Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама


Поиск

Конференции 2015

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2016

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

V Международная научно-практическая заочная конференция "Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы"




Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Институт государственного управления и предпринимательства
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга


14 апреля 2015 года

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина приглашает вас принять участие в V Международной научно-практической заочной конференции «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы».

Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями, которые направлены на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.

Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие территорий.

В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:

1. Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;

2. Экономические аспекты геобрендинга;

3. Ресурсы конструирования городской идентичности;

4. Инструменты и технологии брендинга территории;

5. Управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;

6. Стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;

7. Лингво-семиотический аспект городского текста;

8. Российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей и разосланы авторам в виде электронной версии. Отправка сборника наложенным платежом (по заявке) возможна.

Срок окончания приёма статей – 14 апреля 2015 года. Выход эл. версии сборника – август 2015 г.

Заявка на участие и текст статьи (в одном файле) принимаются по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru

Решение оргкомитета о включении в сборник принимается в течение двух недель со дня получения оргкомитетом заявки и текста.

Статьи не рецензируются. В переписку с авторами статей, не принятых в сборник, оргкомитет не вступает.

Требования к оформлению статей

Максимальный объем статьи – 5 страниц в формате Microsoft Word для Windows.

Поля 2 см с каждой стороны. Стиль: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см. Страницы не нумеруются.

Таблицы, схемы и рисунки прилагаются отдельными файлами (в тексте обозначаются, но в сам текст не включаются).

Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках, напр.: [1, с. 54]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи с отступом в одну строку и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5.-2008, через 1 интервал, кегль – 12. В списке литературы ссылка на каждый источник приводится на том языке, на котором он опубликован.

Для оформления ссылок в публикациях на английском языке используется APA Stile.

Публикация статей – бесплатно. Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи (оформленные без соблюдения указанных требований, ненадлежащего качества либо не соответствующие тематике).

1. Образец оформления заголовка статьи

УДК 339.138 + 316.773
И. И. Иванов
Российский государственный университет
Москва

Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории

Аннотация (250–300 знаков с пробелами)
Ключевые слова (5–7 слов)

2. Образец оформления списка литературы

Литература:
1. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Институт экономики города, 2011. 160 с.
2. Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы // Лабиринт. 2013. № 5. С. 11–23.
3. Дубейковский В. Территориальный брендинг: итоги 2013 года [Электронный ресурс] // CityBranding. 13.01.2014. URL: http://citybranding.ru/itogi2013/#more-5170 (дата обращения: 15.01.2014).

3. Форма заявки

Фамилия, имя, отчествоИванов Иван ИвановичТо же на англ. яз.
Ученые степень и званиекандидат географических наук, доцентТо же на англ. яз.
Должность, место работы, городпрофессор кафедры маркетинга Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург)То же на англ. яз.
Название статьи То же на англ. яз.
Ключевые слова То же на англ. яз.
Адрес, контактный телефон  
E-mail  

Справочную информацию можно получить по эл. почте: geobrand@uralbrand.ru

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

Тематика конференций

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция



Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх