Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2010

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2011

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Научно-практический семинар "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)"

Библиотека диссертаций

Правительство Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет журналистики
Кафедра периодической печати

Кафедра периодической печати факультета журналистики Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) приглашает принять участие в научно-практическом семинаре «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)».

Семинар состоится 1 декабря 2010 года в 12 часов на факультете журналистики СПбГУ (ауд. 603) при поддержке Правительства Ленинградской области.

Целью семинара является обобщение теории и практики функционирования корпоративных средств массовой информации и прежде всего тех, которые созданы на базе высших учебных заведений.

В семинаре предполагается участие организаторов средств массовой информации, представителей научного и бизнес-сообществ, специалистов-практиков в области массмедиа, связей с общественностью и рекламы.

В рамках семинара будут обсуждаться следующие вопросы: профессионально-типологический статус корпоративных изданий, корпоративная печать, вузовские корпоративные массмедиа.

Контактное лицо:
Наталья Анатольевна Павлушкина
E-mail: press@jf.pu.ru, kaf_sov@mail.ru
Тел.: (812) 329-94-62

Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru