ПОУ «Международный Открытый Колледж Современного Управления им. М.М. Абрекова»
15-16 февраля 2018 г. Карачаево-Черкесская республика, город Черкесск
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем
Вас принять участие в работе II Международной
научно-практической конференции «Воспитательный процесс в учреждениях
образования: состояние, перспективы, инновации».
Конференция состоится
15-16 февраля 2018 г. в ПОУ «Международный Открытый Колледж Современного
Управления им. М.М. Абрекова» по адресу: Карачаево-Черкесская республика,
город Черкесск, пр. Ленина, 83.
Цели конференции:
-конструктивное
обсуждение актуальных направлений и эффективных подходов к воспитательному
процессу в учреждениях образования и перспектив его развития;
-разработка
рекомендаций для внедрения в воспитательную практику в учреждениях образования.
Основные направления работы конференции:
1секция
Теоретико – методологические основы повышения
качества воспитательного процесса в современных условиях
·генезис систем воспитания и современные подходы к воспитанию
в психолого – педагогической науке;
·отечественный и зарубежный опыт воспитательной работы в
учреждениях образования;
·воспитательный
процесс в средней общеобразовательной школе, среднепрофессиональном и высшем
образовании;
·проблема
разработки методик повышения качества воспитания в средней
общеобразовательной школе, СПО и ВО;
·современные
психолого – педагогические исследования в учебно – воспитательном процессе средней
общеобразовательной школы, СПО и ВО;
·психолого-педагогические особенности подросткового возраста и
их учет в воспитательном процессе.
2
секция
Профессиональная компетентность педагогов, как условие оптимизации
воспитательной работы
·основные
требования к компетенциям педагогов в области воспитания в современной
общеобразовательной и профессиональной школе;
·подготовка
будущих преподавателей к воспитательной работе в условиях вуза;
·проблемы
обеспечения методической литературой учителей, социальных педагогов,
психологов.
3секция
Воспитательный потенциал учебных дисциплин
и его использование в ходе учебно - воспитательного процесса
·воспитательный потенциал естественно – научных дисциплин;
·воспитательный потенциал гуманитарных дисциплин;
·воспитательный потенциал специальных дисциплин;
·воспитательный потенциал курсов по выбору, факультативов.
4секция
Формирование личности в условиях
поликультурного образования: особенности, возможности и проблемы
·воспитание во внеучебной деятельности в учреждениях
образования: формы, средства, методы воспитательной работы (кружковая, клубная
работа, социальные акции и т.д.);
·работа с одаренными детьми. Развитие способностей к
художественному творчеству;
·формирование
креативности;
·интерактивные
формы формирования коммуникативной толерантности в учреждениях образования.
5
секция
Профилактическая работа в учреждениях образования
·влияние
социокультурного окружения на формирование личности подрастающего поколения;
·профилактика
девиаций в ходе обучения и воспитания школьников в ходе внеучебной деятельности
школы;
·проблемы
толерантности и их решение в учебно – воспитательном процессе учреждений
образования;
·формирование
нравственной устойчивости к девиациям;
·влияние социокультурного окружения на формирование личности
подрастающего поколения;
·профилактика девиаций в ходе обучения и воспитания школьников
в ходе внеучебной деятельности школы.
6
секция
Этнопедагогические и этнопсихологические исследования в
образовательном процессе средней общеобразовательной
школе, СПО и ВО
·этнопедагогические
компетентность педагогов, как условие оптимизации воспитательной работы;
·использование
этнопедагогических идей в современной воспитательной практике учреждений
образования;
·семейное воспитание как основа формирования личности
обучающихся;
·дисциплины НРК как основа формирования личности в контексте
этнопедагогических идей этносов, населяющих Северо – Кавказский регион.
·этнопедагогика и этнопсихология семьи.
7секция
Традиционные и инновационные технологии в
воспитании
·формирование культуры здорового образа жизни в учреждениях
образования;
·формирование патриотизма, гражданственности, духовности и
нравственности подрастающего поколения;
·культурно – исторические, этнопедагогические,
этнографические, особенности воспитательного процесса в учреждениях образования
в различных регионах и их учет при разработке воспитательных технологий.
К
участию в конференции приглашаются аспиранты, соискатели, докторанты, научные
сотрудники, студенты (только в соавторстве с научным руководителем),
преподаватели вузов, научные работники, социальные педагоги, учителя школ,
практикующие психологи.
Конференция
пройдет в очно-заочной форме
Языки
конференции: русский, английский.
По итогам работы конференции будет выпущен
сборник научных трудов конференции и зарегистрирован в наукометрической базе
РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Темы публикаций должны отвечать основным
направлениям работы конференции и отвечать следующим требованиям:
1. Статья должна быть выполнена на актуальную
тему и содержать результаты самостоятельного исследования;
2. Ответственность за
освещение материалов несут авторы докладов.
3. Статья будет напечатана в
авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.
Объем статьи – 5 - 8 страниц (А4,
Times New Roman, поля 2,5 со всех сторон, кегль 15, интервал 1). Правила
оформления: код УДК/ББК, аннотация (3-5 предл), ключевые слова (5-10), ссылки
по модели [1, с. 25] на алфавитный, список литературы, который размещается
в конце статьи (с указанием автора, названия, места и года издания,
издательства, кол-ва страниц). Сведения об авторе публикации: ФИО, регалии,
должность и место работы, научные интересы, e-mail.
Приложение № 1
В статье указываются
следующие метаданные:
коды УДК/ББК
название статьи на русском и английском языках;
фамилия, имя, отчество автора (соавторов) на
русском и английском языках;
полное название организации – место работы
автора (соавторов) в именительном падеже, страна, город на русском и английском
языках;
адрес электронной почты автора (соавторов);
корреспондентский почтовый адрес и телефон
автора (соавторов);
аннотация на русском и английском языках;
ключевые слова на русском и английском языках;
библиографический список литературы.
Контрольные
даты проведенияII Международной
научно-практической конференции «Воспитательный процесс в
учреждениях образования: состояние, перспективы, инновации».
Прием
статей
по
15.01.2018 г.
Публикация
принятой статьи на сайте
Начало
работы Конференции
15.02.2018г.
Окончание
работы Конференции
16.02.2018г.
Экскурсия
в Архыз (для желающих)
17.02.2018г.
Размещение
статей в системе РИНЦ
В
течение 2-3-х недель после окончания работы конференции
Рассылка
печатного варианта сборника
Через
3 недели после проведения конференции
Приложение № 2
ЗАЯВКА
II
Международной научно-практической конференции«Воспитательный процесс в
учреждениях образования: состояние, перспективы, инновации».
15 – 16 февраль 2018 г. Черкесск
Фамилия,
Имя, Отчество (полностью)
ученая степень и звание
Полное
наименование учебного заведения или организации
Текущий
статус (студент, аспирант, соискатель, и др.)
Название
доклада
Наименование
секции
Контактный
телефон участника (сотовый)
e-mail,
факс для отправки приглашения
Почтовый
адрес участника
Дополнительная
информация
заполняется по желанию
Участие
в конференции бесплатно. Пересылку печатного варианта сборника осуществляется
наложенным платежом (стоимость оплачивает автор статьи исходя из почтовых
тарифов).
Координатор:
Заместитель директора по НР ПОУ «Международный
Открытый Колледж Современного Управления имени М.М. Абрекова» - к.ф.н., доцент
Каппушева Джулдуз Мустафаевна.
Контактный телефон: 8 909 498 80 75
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
Наши преимущества: • Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...