Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2020

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

Всероссийская научно-практическая конференция
"Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования"


Международные конференции (сборник, сертификат, elibrary.ru).
Публикация за 5 дней! 70 руб. за страницу



Министерство науки и высшего образования РФ
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Педагогический институт
Кафедра филологии и методики


7-8 сентября 2019 г.
г. Иркутск

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «XXVI Кудрявцевcкие педагогические чтения» «Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования», посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института, которая состоится 7 – 8 сентября 2019 г.

 

Сборник статей по итогам конференции будет размещен в электронной библиотеке e-library и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

 

Цель конференции: обсуждение актуальных проблем изучения и преподавания филологических дисциплин и перспективных стратегий формирования филологической, коммуникативной и других компетенций в процессе реализации образовательных программ.

 

Задачи конференции:

1.           Развитие научно-исследовательской и прикладной филологической науки.

2.           Обсуждение инновационной деятельности в области методики преподавания филологических дисциплин.

3.           Расширение сотрудничества педагогов-исследователей в области филологического образования.

4.           Решение проблем формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному и русскому языку как иностранному.

 

К участию в конференции приглашаются учителя, учёные, преподаватели образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспиранты, докторанты, сотрудники образовательных учреждений и органов управления образованием, студенты педагогических вузов и средних специальных образовательных учреждений.

 

Основные направления работы конференции:

 

1. Формирование лингвистического, общегуманитарного, стратегического, информационного и личностного компонентов филологической компетенции в процессе обучения русскому языку.

2. Формирование культуры чтения и культуры эстетического восприятия действительности как компонентов филологической компетенции в процессе обучения литературе.

3. Традиции и инновации в преподавании филологических дисциплин.

4. Проблемы формирования элитарной языковой личности в процессе обучения русскому языку и литературе.

5. Условия формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному.

6. Текстовая компетенция в формировании коммуникативных способностей современной языковой личности.

7. Практика взаимодействия метапредметного и предметного знания в процессе анализа и интерпретации художественного текста.

 

Рабочий язык конференции русский.

Форма участия в работе конференции очная.

Конференция состоится:

7 сентября по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 9, Отделение гуманитарно-эстетического образования ПИ ИГУ, тел. (3952) 24-07-00;

 8 сентября выездное заседание на Байкале (664520, Иркутская область, п. Листвянка, мини-отель «Даурия», ул. Куликова, 44. Тел. +7 3952 68‑68-97, +1 347 438 3012, Сайт: vk.com/baikalinn). Для участников конференции зарезервированы 15 двухместных номеров до 15 июня 2019 года. При бронировании необходимо указать «Участник конференции Педагогического института ИГУ».

Расходы, связанные с участием в конференции (проезд, проживание, питание), оплачиваются участниками.

Организационный взнос составляет 500 рублей. Оплата производится по прибытию на конференцию (тема НИР № 110 - 18 - 911 «Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования»).

Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника статей. Сборнику будут присвоены соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN). Материалы конференции будут разосланы по основным библиотекам России.

Для участия в конференции необходимо до 20 июня 2019 г. представить в оргкомитет:

1)           заявку на участие в конференции на каждого участника отдельно (форма в приложении к письму);

2)           текст научной статьи, оформленный по требованиям (при условии публикации статьи).

 

Все необходимые материалы отправлять в оргкомитет по электронной почте kfm.isu@yandex.ru одним письмом в двух файлах: заявка и статья в текстовом формате с именами файлов «Фамилия_И.О._Заявка» и «Фамилия_И.О._Статья».

При получении материалов Оргкомитет в течение 3 рабочих дней отправляет на адрес автора письмо с подтверждением их получения. Участники, не получившие подтверждения, должны продублировать материалы либо связаться с Оргкомитетом по телефону.

Сборник материалов конференции будет выслан участникам после её проведения.

20 июня 2019 г. прием заявок будет окончен и участникам будут высланы официальные приглашения и программа конференции.

Координатор конференции: Секерина Маргарита Александровна, e-mail.: mseckerina@yandex.ru, тел. 89501305009.

 

 

Требования к оформлению материалов для публикации

 

Принимаются статьи нигде ранее не публиковавшиеся, описывающие результаты актуальных научных исследований, оригинальные идеи и предложения по практическому использованию результатов по предлагаемым темам.

 

Требования к оформлению статьи

Рекомендуемый объем материала – от 6 до 8 страниц.

Текстовый редактор – Microsoft Word.

Формат – А 4.

Поля – все по 2 см.

Шрифт – Times New Roman (при необходимости – другой, если шрифт не входит в список общепринятых, его нужно прислать отдельным файлом).

Размер шрифта – 14.

Межстрочный интервал – 1,15.

Абзацный отступ – 1,25.

Выравнивание – по ширине.

Ориентация – книжная, без простановки страниц, с автоматическими переносами, желательно без постраничных сносок.

Графики, таблицы и рисунки рекомендуются в черно-белом цвете.

Рисунки: формат TIF; имена файлов отмечаются в оригинале, к рисункам даются подписи и обозначения, все линии и точки на рисунках должны быть четко выражены и при уменьшении не сливатьсяКачество изображения – 300 dpi.

Фамилии и инициалы авторов пишутся через пробел – В. В. Виноградов (в статье), Виноградов В. В. (в списке литературы).

Не более трех соавторов.

        

Порядок расположения (структура) текста

- фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по правому краю, 14 кеглем);

- сведения об авторе (ученое звание, ученая степень, место работы/учебы, город, по правому краю) по правому краю, 12 кеглем с междустрочным интервалом 1.0;

- название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру, 14 кеглем);

- аннотация (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения) только на русском языке 12 кеглем с междустрочным интервалом 1.0. Само слово Аннотация жирным курсивом, по правому краю;

- ключевые слова (3 – 5 слов) на русском и английском языках через запятую, курсивным начертанием, 12 кеглем с междустрочным интервалом 1.0. Сами слова Ключевые слова:; Key words: жирным шрифтом, после них двоеточие, с абзацного отступа;

- основной текст статьи;

- литература (источники) 12 кеглем с междустрочным интервалом 1.0. Заголовок Список литературы жирным шрифтом с абзацного отступа.

 

Оформление сносок

- сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер страни­цы; см. пример оформления сносок);

- сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой.

Примеры оформления сносок и ссылок:

- сноска на один литературный источник с указанием страниц: [3, 121].

- сноски на разные литературные источники с указанием страниц:

[6, 56; 12, 58].

После списка литературы следует авторская справка: фамилия, имя отчество полностью; ученое звание, должность, место работы; e-mail.

 

Образец оформления начала статьи и литературы

 

Корбут А. Ю.

Доктор филологических наук, профессор,

кафедра филологии и методики,

Иркутский государственный университет,

г. Иркутск

 

«ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА»

КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА:

ПОИСКИ, ПОДХОДЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

 

Аннотация

Взаимодействие трёх составляющих филологического анализа художественного произведения – автора, текста и читателя – требует постановки мировоззренческих целей, что позволит активизировать личностные и творческие элементы учебной деятельности. Интеграция знаний по дисциплинам общекультурологического, психологического, литературоведческого и лингвистического циклов – расширяет объём решаемых задач, который возможно выполнить при выделении для анализа только важнейших смысловых точек художественного текста, важнейших для понимания данного текста точек биографии автора и его мировоззрения, условий появления текста, а также «болевых» точек мировоззрения читателя.

 

Ключевые слова: художественный текст, филологический анализ, цель, метапредметность, развивающя среда, мировоззрение.

Key words: a literary text, the philological analysis, the purposes, the cross-subject, developing educational environment, a worldview.

 

Современный подход к образованию как к процессу, направленному не столько на получение знаний, сколько на творческое взаимодействие с предметом познания способствует формированию целостной картины мира. Творческий подход позволяет продуктивно осуществить интеграцию знания и познания. Интеграция знания способствует выявлению взаимосвязи между разными гуманитарными научными дисциплинами, которые осваиваются в процессе профессионального образования преподавателя-филолога.

Научно-педагогическое сообщество словесников уже несколько десятилетий трудится над осуществлением интеграции гуманитарных дисциплин в учебном процессе. Это дисциплины общекультурологического и психологического цикла, с одной стороны, и дисциплины литературоведческого и лингвистического циклов – с другой. Дисциплина «Филологический анализ художественного текста» (далее – ФАХТ) имеет в настоящее время серьёзный потенциал для реализации задачи получения интегрированных компетенций.

……………………………………………………………..

Сегодняшняя общественно-историческая ситуация вызывает новые ассоциативные связи с образом паутины: всемирная паутина (Интернет). Эта ассоциация поддерживается реакциями, отмеченными в «Русском ассоциативном словаре»: «сеть», «работа», «в умах», «затягивает», «опутала всё» [7]. Эти ассоциации современного читателя переходят к новым тревогам – к трансформации сознания, что для человечества более опасно, чем экологическая и даже планетарно-экологическая проблема. Каждый, кто может, должен что-то делать, чтобы препятствовать этому процессу.

Предлагаемый анализ позволяет получить личностно значимый результат обучения. Выявление интегративных и метапредметных свойств при филологическом анализе художественного текста позволяет воспитать учителя-словесника, обладающего целостным мировоззрением, способного увидеть взаимосвязи между гуманитарными дисциплинами и использовать это знание в дальнейшем при формировании языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций школьников.

 

Список литературы

1. Болдина Н. Н. Лингвистический анализ художественного текста: Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы студентов фак. рус. яз. и лит. – Пенза: М-во общ. и проф. образования РФ. Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского, 1998. – 64 с.

2. Болотнова Н. С. Филологический анализ текста: учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 520 с.

3. Корбут А. Ю. Лингвистическая поэтика: учебное пособие. – Иркутск: Восточно-Сибирская академия образования, 2011. – 160 с.

4. Корбут А. Ю. Роль языковой модели текста в процессе активного восприятия: экспериментальный анализ // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. Сер. Филология. – 2012. – № 2 (19). – С. 176-186.

5. Корбут А. Ю. Виды информации в художественном тексте // Филологическая компетентность в контексте современной образовательной парадигмы: содержание, формирование, пути оптимизации: мат. науч-практ. конф. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – С. 35-43.

6. Николина Н. А. Филологический анализ текста: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с.

7. Русский ассоциативный словарь [Электронный ресурс]. URL: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. / (дата обращения: 24.09.18).

8. Шанский Н. М., Махмудов Ш. А. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2013. – 256 с.

9. Шмыглева А. В. Исторические аспекты формирования экологической политики в России (ХХ век) // ЭКО-бюллетень ИнЭкА № 2 (85), февраль 2003 года [Электронный ресурс]. URL: http://ineca.ru/?dr=bulletin/arhiv/0085&pg=008/ (дата обращения: 24.09.18).

 

Корбут Александра Юрьевна – доктор филологических наук, профессор кафедры филологии и методики Педагогического института ФГБОУ ВО       «Иркутский государственный университет». 

E-mail: aukrbsv@mail.ru

 

Порядок приема статей

1. Статьи оформляются в строгом соответствии с вышеуказанными требованиями.

2. Оформленные в соответствии с требованиями статьи проходят обязательную проверку на наличие плагиата (оригинальность не менее 70% в соответствии с системой «Антиплагиат»).

3. Для размещения в РИНЦ полного текста статей необходимо каждому автору (в том числе и каждому соавтору) заполнить лицензионный договор и акт приема-передачи к лицензионному договору о предоставлении права использования Произведения на неисключительной основе.

Лицензионный договор и акт приема-передачи к лицензионному договору высылается по почте обычным (не заказным!) письмом по адресу:

Куда: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 9, каб. 213

Кому: кафедра филологии и методики Педагогического института ИГУ

 

В случае нарушения одного из трех вышеперечисленных пунктов порядка приема статей редколлегия оставляет за собой право отклонить статью без специальных комментариев.

 

 

Лицензионный договор № _______
                                    о предоставлении права использования Произведения
                          на неисключительной основе
                              (НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ)

г. Иркутск                                                                                                        «____»________ 20__ г.

 

Автор __________________________________________,

                                                      (фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем «Лицензиар», с одной стороны, и федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет», именуемый в дальнейшем «Лицензиат», в лице заведующего информационно-библиографическим центром Научной библиотеки им. В. Г. Распутина ФГБОУ ВО «ИГУ» Митиной Оксаны Юрьевны, действующей на основании доверенности от 02.03.2016 № Д101-07-20, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора.

 

1.1. Лицензиар безвозмездно предоставляет Лицензиату неисключительную лицензию на использование следующего произведения: ____________________________________________

__________________________________________

____________________________________________

__________________________________________,

(указываются максимально полные характеристики объекта интеллектуальной собственности (например, жанр, тематика, отличительные особенности, язык и т.д.))

именуемое в дальнейшем «Произведение».

1.2. Лицензиар предоставляет Лицензиату право использовать произведение всеми способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об авторском праве, в том числе: воспроизведение (без ограничения тиража), включая запись в цифровой форме; распространение; публичный показ; публичное исполнение; импорт; прокат; сообщение в эфир; сообщение по кабелю; перевод и иную переработку; практическую реализацию; доведение до всеобщего сведения, включая использование в открытых и закрытых сетях; включение в базы данных и мультимедийную продукцию; регистрацию товарных знаков.

1.3. Территория, на которой допускается использование произведения, - на территории всего мира.

         1.4. Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.

         1.5. Неисключительная лицензия предоставляется Лицензиату с правом сублицензирования и дальнейшей передачи полученных прав, полностью или частично, любым лицам без получения дополнительного согласия.

         1.6. Срок неисключительной лицензии - в течение всего срока действия исключительных прав.

 

2. Гарантии Сторон.

 

2.1. Лицензиар гарантирует, что заключение настоящего Договора не приведет к нарушению авторских прав или иных прав интеллектуальной собственности третьих лиц, а также что им не заключались и не будут заключаться в дальнейшем какие-либо договоры, противоречащие настоящему Договору или делающие невозможным его выполнение.

2.2. Лицензиат гарантирует соблюдение законных интересов и неотчуждаемых прав Правообладателя.

3. Права и обязанности Сторон.

 

         3.1.  Лицензиар разрешает Лицензиату обнародовать Произведение любым способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.  

3.2. Лицензиат вправе указывать имя Лицензиара при использовании Произведения.

3.3.  Лицензиар разрешает также осуществлять использование Произведения без указания его имени по усмотрению Лицензиата.

3.6. В течение всего срока действия лицензионного договора Лицензиар обязуется воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Лицензиатом использование Произведения.

 

4. Ответственность по договору.

 

         5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Заключительные положения.

 

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.

5.2. Настоящий договор составлен в двух аутентичных экземплярах - по одному для каждой из Сторон.

5.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

7. Реквизиты и подписи Сторон:

 

Лицензиар:

 

ФИО_________________________________

Паспорт: _____________________________,

выдан ______________________________

___________________________________,

дата выдачи: __________________________,

код подразделения: ____________________,

адрес регистрации:______________________

______________________________________,

адрес проживания:______________________

______________________________________,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________/_______________________/

 

Лицензиат:

 

ФГБОУ ВО «ИГУ»

664003 Иркутск, ул. К Маркса, 1

rector@isu.ru

тел.(3952)24-34-53; факс (3952) 24-22-38

Получатель:

ИНН 3808013278 КПП 380801001

УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ФГБОУ ВО «ИГУ» л/с 20346U26080)

р/с 40501810000002000001 ОТДЕЛЕНИЕ

ИРКУТСК Г. ИРКУТСК

БИК 042520001 ОКТМО 25701000

 

 

Заведующий информационно-библиографическим центром Научной библиотеки им. В. Г. Распутина ФГБОУ ВО «ИГУ»

____________________________ О. Ю. Митина

 

М.П.

 

 

 

Заявка на участие во Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института  

«XXVI Кудрявцевcкие педагогические чтения» «Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования»

7-8 сентября 2019 г., г. Иркутск

 

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Ученая степень, ученое звание

 

Место работы, учёбы (полностью)

 

Должность

 

Почтовый индекс и адрес

 

Телефоны (рабочий и мобильный)

 

E-mail

 

Форма участия в конференции (очная/заочная)

 

Научное направление конференции (выбрать из информационного письма)

 

Название публикации

 

 

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх