Инновационные процессы и корпоративное управление


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2010

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2011

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

II Международная заочная научно-практическая конференция "Инновационные процессы и корпоративное управление"

Библиотека диссертаций

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ БГУ

15-30 марта 2010 г. МИНСК

УЧАСТНИКИ:
К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, общественные деятели и др.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Формирование и управление корпоративной культурой компании. Различные типы корпоративных культур в контексте глобальной конкуренции. Влияние социокультурного окружения и национальной специфики на корпоративную культуру. Проблемы развития и управления корпоративной культурой компаний различных форм собственности.

- Психологические аспекты развития бизнеса. Психологическое обеспечение развития потенциала человеческих ресурсов. Психология имиджа. Формирование и использование личного и корпоративного бренда. Различные технологии влияния на ценности и поведение персонала. Психологические аспекты проблем мотивации, демотивации и самомотивации персонала. Карьерный дизайн и его использование специалистами в области HRM.

- Переход от менеджмента персонала к управлению потенциалом человеческих ресурсов компаний и организаций. Коучинг как форма развития потенциала человеческих ресурсов. Специфика организационного, группового и индивидуального коучинга. Коучинг конкурентоспособности. Проблема лидерства в бизнесе. Современные модели лидерства. Технологии достижения конкурентоспособности через формирование управление профессиональными командами. Управление конфликтами через управление профессиональной и служебной карьерой сотрудников.

- Антистресс: искусство активного долголетия. Принципы, методы, приемы и технологии преодоления стресса в системе управления. Потенциал валеологии в управлении персоналом. Креативные подходы к повышению стрессоустойчивости персонала.

- Инновационные образовательные технологии современного учреждения образования. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Корпоративная культура как предмет образовательной деятельности. Управление инновационными процессами в организации. Инновации и уровень профессиональной компетентности специалистов.

- Современные аспекты методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для участия в международной заочной научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
- заявку на участие в конференции (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1);
- текст доклада (на русском или английском языках, требования к оформлению текста доклада приводятся в приложении 2);
- подтверждение об оплате.

Обратите внимание на контрольные даты приема документов (пункт 4). Издание сборника материалов конференции предполагается в мае 2010 года. Сборник материалов международной научно-практической конференции в течение июня 2010 г. будет направлен автору по адресу, указанному в заявке. Причем рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в оргкомитет.

Варианты представления документов в оргкомитет конференции:
- по электронной почте: sbmt@sbmt.by или sbmt@bsu.by с пометкой «конференция», а также sbmtconf@rambler.ru;
- на дисках или дискетах, присылаемых почтовыми отправлениями;
- на дискетах и USB, приносимых непосредственно в оргкомитет конференции.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

Организационный взнос составляет:
При публикации тезисов (текст до 4 страниц): для граждан РБ - 50000 белорусских рублей; для граждан РФ и стран СНГ - 700 российских рублей; для зарубежных граждан – 30 долларов США.

При публикации статьи (текст до 8 страниц) соответственно – 80000 белорусских рублей; 1200 российских рублей; 60 долларов США.

Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету до 15 марта 2010 г. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов международной заочной научно-практической конференции осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Беларусбанка, Сбербанка РФ или зарубежного банка.

Внимание! Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления орг. взноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу: +375 17 2104106.

Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:

для граждан Республики Беларусь
Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
УНП получателя платежа: 101117830.
Номер расчетного счета: 3015200980014
в филиале МГД ОАО «Белинвестбанка» код 764.
Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

для граждан Российской Федерации
Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ УНП получателя платежа: 101117830.
Банк-корреспондент: Сбербанк России, г. Москва,
ИНН 7707083893, БИК 044525225,
к/с 30101810400000000225
Банк бенефициара: /30111810800000000154 ОАО «Белинвестбанк»,
Минская городская дирекция, код 764
Текущий валютный расчетный счет в российских рублях: 3015200988944
в филиале МГД ОАО «Белинвестбанка» код 764.
Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

для иностранных граждан и граждан стран СНГ
Наименование получателя платежа: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ УНП получателя платежа: 101117830.
Bank correspondent: DEUTSCHE BANK TRUST CO. AMERICAS, New York
SWIFT code: BKTRUS33XXX
Beneficiaries bank: /04-098-340
BELINVESTBANK, MINSK CITY
BOARD OF DIRECTORS, CODE 764,
BELARUS, SWIFT code: BLBBBY2XXXX
Текущий валютный расчетный счет в долларах США: 3015200985022
в филиале МГД ОАО «Белинвестбанка» код 764.
Наименование платежа: «Участие в конференции «МЗНПК» (Ф.И.О., учреждение).

Внимание! Раздел «Наименование платежа» нужно заполнять строго в соответствии с вышеуказанным образцом во избежание зачисления средств на «Суммы до выяснения».

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ:
- прием заявок, текстов докладов - до 15 марта 2010 г.
- извещение о принятии доклада - до 20 марта 2010 г.
- прием оплаты - до 15 марта 2010 г.

КОНТАКТЫ:
220000, г. Минск, ул. Октябрьская, д. 4, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кабинет 209, оргкомитет конференции «МЗНПК–2010».
Председатель оргкомитета конференции – Апанасович Владимир Владимирович, докт. ф-м. наук (+375 17) 2104106.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:
(+375 17) 2104106 Ковалинский Анатолий Иванович или на сайте http://www.sbmt.by («Наш институт - Мероприятия - Конференции»).

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1. Форма заявки и требования к ее оформлению

1 Фамилия Имя Отчество (полностью) автора и соавторов
2 Название доклада
3 Ученая степень, ученое звание, почетное звание
4 Город
5 Представляемая организация
6 Должность (полностью)
7 Почтовый адрес (по нему будет выслан сборник) с указанием индекса
8 Телефон (служебный) с указанием кода города
9 Телефон (домашний) с указанием кода города
10 E-mail
11 Как Вы узнали о нашей конференции?

Внимание! При оформлении электронного варианта заявки последнюю следует организовать в отдельном файле, например, Галко Л.Г. (заявка)(Москва).doc.

Приложение 2 Требования к оформлению текста доклада

К публикации принимаются: тезисы доклада (объем текста – не более 4 страниц), статьи (объем текста – не более 8 страниц). Для набора текста доклада, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста доклада настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля: верхнее, нижнее, левое, правое – 3.0 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, отступ 1,25. При оформлении тезисов доклада использование графиков, схем и рисунков не допускается. Рисунок можно привести в виде объекта векторной (формат cdr) или растровой (формат jpg) графики, не превышающего объем 100 Кб. Также не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

Приложение 3 Образец оформления текста доклада

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ

ГАЛКО Л. Г.
г. Москва, Московский областной институт
переподготовки и повышения квалификации кадров

В современном обществе инновационное образование приобретает

Внимание! При оформлении электронного варианта доклада последний следует организовать в отдельном файле, например, Галко Л.Г. (доклад)(Москва).doc.


Ссылки:
Новые диссертации | устройство плавного пуска | прибор контроля изоляции
Статистика:

КСМ: оптимизация сайта

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru