проводится XIX Международная научно-техническая
конференция "Медико-экологические информационные технологии -
2016"(23-25 мая 2016 г.)
Организаторы
конференции: Минобрнауки России, Юго-Западный государственный университет,
региональное отделение Международной академии наук экологии, безопасности
человека и природы.
Для участия в
конференции приглашаются ведущие ученые и специалисты, аспиранты, магистранты и
докторантывысших учебных заведений,
научно-исследовательских и проектных организаций, учреждений здравоохранения
Российской Федерации и других государств (признанных Российской Федерацией).
Основные направления работы конференции:
-
информационные биомедицинскиетехнологии;
-приборы,
системы и комплексы, изделия медицинского назначения;
-экологические
информационные технологии;
-циклические
процессы в биологических, социально-экономических и технических системах;
-распознавание
образов и изображений в медицинском приборостроении;
-гибридные
технологии анализа и обработки сложноструктурируемых данных и изображений;
-интеллектуальные
системы поддержки принятия решений на основе мягких вычислений, нечеткой логики
и нейросетевых технологий;
-экологические
проблемы здоровья населения;
-приборы
и методы контроля материалов и окружающей среды.
Возможные формы участия в конференции:очная, заочная, свыступлением
или без выступления. ЛУЧШИЕ ДОКЛАДЫ
БУДУТ ОТМЕЧЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДИПЛОМАМИ
Стоимость организационных
расходов (включаяпубликацию материалов
конференции) составляет: 4-6 страниц – 1000 рублей, 7-9 страниц – 1200 рублей,
10-14 страниц - 1600 рублей (три и менеестраниц – 600 рублей). Сотрудники зарубежных учреждений
имеющие ученые степени освобождаются от издательских расходов. Проезд и проживание
иногородниеучастники конференции
оплачивают самостоятельно.
Количество соавторов –
не более трех. Автор может быть в качествепервого соавтора не более двух разпо избранному направлению конференции (не более трех).
Внимание – представленный
к публикации текст проверяется на долю авторства (если
менее 80%, то публикация в сборнике не осуществляется)
Для участия в
конференции и опубликования доклада в сборнике необходимо прислать материалы
доклада на русском или иностранном(английском, немецком, испанском или китайском) языках и копию
квитанцииоб оплате по электронной почте
mbi_konf@.mail.ruдо 22 мая 2016 года. Сборник материалов конференции (с присвоением кодов УДК и
ББК, ISSN)рассылается по основным
библиотекам РФ. Материалы сборника конференции представляются в свободном
доступе в полнотекстовом формате в научной электронной библиотеке в целях
создания Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) на сайте
http://elibrary.ru.
К материалам
прилагаются (в одном файле): заявка, информация об авторах (дублируется на
английском языке), копия квитанции об оплате. Информация об авторах включает:
ФИО, место работы, научная степень, должность, членство в академиях, адрес для
переписки, телефон, адрес электронной почты, направление и форма участия в
конференции.
Текст
доклада включаетрисунки, таблицы,
список литературы (может отсутствовать), УДК, название, авторы, аннотацию,
ключевые слова.
Название, авторы, аннотация и ключевые слова обязательно дублируются на
английском языке (за исключением случая представления материалов на английском
языке) и могутвключать международные
идентификаторы автора (SCOPUS, Web of scince, ORCIDи т.п.), если таковые имеются.
Параметры страницы:
Размер бумаги - А4 (210 х 297). Предоставляемые
текстовые файлы должны быть в формате MS Word версий: 2003, 2007 и 2010 (doc,
rtf). Шрифт стиль обычный) Times New Roman, 16 пт.
Выравнивание по ширине. Поля: верхнее – 3.0 см, нижнее – 2.5 см, правое – 2,5 см,, левое - 2 см, переплет – 0,1 см. От края страницы до
колонтитула: верхнего – 2,1
см, нижнего – 1 см. Макет:- начало раздела со следующей страницы, - различать колонтитулы четных и
нечетных страниц, - первой страницы. АБЗАЦ (стиль «Обычный»): первая
трока отступ 1,25 см,
межстрочный интервал одинарный. НОМЕР СТРАНИЦЫ: вверху, снаружи, 16 пт (для
учебных пособий, монографий). ФОРМУЛЫ («поверх текста» не вставлять) – размер
шрифта в формульном редакторе (в пт): основной символ – 16, крупный индекс –
11, мелкий индекс – 8 или крупный символ – 24, мелкий – 16. РИСУНКИ и ТАБЛИЦЫ– вставлять только «В тексте». Рисунки оформляются в виде
вложенного объекта (или в одном из форматов рисунка, поддерживаемого редактором
WORD - в виде готовой картинки формата: tif, tag, jpg, gif, bmp). Важно
соблюдать ширину и высоту листа, т.к. схемы, формулы не должны в будущем
смещаться.Таблицы оформляются с
возможностью последующей верстки. Графики, схемы формулы сгруппированы, чтобы
при переносе не смещались. Ссылки в конце статьи (не более 5 источников) – на
языке статьи, английском языке (транслитация обязательна
– в объем текста не входит). Сноски в конце страницы не применяются.
Рекомендуется в список литературы включать: 30% - фундаментальные, классические
труды, 30% - публикации в ведущих научных журналах (c указанием URL и-или DOI ), остальное – результаты более ранних собственных
авторских исследований. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать автоматические списки и
автоматические нумерованные списки. (через Формат – Список). Все перечисления необходимо
нумеровать вручную. Формулы набираются при использовании редактора формул
MicrosoftMathType 5.0 илиEquation 3.0.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
УДК (шрифт 16 пт, интервал после 12 пт)
(Формат/Абзац/Отступы и интервалы/Интервал 12 пт)
НАЗВАНИЕ ТЕКСТА (шрифт14пт,
полуж.й, интервал после 12 пт)
Авторы
Информация об авторах(шрифт 16 пт, интервал12 пт)
Текст аннотации(до
500 символов, шрифт 16 пт) (интервал после 12 пт)
Ключевые
слова (не повторяющиеся с названием- до 10, шрифт 16 пт) (интервал после 12
пт).
Текст
доклада. Текст доклада. (шрифт
14 пт).
Список литературы (по центру, шрифт 14, ГОСТ 7.1-2003)
если более трёх источников
1.и т.д.
если
менее трёх источников, ставится черта
_____________________
Reference
Транслитация
списка литературы
ПРИМЕР
ЗАГОЛОВКА
УДК 615.035.4
ХАРАКТЕРИСТИКИ
…..
1Иванов И.И.,., 2Петров
И.С.
1ФГОУ ВО
«Юго-западный государственный университет», к.т.н.., доцент кафедры
Информатики, ORCID….(Россия, Курск, 50 лет Октября 94,email…..)
2ФГОУ ВО
«Курский государственный медицинскийуниверситет» …
Проведен анализ…..
Ключевые
слова: варфарин, ….
FEATURES .....
1 Ivanov
I.I.., 2Petrov I.S. 1FSEI HT SouthwesternStateUniversity,.PdH
assistant Professor of computer science, ORCID....(Russia, Kursk,
50 years of October 96,email.....) 2 FSEI HT "Kursk state medical
University" .
The analysis….
Keywords: warfarin, ….
Рекомендуемая структура доклада: введение, цель, используемые
методы и материалы, результаты и их обсуждение, выводы и рекомендации. Ссылки
на информационные источники – в квадратных скобках с указанием страниц.
Оргкомитет конференции
Емельянов С.Г. - лауреат премииПравительства РФ в области науки и техники,
д-р техн. наук, профессор, ректор ЮЗГУ
Кореневский Н.А. - засл. деятель науки РФ, д-р техн.
наук, профессор, зав. кафедрой биомедицинской инженерии;
Титов В.С. -засл. деятель науки РФ, д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой
вычислительной техники; Гадалов В.Н.
– д-р техн. наук, профессор;
Филист С.А. – д-р техн. наук, профессор;
Артеменко М.В.. – канд. биол. наук, доцент;
Скопин Д. С. - - канд. техн. наук, доцент
Стародубцева Л.В. – канд. техн. наук, доцент
Адрес и реквизиты Оргкомитета
305004, г. Курск,
ул. Челюскинцев 19, корп. №2, к. 105, ЮЗГУ, кафедра "Биомедицинская
инженерия".
Справки по телефону:
8 (4712) 22-26-60, 8 903-633-49-75 ученый секретарь
оргкомитета кандидат биологических наук Артеменко
Михаил Владимирович