Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2020

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Международная конференция
"Современные тенденции развития журналистики, PR и медиа. Медиа и коммуникации"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Российский университет дружбы народов
Филологический факультет
Кафедра массовых коммуникаций


19 апреля 2019 года
г. Москва

Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов приглашает всех желающих принять участие в Международной конференции по современным тенденциям журналистики, и PR, которая состоится 19 апреля 2019 года.

 

               место: г. Москва, улица Миклухо-Маклая, 10/2, Филологический факультет;

               контактное лицо: Поплавская Наталия Владимировна, poplavskaya-nv@rudn.ru;

 

За последние несколько лет благодаря активному внедрению информационных и коммуникационных технологий значительно изменился характер деятельности средств массовой информации. Процесс дигитализации ознаменовал собой начало новой эры развития средств массовой информации и коммуникации. Происходит смена подходов к созданию, распространению и анализу медиатекстов. 

 

Появление и консолидация новых медиа, создание конвергентных редакций и отделов новостей, применение мультимедийных технологий привели к изменению роли журналиста в массовых информационных процессах. Эта стремительная трансформация коммуникационного ландшафта, слияние онлайн и офлайн коммуникаций, конвергенция медиа и рождение новых форматов обуславливают острую необходимость рассмотрения и переосмысления научной терминологии. 

 

Задачи конференции:  

               выявить и систематизировать текущие изменения в области СМИ и коммуникаций и обсудить различные аспекты преподавания журналистики и связей с общественностью;

               предоставить ученым, преподавателям и практикам из разных культурных сообществ возможность взаимодействовать, обмениваться результатами исследований, проводимых в области коммуникаций  и затрагивающих другие сферы культуры и общества; 

               определить перспективы исследований и развивать междисциплинарный научный диалог с целью выработки интегрированных подходов к сложным проблемам СМИ и коммуникаций, существующих в мире. 

 

Цель конференции – создать дискуссионную площадку, объединяющую исследователей, практиков и преподавателей из разных областей: журналистики, лингвистики, связей с общественностью, маркетинга, психологии, международных отношений, политологии, культурологии, социологии и т.д.,-  для обмена опытом и результатами исследований.  

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

1. Теория коммуникаций и методология: теории коммуникаций и СМИ, основные подходы к медиаисследованиям и их модернизация, качественные и количественные методы медиаисследований; дискурс- анализ: теория и практика; методы исследований медиаиндустрии. 

 

2. Связи с общественностью и организационная коммуникация: старые и новые инструменты интегрированной маркетинговой и PR-коммуникации, стратегические подходы, использующие контент-маркетинг, журналистика данных и стратегия измерений, управление репутацией и кризисами, организационная коммуникация, политическая коммуникация, публичная дипломатия, имидж страны, влияние интернета на связи с общественностью, бренд-журналистика, корпоративный PR, реклама и маркетинг в разных культурах. 

 

3. Изучение потребностей аудитории и вовлечение широких слоев населения в коммуникационный процесс: изучение и удовлетворение потребностей аудитории, медиавосприятие СМИ, активное и пассивное участие аудитории, культура соучастия, развитие коммуникации на основе взаимодействия, СМИ и партисипаторная политическая культура, альтернативные СМИ и СМИ сообществ. 

 

4. Медиалингвистика: основные понятия, категории и методы анализа, жанры медиатекстов, искусство убеждения, дискурс-анализ, интернет-лингвистика, визуальный язык медиа, типология медийной речи, медиадискурс. 

 

5. Медиаобразование и медиаграмотность: новые технологии и современныхе подходы в преподавании журналистики и PR, несоответствие академических знаний требованиям рынка труда, массовые открытые онлайн-курсы (MOOCS), электронное обучение, получение дополнительной профессиональной квалификации, медиаэффекты, обучение грамотности в области цифровых средств массовой информации, fake news, проверка фактов, работа с гражданскими СМИ, критическое мышление, визуальная грамотность, неформальная медиаграмотность.  

 

6. Медиаэтика: этика убеждающей коммуникации, этика традиционных и цифровых медиа, журналистская этика, конфиденциальность в цифровом «глобальном мегаполисе», защита авторских прав и распространение информации через цифровые медиа. 

 

7. Информационная война и пропаганда: роль  пропаганды и информационной войны в формировании мирового общественного мнения. Создание эмоционального и упрощенного взгляда на мир: добро против зла; противоположный набор ценностей и реальности. Приемы и методы пропаганды. Эксплицитные и имплицитные методы воздействия. Стратегии и тактики манипуляции.(Способы манипуляции.) Двойные стандарты. Убеждение, влияние, обман, публичное манипулирование, восприятие, когнитивная сфера, физическая сфера, информационная сфера и нематериальные элементы. 

 

8. Мультимедийная журналистика и современные технологии: мультимедийный и трансмедийный сторителлинг, классификация цифровых новостей, визуализация данных, геймификация журналистики, дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), производство VR-контента, иммерсивный видеосторителлинг , мобильная журналистика, привычки потребления новостной информации. 

 

9. Межличностная и межкультурная коммуникация: межкультурное взаимодействие, цифровое общение культур, глокализация, межкультурная коммуникация и политика, межкультурное и мультилингвальное образование, межличностное общение и взаимоотношения, языковая и культурная гибридность, психологические исследования коммуникации, транскультуральность в контексте глобализации, конфликт, медиация и переговоры, корпоративная культура и менеджмент. 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

 

Виктор Владимирович Барабаш

Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой массовых коммуникаций, декан филологического факультета Российского университета дружбы народов (Россия)

 

Грегори Саймонс

Доцент, кандидат политических наук, научный сотрудник Института Российских и Евразийских исследований Уппсальского университета (Швеция), доцент кафедры коммуникационных наук Университета Туриба (Рига, Латвия)

 

Нико Карпентьер

Доцент кафедры средств массовой информации Карлова университета в Праге (Чешская Республика), Уппсальского университета (Швеция) и Свободного университета Брюсселя (Бельгия)

 

Наталия Владимировна Поплавская

Кандидат филологических наук, координатор англоязычной магистерской программы «Applied International Journalism», заместитель декана филологического факультета Российского университета дружбы народов по международной деятельности (Россия)

 

Татьяна Георгиевна Добросклонская  

Доктор филологический наук, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Россия)

 

ФОРМА УЧАСТИЯ

               Выступление с докладом;

               Очное без выступления. 

 

ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ

               Преподаватели 

               Исследователи

               Журналисты

               PR-специалисты и маркетологи

               Профессионалы, работающие в частном и государственном секторе 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС НЕ ПРЕДУСМОТРЕН

 

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ТЕЗИСОВ  

Рекомендованный объем статьи: 300 слов

Шрифт Times New Roman, кегль  – 12, интервал – 1.0;

Отступ: Верхний – 6.1cm. Нижний 6.5cm. Слева – 4.9 cm. Справа 4.9 cm.

Абзац (расстояние) от нижнего колонтитула – 5,8 cm, от верхнего – 5,7 cm;

Название тезисов заглавными буквами, полужирный шрифт, выравнивание по центру;

Следующая строка – имя автора (авторов), полужирный шрифт, выравнивание по правой стороне;

Следующая строка – название университета, должность, жирный шрифт, выравнивание по правой стороне;

Следующая строка – текст тезиса, выравнивание по центру;

Текст не должен содержать в себе гиперссылок; в случае необходимости использования ссылок укажите номер источника в круглых скобках, а затем укажите его в вашей библиографии;

Список используемой литературы не должен превышать 10 источников.

 

ВАЖНЫЕ ДАТЫ:

               Начало регистрации и приема тезисов: 15 января 2019 года;

               Крайний срок подачи тезисов: 15 февраля 2019 года;

               Крайний срок регистрации участников: 1 апреля 2019 года;

               Дата проведения конференции: 19 апреля 2019 года (Москва, Россия). 

 

Визовая поддержка:

Российский университет дружбы народов готов оказать визовую поддержку в виде приглашения для иностранных участников (по запросу). Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте  mediaconf.rudn@gmail.com  и заполните форму, которую мы вышлем на почту. 

Крайний срок запроса приглашения для оформления визы для граждан большинства стран ЕС, Китая и Индии: 1 апреля.

Крайний срок запроса приглашения для оформления визы для граждан других стран: 3 марта.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Sustainable development forum 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 2 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Международные научные студенческие чтения - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 2 апреля 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх