Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Х Международная научно-практическая конференция
"Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Владимирское отделение общероссийской общественной организации
«Федерация психологов образования России»
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь)
Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Гуманитарный институт
Кафедра общей и педагогической психологии



25 марта 2021 года
г. Владимир


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Х Международной научно-практической конференции «Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация», которая состоится 25 марта 2021 года.

Основные тематические направления конференции

 1. Психолого-педагогическое сопровождение формирования социальной активности личности.

2.       Социально-психологические и психолого-педагогические проблемы образования.

3.       Психология современной молодежи.

4.       Теория и практика самореализации молодежи в спортивной, творческой, юридической и других видах деятельности.

5.       Преодоление и самореализация: современные реалии (социальные ограничения, проблемы клинической и специальной психологии).

6.       Организация работы с молодежью.

 

К участию в конференции приглашаются научные сотрудники, преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты, занимающиеся исследованиями, соответствующими направлениям конференции в области психологии, педагогики и социальных наук; реализующие себя в профессиональной деятельности и способствующие самореализации молодежи.

 

Организаторы конференции – Гуманитарный институт и кафедра общей и педагогической психологии Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

 

Программный комитет

Председатель: Е.М. Петровичева, д-р ист. наук, профессор, директор Гуманитарного института ВлГУ.

Сопредседатель: Е.В. Пронина, канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой общей и педагогической психологии ВлГУ.

Члены программного оргкомитета: зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова, профессор, д-р психол. наук М.М. Кашапов, (г. Ярославль); и.о. ректора ДГПУ, канд. социол. наук П.Я. Федотова (г. Махачкала); президент Кипрской ассоциации выпускников советских и российских вузов Анастасиос Ставру Кузалис (Кипр); профессор кафедры общей и педагогической психологии ВлГУ, доцент, д-р психол. наук А.В. Зобков (г. Владимир); заместитель Председателя Координационного Совета Ассоциации в странах Европы и СНГ, Председатель Польской Ассоциации выпускников Санкт-Петербургских вузов, доцент Католического университета Люблина имени Иоанна Павла II, канд. техн. наук Франтишек Свитала (Польша); директор по науке Института молодежи, доцент кафедры социальной философии философского факультета ГАУГН, канд. психол. наук С.Ю. Попова (г. Москва); доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент, д-р полит. наук Селезнёва А.В. (г. Москва); профессор высшей школы психологии и педагогики Гуманитарного института североведенья ЮГУ, доцент, д-р психол наук С.В. Духновский (г. Ханты-Мансийск); президент Всемирной ассоциации выпускников вузов В.В. Четий (г. Москва); доцент Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского НИУ ВШЭ, канд. пед. наук Мерцалова Т.А. (г. Москва); зав. кафедрой клинической психологии ЯГМУ, доцент, канд. психол. наук Н.А. Русина (г. Ярославль); директор Международной ассоциации выпускников вузов Республики Беларусь (МАВВУЗ), начальник отдела международного партнерства БНТУ А.Д. Маевская (Беларусь); проректор по организационно-методической деятельности ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования», доцент, канд. психол. наук И.В. Серафимович (г. Ярославль); доцент кафедры общей психологии и истории психологии НГПУ, канд. психол. наук Д.В. Иванов (г. Новосибирск); общественный деятель, профессор Бейрутского университета, канд. техн. наук, Пьер Матар (Ливан); профессор кафедры общей и прикладной психологии Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии РФ, д-р психол. наук А.С. Турчин (г. Санкт-Петербург); доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин методик их преподавания РГУ им. С.А. Есенина, канд. пед. наук Е.С. Богданова (г. Рязань); доцент департамента изобразительных, декоративных искусств и дизайна института культуры и искусств МГПУ, канд. пед. наук Л.С. Хозяшева (г. Москва); начальник кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин юридического факультета Санкт-Петербургского Университета ФСИН России, майор внутренней службы, канд. психол. наук Г.Е. Шибаева (г. Санкт-Петербург).

 

Председатель оргкомитета: Федин А.В., д-р техн. наук, профессор, проректор по научной и инновационной работе ВлГУ.

Сопредседатели оргкомитета: директор Гуманитарного института ВлГУ, профессор, д-р ист. наук Е.М. Петровичева, зав. кафедрой ОиПП ВлГУ, доцент, канд. психол. наук Е.В. Пронина.

Заместители председателя: президент Всемирной ассоциации выпускников вузов В.В. Четий, доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, д-р полит. наук А.В. Селезнёва, директор по науке Института молодежи, доцент кафедры социальной философии философского факультета ГАУГН, канд. психол. наук С.Ю. Попова.

Члены оргкомитета: канд. психол. наук, доцент кафедры ОиПП Н.Г. Абрамян, канд. психол. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ М.А. Буянкина; канд. психол. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ А.Г. Писненко; старший преподаватель кафедры ОиПП ВлГУ А.А. Пронина; ст. преподаватель кафедры ОиПП ВлГУ С.А. Шефов; канд. пед. наук, доцент кафедры ОиПП ВлГУ А.М. Юдина; специалист по УМР кафедры ОиПП ВлГУ Е.А. Антипина; техник кафедры ОиПП ВлГУ Т.С. Дарьина.

Предполагается издание сборника материалов конференции с размещением в РИНЦ. Материалы объемом от 4 до 6 страниц принимаются в электронном и в распечатанном виде. Требования к оформлению статьи (Приложение 1). Бумажный вариант сборника публикаций и сертификат участника предоставляются при очном участии. Электронная версия напечатанного сборника будет разослана всем авторам в PDF-формате.

 

Заявки (Приложение 2) и материалы для публикации принимаются до 18 марта 2021 года на электронную почту: kopp@vlsu.ru (с пометкой – Конференция МиБ`2021)

Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих объявленной тематике конференции, требованиям к научности и оригинальности содержания (Приложение 3).

В рамках конференции будет проводиться конкурс на лучшую студенческую научно-практическую работу.

Конференция будет проводится с использованием дистанционных образовательных технологий на базе платформы Microsoft Teams.

Ссылка на конференцию будет выслана участникам на основе заявок.

 

Конференция начинает работу 25 марта 2021 года в 10.00 по адресу, г. Владимир, пр. Строителей, д. 3/7, ауд. 401.

Дополнительную информацию можно получить на кафедре общей и педагогической психологии ВлГУ по телефону: (8-4922) 47-99-23, от 9.00 до 16.00. Антипина Екатерина Андреевна, Дарьина Татьяна Сергеевна.

Контактные данные организационного комитета

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, проспект Строителей, 3/7, ВлГУ, корпус 3, Гуманитарный институт, кафедра общей и педагогической психологии, ауд. 402-а.

Телефон координаторов конференции: 8 (4922) 47-99-23, от 9.00 до 16.00. Антипина Екатерина, Дарьина Татьяна. E-mail: kopp@vlsu.ru

 

Приложение 1

Требования к оформлению материалов

Правила оформления материалов: Текст статьи представляется в виде отдельного файла в формате MS Word. Имя файла должно начинаться с фамилии автора (авторов) Пример: «Васильева А.В., Иванова Т.В., статья.docx». Объем публикации от 4 до 6 стр., шрифт Times New Roman, кегль (размер букв) – 14; междустрочный интервал – 1.5; выравнивание теста по ширине; поля: верх. – 2 см, нижн. – 2 см, лев. – 3 см, прав. – 2 см. Название статьи выполнено прописными буквами по центу страницы. На следующей строке с выравниванием справа слово «Автор» или «Авторы», следующей строкой ФИО автора(ов), ниже перечисляя через занятую – ученое звание (если есть), ученая степень (если есть), ниже – должность и организация, город и страна (если авторов несколько, то для сопоставления с данными авторов ставятся сноски). Для студентов и магистрантов, публикующих свои материалы без соавторства научного руководителя с ученой степенью, строчкой ниже добавляют «Научный руководитель», еще ниже – его ФИО, на следующей строчке ученое звание (если есть), ученая степень (если есть), должность и место работы научного руководителя. Через строчку аннотация и ключевые слова. Вся содержащаяся в материале графика – схемы, формулы, рисунки должны быть представлены в формате JPEG или TIFF (разрешение не менее 300 dpi). Все графические материалы должны быть озаглавлены и пронумерованы. Междустрочный интервал в заглавиях рисунков и таблиц – единичный. После таблицы или рисунка делается отступ в пустую строку. Подряд идущие друг за другом рисунки и/или таблицы не допускаются, между ними обязательно должна присутствовать текстовая информация. Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках [1]. Список литературы в конце статьи, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.52008.

Структуру материалов эмпирического исследования целесообразно выдерживать в общепринятой логике: введение в проблему исследования, организация и методы исследования, результаты и их анализ, выводы.

Материалы должны содержать аннотацию (300-600 знаков с пробелами) и ключевые слова (не более 10 слов).

Завершать рукопись должен перевод названия статьи, авторства, аннотации и ключевых слов на английском языке.

Решение о принятии статьи осуществляет редколлегия в соответствии с ее принципами деятельности (см. приложение 3).

Внимание! Материалы за единоличным авторством студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей без ученых степеней принимаются при наличии заверенной рецензии от научного руководителя или иного рецензента с ученой степенью, научная специализация которого соответствует тематике статьи. Материалы в соавторстве с научным руководителем и/или соавтором с ученым званием принимаются к рассмотрению редколлегией без рецензии.

 

Пример оформления текста статьи, публикуемой студентом (магистрантом)

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Автор

Соловьев И.А.

студент кафедры ОиПП ВлГУ, г. Владимир, Россия

Научный руководитель

Пронина Е.В.

к. пс. н., доцент, заведующая кафедрой ОиПП, ВлГУ

 

Аннотация. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации.

Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации.

Ключевые слова: слово, слово, словосочетание, слово, словосочетание.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. [1].

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

[2]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

 

Список литературы

1. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление: монография. Уфа: Вагант, 2006. 212с. 2. Веракса Н.Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии. 1981. №3. С. 123-127.

 

ARTICLE TITLE

Author

Name Surname

Scientific adviser

degree, academic title, position, Name Surname

 

Abstract. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.

Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.

Keywords: word, word, word, word, word, word, word, word, word.

Пример оформления текста статьи, публикуемой в соавторстве

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Авторы

Соловьев И.А.1, Пронина Е.В.2

1студент кафедры ОиПП ВлГУ, г. Владимир, Россия

2к. пс. н., доцент, заведующая кафедрой ОиПП, ВлГУ, Россия

 

Аннотация. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации.

Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации.

Ключевые слова: слово, слово, словосочетание, слово, словосочетание.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. [1]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

[2]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

 

Список литературы

1.           Веракса Н.Е. Диалектическое мышление: монография. Уфа: Вагант, 2006. 212с.

2.           Веракса Н.Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии. 1981. №3. С. 123-127.

 

 

ARTICLE TITLE

Author

Name Surname

Scientific adviser

degree, academic title, position, Name Surname

 

Abstract. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.

Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.

Keywords: word, word, word, word, word, word, word, word, word.

 

Пример оформление таблиц

 

Таблица 1

Соотношение уровней анализа учебной деятельности, компонентов и уровней саморегуляции учебной деятельности

Уровни анализа УД

Компоненты анализа и саморегуляции УД

Уровни саморегуляции УД

Объективно психологический

Мотивационно-организационный;

Интеллектуально-волевой;

Эмоционально-волевой; Коммуникативный;

Объективно психологический (индивидно-деятельностный)

Собственнопсихологический

Мотивационный;

Самооценочный;

Совокупность качеств личности;

Собственно-психологический (личностный)

Интегративнопсихологический

Совокупность объективнопсихологических и собственно-

психологических компонентов саморегуляции учебной деятельности

Интегративнопсихологический

(субъектный)

 

 

Пример оформление рисунков

 

 

Рис. 1. Структурная схема объективно-психологического уровня саморегуляции

подростками-семиклассниками учебной деятельности

 

 

Приложение 2

Заявка представляется в виде отдельного файла в формате MS Word. Если авторов несколько, то файл должен содержать несколько форм заявок, в соответствии с количеством авторов. Имя файла должно начинаться с фамилии автора (авторов) Пример: «Васильева А.В., Иванова Т.В., заявка.docx»

 

Форма заявки на участие

1

Ф.И.О. (полностью)

 

2

Ученая степень, научное звание

 

3

Место работы (учебы)

 

4

Организация и должность, город, страна

 

5

Контактный телефон

 

6

Контактный e-mail

 

7

Направление работы конференции

 

8

Название статьи

 

9

Форма участия:

-                очная (он-лайн)

-                заочная

 

 

Приложение 3

Принципы деятельности редколлегии

Редколлегия сборника состоит из членов оргкомитета конференции. Главным редактором выступает сопредседатель конференции.

Редколлегия обеспечивает максимальную прозрачность издательского процесса, информирует авторов о принятии статьи к опубликованию или ее отклонении, необходимости в корректировке и внесенных правках.

Принципы работы редколлегии:

редколлегия рассматривает поступившие от авторов статьи, организует проверку представленных материалов в соответствии с системой «Антиплагиат.ВУЗ» и принимает решение об их опубликовании / отказе в опубликовании. В случае спорной ситуации окончательное решение принимается Главным редактором;

редколлегия вправе отказать в опубликовании материалов, если в адрес конференции было направлено более одной работы с единоличным участием в качестве автора или автор заявлен более чем в двух присланных работах в качестве соавтора. В случае возникновения подобных ситуаций редколлегия может связаться с автором для уточнения им работ, которые следует принять редколлегией к рассмотрению.

редколлегия вправе отказать в опубликовании в связи с несоответствием материалов теме и направлениям работы конференции, формальным требованиям, предъявляемым к материалам, направляемым для опубликования; критериям научности (объективность, истинность, достоверность и др.);

редколлегия вправе отказать в публикации материалов, если имеется достаточно оснований полагать, что представленная информация является плагиатом или была опубликована ранее (содержит менее 80% оригинального текста в соответствии с системой «Антиплагиат.ВУЗ»);

редколлегия не вступает в дискуссию с авторами отклоненных работ;

редколлегия не рассматривает материалы работ, выполненных студентами, магистрантами без соавторства научного руководителя с ученой степенью или без рецензии научного руководителя, заверенной в образовательной организации

автора;

по итогам рассмотрения материалов и принятия по ним решений об опубликовании / отказе в опубликовании, ответственный член организационного комитета конференции передает все принятые к опубликованию научные статьи и другие материалы Главному редактору, принимающему решение о подготовке макета выпуска, что оформляется протоколом заседания Редколлегии.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Sustainable development forum 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 2 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Международные научные студенческие чтения - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 2 апреля 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх