Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Подписаться на рассылку

IV Международная трансдиcциплинарная научно-практическая WEB-конференция "Connect-Universum-2018. Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты"


Международные конференции (печатный сборник, сертификат, elibrary.ru).
Публикация за 3 дня! 120 руб. за страницу



Национальный исследовательский Томский государственный университет
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ
Лаборатория гуманитарных новомедийных технологий ТГУ
Центр исследований ТГУ «Транссибирский научный путь» (TSSW)


29-30 ноября 2018 г.

Уважаемые коллеги!

 

Вас – исследователей и профессионалов-практиков, интересующихся вопросами брендинга территорий в эру цифровых технологий, приглашает к участию в IV Международной трансдиcциплинарной научно-практической WEB-конференции «Connect-Universum-2018» старейший в Сибири Томский императорский университет, а ныне – Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ), отмечающий в этом году своё 140-летие.

Тема конференции: «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты»

 

«Connect-Universum-2018» предлагает обсудить проблематику конструирования бренда территорий (глобальных и локальных)  и управления им с помощью цифровых и интернет-технологий с позиций различных научных дисциплин и коммуникативных практик.

Актуальность данной проблематики обусловлена трендами Четвёртой промышленной революции (Клаус Шваб), среди которых: глобализация и цифровизация экономик и культур; расширение спектра инновационных технологий, включая искусственный интеллект и интернет-вещей, и их конвергенция; гибридизация онтологии сетевого информационно-коммуникативного общества, стирающая границы между реальным и виртуальным (Mixed reality, MR); интенсификация мобильности людей и капиталов; беспрецедентный рост конкуренции во всех сферах и на всех уровнях.

 

Эти тренды становятся серьезными вызовами для управляющих территориями разного уровня и масштаба, перед которыми стоят задачи по удержанию экономической независимости и поиску культурной идентичности территорий, формирования уникальных торговых предложений (УТП) как важнейшего фактора конкурентоспособности; а также создания новых международных, национальных, региональных, муниципальных  и прочих инфраструктур  как «точек притяжения» для мобильности людей и капиталов.

 

Поскольку ключевым каналом для эффективного позиционирования и продвижения брендов территорий в условиях развития информационно-сетевого общества является интернет, именно цифровой бренд-менеджмент становится основным способом успешной реализации любой территориальной бренд-стратегии.

 

Согласно концепции Саймона Анхольта (Simon Anholt), впервые использовавшего понятие «брендинг мест/территорий» (place branding), -

- Территориальный бренд — это бренд страны, региона, города либо иного территориального образования, выступающий важным фактором продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории и природно-рекреационные ресурсы, а также бренды товаров и услуг, локализованные в определенной географической местности.

- Бренд территории представляет собой ментальную конструкцию, набор восприятий в воображении потребителя, является одним из самых мощных инструментов коммуникации с ее целевыми аудиториями.

- Соответственно, цифровой брендинг или бренд-менеджмент территории - это целенаправленное формирование её образа с помощью различных цифровых и интернет-технологий. Это создание комплекса определенных устойчивых представлений (ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик) о территории в сознании целевых аудиторий и управление этим комплексом в режиме онлайн и офлайн с целью повышения узнаваемости бренда территории в электронном информационном пространстве для привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов, обеспечивающих приток финансовых ресурсов.

Территория  в данном случае рассматривается в самом широком смысле: как географический и социокультурный ареал, государство и межгосударственное объединение, регион, город, отдельный микрорайон, поселение; национальный и технологический парк; промышленная, сельскохозяйственная и курортная зона; крупный торговый комплекс, университетский кампус и т.д.

Как известно, в цифровую эпоху человек сначала идёт в Сеть, а потом куда-либо едет и инвестирует (или не едет и не инвестирует). Виртуальные/цифровые образы территорий конкурируют за внимание и лояльность пользователей Сети, а «режиссеры» этой конкурентной борьбы создают всё новые и новые способы управления их восприятием и поведением, чтобы в итоге конвертировать «капитал подвижности» (В. Кауфманн) людей в их реальную мобильность, превратить виртуальное путешествие в настоящее посещение города, региона, страны. Особую роль при этом играют блогеры как агенты влияния в интернет. Свой вклад в формирование образа территории вносят и обычные пользователи социальных медиа как участники сетевых сообществ. Будучи жителями или гостями городов, туристами или мигрантами, они оставляют в интернет свои высказывания и комментарии, фотографии и видео, отзывы и геометки. Эти «цифровые впечатления» из первых рук вызывают доверие и влияют на мнение и решения людей. Наряду с бренд-менеджерами и блогерами, пользователи Сети становятся акторами  процесса формирования цифрового бренда территории. В конечном счете, все вместе они делают мир открытым, узнаваемым, привлекательным, мобильным, глобальным.

Погружение проблематики цифрового бренд-менеджмента территорий в трансдисциплинарное поле позволяет взглянуть на эту высокотехнологичную комплексную практику как с позиций проблемы эффективного управления территориальным брендом, так и с позиций осмысления её сущности и роли в информационно-сетевом обществе.

 

Организаторы конференции «Connect-Universum-2018» планируют обсуждение предложенной темы в режиме 2-х дневного вебинара.  

 

Организаторы конференции:

-                Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ  

-                Лаборатория гуманитарных новомедийных технологий ТГУ

-                Центр исследований ТГУ «Транссибирский научный путь» (TSSW)

 

Партнеры конференции:

-                Институт управления пространством Манчестерского университета Метрополитен, Великобритания (Institute of Place Management - IPM, Manchester Metropolitan University, UK http://www.placemanagement.org )

-                Томская региональная общественная организация социальных коммуникаций (ТРОО СК) «Стратегия Успеха»

 

Примерные вопросы для обсуждения:

 

- Особенности цифрового бренд-менеджмента в эпоху Четвертой промышленной революции

- «Гибридная» онтология информационно-сетевого общества как общий контекст конструирования бренда территории и управления им: социально-философский, философско-антропологический и культурологический аспекты

- Смарт-сити как актуальный урбанистический концепт в позиционировании и продвижении городов

-                Социально-психологические и антропологические аспекты бренд-менеджмента территорий в новых медиа

-                Лингвистические и семиотические методы конструирования бренда территории в Интернет

-                Роль факторов мобильности в цифровом бренд-менеджменте территорий: географический, социологический, экономический, образовательный аспекты

-                Политические и экономические «барьеры» в цифровом бренд-менеджменте территорий

-                Цифровой брендинг территорий как управленческий ресурс

-                Правовые аспекты бренд-менеджмента территорий: российский и зарубежный опыт

-                Маркетинг пространств в цифровую эпоху: современные подходы и кейсы

-                Роль трэвел-журналистики и цифрового номадизма в продвижении территорий

-                Культурные практики и цифровой бренд-менеджмент территорий (дизайн, творческие индустрии, ивенты) 

-                Цифровой бренд-менеджмент как высокотехнологичная комплексная практика

-                Цифровой бренд-менеджмент: лучшие мировые и российские кейсы

-                и другие вопросы, предложенные участниками конференции

 

Организаторы web-конференции ведут переговоры с потенциальными ключевыми спикерами и надеются на традиционно активное участие экспертов, исследователей и практиков из целого ряда стран.

 

Рабочие языки конференции: русский и английский.

 

Участие в конференции возможно в одном из трёх статусов:

 

1) «ключевой спикер» (выступление с научным докладом или презентацией проекта/кейса на пленарной части конференции в режиме вебинара с размещением текста выступления на сайте и бесплатной публикацией в сборнике материалов конференции, РИНЦ);

2) «спикер» (материалы размещаются на сайте конференции и по желанию публикуются в сборнике материалов конференции, РИНЦ);

3) «участник дискуссии» (зарегистрированный слушатель онлайн-трансляции конференции с возможностью обсуждать и комментировать доклады в чате вебинара). 

 

Для всех «ключевых спикеров» и «спикеров» на сайте конференции создаются персональные страницы на двух языках. Статус «ключевого спикера» присваивается участнику конференции международным экспертным советом конференции в зависимости от уровня представленного им доклада/презентации (актуальности, содержательности, новизны, креативности и пр.).

Все спикеры получат электронные сертификаты участников международной трансдисциплинарной научно-практической web-конференции.

 

Организационные моменты конференции:

 

15 сентября 2018 г. – срок подачи заявки на участие в конференции (см. формы заявок для «исследователей» и «практиков»).

1 ноября 2018 г. – срок подачи материалов для размещения докладов и мультимедийных презентаций на русскоязычной или/и англоязычной версии сайта.

Все материалы и возможные вопросы присылать на электронную почту оргкомитета  конференции: connectuniversum@gmail.com

Программа конференции появится на сайте за 10 дней до мероприятия.

Регистрация на вебинар будет объявлена на сайте конференции 15 ноября.

 

Для публикации доклада/статьи в сборнике материалов конференции (РИНЦ) необходимо прислать к 1 ноября текст, оформленный в соответствии с  требованиями.

 

Участие в конференции, размещение всех авторских научных текстов и практических кейсов на её сайте, а также публикация докладов в электронном варианте сборника материалов конференции (РИНЦ) – бесплатно. Печать и отправка бумажного варианта сборника - за счет автора публикации (стоимость будет оговариваться отдельно).

 

«Цифровые следы» очередной web-конференции останутся на её двуязычном сайте, где до сих пор доступны материалы трёх предыдущих web-конференций «Connect-Universum»: доклады мировых экспертов и исследователей цифрового номадизма (2016 г.), визуальных коммуникаций в новых медиа (2014 г.), проблемы влияния новых медиа на сознание и поведение молодежи (2012 г.).

 

Оргкомитет конференции:

Тел. 8 (3822) 529 537

Email: connectuniversum@gmail.com

Сайт конференции:

http://connect-universum.com (en);

http://connect-universum.tsu.ru (ru).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх