Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2017

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

II Международная научно-практическая конференция
"Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Кубанский государственный университет
Экономический факультет
Кафедра маркетинга и торгового дела
Государственный институт управления и социальных технологий Белорусского государственного университета
Владимирский филиал
Российского университета кооперации


20-24 ноября 2017 года
Краснодар, Россия

Основные направления конференции:

–   теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;

–   проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;

–   тенденции развития стратегических подходов в  маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;

– формирование системы маркетинговых стратегий фирмы;

–   подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;

–   выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;

–   создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;

–   информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);

–   маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;

–   интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;

–   инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;

–   стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);

–   маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;

–   инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;

–   развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде.

–   взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.

 

Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

Форма участия – заочная.

Вид сборника: Печатный.

Размещение в РИНЦ.

Международный индекс ISBN.

 

Пленарное заседание конференции состоится 20 ноября 2017 года по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 149.

 

Оргкомитет

Председатель: Костецкий А. Н., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;

Члены Оргкомитета:

Шевченко И.В., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и менеджмента, декан экономического факультета Кубанского государственного университета;

Бондаренко В.А., д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»;

Щепакин М. Б., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления предприятием ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»;

Зеленкевич М. Л., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой управления финансами Государственного института управления и социальных технологий Белорусского государственного университета;

Толстяков Р.Р., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры экономической безопасности и качества, декан естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета;

Воронов А.А., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;

Красюк И.А., д-р экон. наук, профессор, зам. Директора по НИР Высшей школы внутренней и внешней торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;

Шумилина М.А., канд. экон. наук, зам. директора Владимирского филиала Российского университета кооперации;

Чуприна Ю.С., директор ООО «Южный региональный центр маркетинговых коммуникаций»;

Арутуньянц Г.С., директор ООО «Трансинфо»;

Секретарь оргкомитета конференции: Муратова А.Р., канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета.

 

По результатам работы конференции будет опубликован сборник научных трудов участников. Объем одной публикации – не менее 5 стр.

 

Требования к содержанию и оформлению материалов:

Статья должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования, а также не должна быть опубликована ранее или направлена для публикации в другие издания.

За содержание и грамотность материалов, предоставляемых в редакцию, юридическую и иную ответственность несут авторы. В конце статьи проставляется знак копирайта (©), с указанием автора, и года (2017).

Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.

Оригинальность статьи должна быть не менее 70% по http://www.antiplagiat.ru

Поля – 2,5 см с каждой стороны; Шрифт - TNR, кегль 16, межстрочный интервал – одинарный; ссылки на литературу в квадратных скобках. Список литературы обязателен.

1-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: Инициалы и фамилии авторов, ученая степень, учёное звание, занимаемая должность.

2-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: наименование организации.

3-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: страна, город.

4-я строка, выравнивание по центру, жирным шрифтом, заглавными буквами: Название статьи.

В конце статьи укажите почтовый адрес с указанием индекса, фамилию и.о. получателя (по этому адресу будет выслан сборник материалов),

телефон, e-mail контактного лица.

Название файла со статьей: Фамилия И.О.doc. Принимаются также файлы в формате *.docx.

Материалы публикуются в авторской редакции.

Язык конференции: русский, английский.

Тезисы, не соответствующие тематике конференции или оформленные с нарушением требований, оргкомитетом не принимаются.

Представление документов в оргкомитет конференции по эл. почте: muratova.adeliya@mail.ru

 

Организационный взнос составляет 200 руб. за одну полную или не полную страницу и включает подготовку материалов к публикации, печать и рассылку сборника иногородним авторам. Дополнительный сборник – 300 руб. Статьи и копии платежных документов должны поступить не позднее 15 ноября 2017 г. (включительно). Примерная дата отправки сборника 25 декабря 2017.

 

Образец оформления статьи

УДК ......

И.И.Иванов, канд.экон.наук, доцент,

доцент кафедры маркетинга и торгового дела

Кубанский  государственный университет,

 г. Краснодар, Россия

 

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТЕВЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ

 

Текст. Текст. «Цитата» [1, с. 35]. Текст (табл. 1).

 

Таблица 1

Название таблицы

      Текст. Текст (рис 1.).

 

Рисунок 1 – Название рисунка

       Текст. Текст.

 

Список использованной литературы

1.                       Ваинштеин С. И. Сравнительным метод // Культурология XX век Энциклопедия. Т. 2. – СПб.: Университетская книга, 1998, с. 224.

2.                       Зинченко Н.В., Лобанова В.В. Исследование особенностей конкуренции на рынке трудовых ресурсов краснодарского края // Экономика и предпринимательство. 2013. №2 (31). С. 296-301.

3.                       Симонова Л.М. Теория и методология кросс-культурных взаимодействий в международном предпринимательстве: Дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.14, 08.00.05: СПб., 2003.- 333 c.

4.                       Фредерик Патитуччи Многокультурная среда учит быть непредвзятым // HR-Portal: [сайт]. [2014]. URL: http://www.hr-portal.ru/article/frederik-patituchchi-mnogokulturnaya-sreda-uchit-byt-nepredvzyatym (дата обращения 30.07.2016)

5.                       Hofstede G. Cultures and organizations: software of the mind. New York, etc.: McGraw Hill, 2000. – 280 p.

© Иванов И.И., 2017

Публикация статей будет осуществляться только после оплаты организационного взноса. Обязательно присылайте по электронной почте скан-копию (фотографию) документа, подтверждающего оплату!

 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

1. Банковским переводом на р/с по реквизитам:

Получатель: ИП Костецкий Владислав Андреевич

ИНН клиента: 230811286926

Расчетный счет: 40802810126150000533

Название Банка: ФИЛИАЛ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"

Кор.счет: 30101810500000000207

БИК банка: 046015207

Назначение платежа: «за подготовку и доставку сборника конференции (ФИО получателя)».

 

2. Переводом на карту ПАО «СБЕРБАНК». Номер карты: 4276 3000 2026 1668, (получатель: Владислав Андреевич К.). Назначение платежа: «за подготовку и доставку сборника конференции (ФИО получателя)»

 

АДРЕС ОРГКОМИТЕТА

350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 204н

Телефон: +7(861) 2199501*208   Е-mail: muratova.adeliya@mail.ru

 

Контактные лица: Муратова Аделия Ринатовна, секретарь оргкомитета конференции, тел. 89280356691, e-mail: muratova.adeliya@mail.ru

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
IX Международная научно-практическая конференция "Экономика и право в России и мире". Подать заявку на участие и статью необходимо до 18 марта 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Наука, образование, технологии: вчера, сегодня, завтра". Документы для участия в конференции принимаются по 18 марта 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
III Международная научно-практическая конференция "Современные исследования как фактор устойчивого развития". Окончание срока приема материалов конференции - 21 марта 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
VIII Международная научно-практическая конференция "Новые вызовы — новые исследования". Для участия необходимо подать заявку и статью до 21 марта 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх